
Можно ли перепрессовать зубчатый венец?
Модератор: dyoma
Можно ли перепрессовать зубчатый венец?
Такая история.. поехал сегодня чинить стартер (машина заводилась через раз, было похоже на изношенный бендикс), по ходу дефектовки выяснилось, что предыдущему хозяину поменяли переднюю часть стартера ( в простонародье- маску) на маску от стартера для машин с АКПП.. а там вылет бендикса почти на сантиметр меньше. Соответственно, местами венец теперь прогрызло практически на половину ширины зуба
.. Какие мнения, можно его перевернуть? А если брать новый- сколько он должен стоить?

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Стартер 00000816 HK988-300 HYUNDAI GALLOPER / PAJERO /DELICA / L-200 2,5 TCI M/T 2 700,00ДмитрийПронин писал(а):маску отдельно найти не получается, заказал уже другой стартер- восстановленый, за 7700р...
Насколько я понял - стартер в наличии. 5000р разница хватит на билеты, замену и на обмыть это дело останется!

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Можно переприсовать любая контора сделает.А вот балансировать не надо,надо просто метки сделать на венце и на маховике и поставитьЛЁХАС писал(а):Перевернуть возможно, обратись в контору которая масштабно занимается расточкой блоков шлифовкой голов и т.п., кто нибудь из них с этим может побороться (при этом ужно заново балансировать маховик, обязательно!). Только и маску-бы стоит поменять, а то опять на долго не хватит.
по меткам снова.
Ты же не балансируешь кардан когда меняешь криставины?
или когда меняешь корзину с диском сцепления??
Прочитал. Хочу спроcить. Месяца 2 иногда жужит,меняли бендикс ,оказалось износ зубьев венца, бендикс хотя спецы его зоут муфтой оставили старый.Читал информ.про Паджеро на форуме.Как я понимаю двиг.у меня 56,так можно ли перевернуть венец или заказать новый, как я понял все перепрессовывается.И если это так то и бендикс наверное поставить новый раз он уже есть. И все это приобщить к смене сцепления.Правильно я полагаю или нет?При заказе венца или маховика есть подводные камни? Заранее СПАСИБО!
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
не скажу как на галле (не знаю)
а вот на жигулях переворачивал венец много раз
1) сбиваешь веней акуратно молотком стуча по всему периметру
2) нагреваешь венец паяльной лампой (водя её по периметру венца)
3) просто кладёшь венец на маховик (забивать или запресовывать ничего не надо)
венец при остывании сам плотно обожмёт маховик.
ни разу ни какой балансировки , и меток не ставил (с жалобами не приходили)
а вот на жигулях переворачивал венец много раз
1) сбиваешь веней акуратно молотком стуча по всему периметру
2) нагреваешь венец паяльной лампой (водя её по периметру венца)
3) просто кладёшь венец на маховик (забивать или запресовывать ничего не надо)
венец при остывании сам плотно обожмёт маховик.
ни разу ни какой балансировки , и меток не ставил (с жалобами не приходили)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Всё так.dyoma писал(а):) сбиваешь веней акуратно молотком стуча по всему периметру
2) нагреваешь венец паяльной лампой (водя её по периметру венца)
3) просто кладёшь венец на маховик (забивать или запресовывать ничего не надо)
венец при остывании сам плотно обожмёт маховик.
ни разу ни какой балансировки
Только старый венец срезал болгаркой, по-моему так быстрее

Балансировка не требуется.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
это когда новый ставить.JIEXA писал(а):Только старый венец срезал болгаркой, по-моему так быстрее
а если старый перевернуть надо , то болгаркой можно его испортить


G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя