Первый оборот стартера на холодную совсем какой-то умирающий, потом бодрее..


Какой аккум стоит на бензинках?.. у меня вот, например, ещё с прежнего владельца стоит на 40 ампер часов.

Спасибо!
Модератор: dyoma
Воткнуть заведомо хороший акум. для пробы ?Goncharoff писал(а):Хм.. Спасибо!!! Посмотрю контакты!!
Дело в том, что такая ерунда происходит только во время первого пуска на холодную. Когда прогреется, заводится нормально, без каких-либо глюков. Вот я и стал грешить на аккум. Возможно за время стоянки он немного разряжаетсяСергей борода писал(а):Воткнуть заведомо хороший акум. для пробы ?
Вода навено не смертельна для 12 вольт, а от попавшей грязи щетки могут начать "подвисать", проходил такое . Помойму начать всё таки с акума- это проще, можно тестером померить ток разрядаGoncharoff писал(а): Вчера ещё покатался по глубокким лужам... Подумал, может быть стартер залил, он же у нас низко.. Может быть такое?..
Ога... Ну и его тож надо менять, ибо старенький он к тому же...Gallопчик писал(а):to Goncharoff: а вообще аккум на 40 ампер-- это ОЧЕНЬ мало для такого двигателя
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48