Стал тяжело крутиться руль

Модератор: dyoma

Стал тяжело крутиться руль

Сообщение ТИТА » 23/01/2007,12:10

Всем привет! У меня стал тяжело крутиться руль,хотя рулевые наконечники были заменены летом 2006 г.Шаровые опоры все прошприцованы хотя есть на них подозрения. У кого есть какие соображения по этому поводу.Заранее всем спасибо.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ТИТА » 23/01/2007,13:10

Гур в норме,течи, гула ,стуков нет.А что может быть с крестовиной рулевого вала,она ведь просто вал ломает и не больше.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ТИТА » 23/01/2007,13:25

Вадь,ты знаешь,пробовол я отпускать редуктор,но эффекта никого,только люфт больше и всё.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ТИТА » 23/01/2007,13:43

пузырей нет,уровень нормальный,а руль в любом положении крутится туго.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ТИТА » 23/01/2007,15:37

Да ничего! :D Просто крутится туго!
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ЛЁХАС » 24/01/2007,02:14

А если попробовать на месте газу тыщ до 3.5, и руля покрутить, станет он с увеличением оборотов легче крутиться? Если нет, то ГУР наверняка ни причём.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ТИТА » 24/01/2007,09:46

Обороты тоже не помогают.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Dmitriy » 24/01/2007,09:59

ТИТА писал(а):Обороты тоже не помогают.

Тогда я полностью поддерживаю совет Вадима.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ТИТА » 24/01/2007,10:49

И всётаки есть у меня подозрения на шаровые :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ТИТА » 24/01/2007,15:39

Вот привывески, крутится легко
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ТИТА » 24/01/2007,15:46

Ваще не менял!
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Самсон » 25/01/2007,19:44

На счет замены АТФки и прокачки, наверное к цели ближе. Бяка какая нибудь под клапаночки(чтото ведь там есть)папала, и труды насоса коту под хвост...все мимо... Возможно ведь?
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение ТИТА » 26/01/2007,19:10

Если под клапан попала какая нибуть бяка,то был-бы гул насоса,а у меня тишина.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Самсон » 26/01/2007,19:30

Тит гул когда его воздушит, а утебя там пузыречков нет, бачек полон... помоему дело не в шарах..
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение timon » 26/01/2007,19:44

А на холодную после ночной стоянки как крутится не полегче?
galloper2 5door 2001 2.5td МКПП Мытищи
Аватара пользователя
timon
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Мытищи

Сообщение ТИТА » 26/01/2007,20:31

руль крутится всегда с одинаковой тяжестью,только при вывески легче.Сёня слил из бочка старую АТФку,прокачал,всё без изменений.Вот так! :(
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Sancho » 26/01/2007,20:56

ТИТА писал(а):руль крутится всегда с одинаковой тяжестью,только при вывески легче.Сёня слил из бочка старую АТФку,прокачал,всё без изменений.Вот так! :(

Мне кажется это все-таки крестовина. У меня на тойоте было тоже самое, сначала руль стал немного клинить, потом если машина долго постоит очень тяжело начинал крутиться. В сервисах , что только не приговаривали и насос и рейку. Попробуй на рулевую креставину побрызгать ВД или еще чем нибудь из жидких смазок,если станет легче крутиться значит она.
G-2, 5 дв. S-Exceed 2.5 TD (int) МКПП 2002 ,32х11,5 BFG KM2
Аватара пользователя
Sancho
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23/09/2006,01:46
Откуда: Москва.ЗАО

Сообщение ЛЁХАС » 29/01/2007,22:53

Тита, как обстановка?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19