вопрос!
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
- Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!
- Контактная информация:
вопрос!
У меня Галлопер-2 97 года и 87л-с по паспорту в ПТСке. Дизель 2.5, но без турбины. На механике. Купил в августе только. Хотел спросить у вас, возможно ли установка турбины на агрегат и как дорого это будет стоить? Где купить?Где ставить? Стоит ли это того? Чувствуется ли она вообще?
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Добавлю тоже.
Турбина на самых низких оборотах не работает. После 2000 чувствуется и очень даже. Но не на столько, чтоб без неё плакать.
Поставить турбину не просто. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО уменьшать каким-то образом степень сжатия двигателя. А это как минимум его разборка. Турбина смазывается маслом - нужно масло подводить. Чаще всего и антифриз подходит к турбине. ТНВД тоже нужно обязательно менять. +куча патрубков и труб.
Если интеркуллер - нужно ещё ноздрю в капоте делать.
Я бы не стал. Не стоит оно того. Хотя, если деньги позволяют, и не своими руками, а руками сервиса, то...
Турбина на самых низких оборотах не работает. После 2000 чувствуется и очень даже. Но не на столько, чтоб без неё плакать.

Поставить турбину не просто. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО уменьшать каким-то образом степень сжатия двигателя. А это как минимум его разборка. Турбина смазывается маслом - нужно масло подводить. Чаще всего и антифриз подходит к турбине. ТНВД тоже нужно обязательно менять. +куча патрубков и труб.
Если интеркуллер - нужно ещё ноздрю в капоте делать.
Я бы не стал. Не стоит оно того. Хотя, если деньги позволяют, и не своими руками, а руками сервиса, то...
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Dizel Man прав, разница в конструктиве двига. в обратную сторону еще куда ни шло. проще поставить целиком турбированый двиг, меньше гемора. да и с установкой турбины, может резко снизиться ресурс двига.
по характеристикам поршневой. поршень имеет 91.1 мм.
зазор между зеркалом цилиндра и поршнем не турбо 0.02-0.06 мм
у турбированого 0.04-0.08
ширина канавки под 1 кольцо не турбо 2.512-2.514
тоже у турбо 2.601-2.603 мм. и так далее.
разница в растоянии зазора замка колец тоже разная. тоесть имеем совершено другие тепловые зазоры. повод задуматься, стоит ли ставить турбину.
по характеристикам поршневой. поршень имеет 91.1 мм.
зазор между зеркалом цилиндра и поршнем не турбо 0.02-0.06 мм
у турбированого 0.04-0.08
ширина канавки под 1 кольцо не турбо 2.512-2.514
тоже у турбо 2.601-2.603 мм. и так далее.
разница в растоянии зазора замка колец тоже разная. тоесть имеем совершено другие тепловые зазоры. повод задуматься, стоит ли ставить турбину.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя