плохо заводится, потом глохнет

Модератор: dyoma

плохо заводится, потом глохнет

Сообщение Dennis » 28/10/2009,22:24

Стал плохо заводится. Иногда заводится с пол оборота, иногда можно крутить долго стартером - без каких либо признаков схватывания, потом заводится и работает нормально.
Проблема обнаруживается и на горячем двигателе, но реже.
Сегодня вечером не смог завести, решил проверить наличие топлива в фильтре - подкачал руками (ручка с боку на корпусе фильтра, вкручивается на резьбе в нерабочем положении).
Покрутил стартер - завел. Проехал 100 метров - упали обороты и заглох. Повторил всю процедуру с подкачкой, завел, поехал, заглох и т.д. Если не двигаться, то постепенно обороты ХХ поднимаются до нормальных, при движении похоже на то, что вырабатывается топливо из фильтра и глохнет.
Может ли быть проблема в ТНВД, или искать в фильтрах, трубках и т.д. :?
Galloper-2, 2.5 DT,2001,D4BF,5дв.,рессоры, ABS, VIN .... 405665
Dennis
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20/09/2007,17:57
Откуда: г.Вологда

Сообщение chim » 28/10/2009,22:45

Я бы сказал, что здесь две причины. Подсос воздуха через лягушку и забит фильтр.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Frezer » 28/10/2009,23:41

to Dennis: Поставь прозрачные трубки на подачу до лягушки и после ее,увидишь есть ли там подсос воздуха,я дак так и сделал.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение RIDDER » 29/10/2009,08:57

to Dennis:
Один раз было такое, что не завелся(при каждой замене топливного фильтра лягушку приходилось несколько раз разбирать чтоб начинала качать), два дня до этого не ездил. Искал причину не долко, в итоге заменил лягушку(насос подкички), т.к. находился в Казахстане родную найти сразу не было возможности, купил и поставил (23301-54460 Toyota Hilux), полгода с ней езжу, проблем нет.
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск

Сообщение Dennis » 31/10/2009,19:08

Фильтр, лягушку заменил. Промыл все Wins`oм. Заводится, работает вроде устойчиво.
Но иногда крутит, но вспышек нет, потом заводится с пол-оборота.
Когда заводится нормально - перед запуском по капотом слышен звук какого-то работающего привода, когда не заводится сразу - все тихо.
Может ли быть проблема в клапане отсечки?
У меня к ТНВД подходят какие то провода, 3 провода в районе выхода трубок к форсункам и еще кое какие. Хочу прверить работу клапана отсечки, но не знаю где он, и как его выкрутить для проверки?
Galloper-2, 2.5 DT,2001,D4BF,5дв.,рессоры, ABS, VIN .... 405665
Dennis
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20/09/2007,17:57
Откуда: г.Вологда

Сообщение voolf » 02/11/2009,06:56

Dennis писал(а):Но иногда крутит, но вспышек нет, потом заводится с пол-оборота.
Может ли быть проблема в клапане отсечки?У меня к ТНВД подходят какие то провода, 3 провода в районе выхода трубок к форсункам и еще кое какие. Хочу прверить работу клапана отсечки, но не знаю где он, и как его выкрутить для проверки?
не нужно его выкручивать, он либо работает либо нет. находится с той стороны выхода трубок на форсунки с верхней стороны. можно сказать на второй половине плунжерной пары )) от него отходит провод и уходит в общий большой разьем с боку ТНВД с левой стороны по ходу. положи палец на клапан и пусть ктонибудь включит зажигание, должен почувствовать щелчек. щелкнуло, значит клапан работает. в прошлом году была анологичная ситуевина. не заводится и все, хоть тресни. сразу есесно загрешил на клапан отсечки. клапан щелкает, вроде работает. откинул гайки на трубках форсунок, крутанул двиг..... тишина, топливо на форсунки не подается. во засада, ну че делать, шустро раскидал лобовину, снял ТНВД, разобрал и малость прифигел. ох и грязи там было, выдул промыл собрал. двиг завелся с пол пина. второй случай такойже. ставлю ТНВД на стенд кручу, а топлива на выходе тю-тю. из 4 напорных клапанов не работало 3. снял клапаны промыл поставил, не работает. поменял их местами (допустмо) заработало. струя стала бить как положено, выстрел и на пару метров летит топливо. ставлю насос на диг, запускаю, работает как часы. сколько ремонтируешь, и каждый раз убеждаешся, нельзя назвать однозначно причину неисправности. а еще хуже когда совокупность.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Dizel Man » 02/11/2009,11:12

Когда заводится нормально - перед запуском по капотом слышен звук какого-то работающего привода, когда не заводится сразу - все тихо.
ТНВД электронный (судя по году выпуска авто)? Если так, возможно Вы слышите работу сервопривода!? Откройте капот и попробуйте определить какой узел издает указанный звук. Если пропадает звук именно сервопривода ТНВД, проблема может быть в электрических цепях. Что за проблема, нужно выяснять. Как минимум, Вы вполне самостоятельно имеете возможность разъединить все подкапотные разъемы и проверить их на окисл и плохой контакт. Как ведут себя в момент старта лампы на панеле приборов?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Dennis » 07/11/2009,18:09

Все починилось само собой. Снова стал работать нормально. После всего пробовал проверять разъемы, все ок, но причина так и осталась неизвестной. Хуже нет, чем искать исчезающие дефекты :?
Galloper-2, 2.5 DT,2001,D4BF,5дв.,рессоры, ABS, VIN .... 405665
Dennis
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20/09/2007,17:57
Откуда: г.Вологда

Сообщение Splash60 » 11/11/2009,05:55

Та де фигня. чуть морозец прихватил, не завелся. температура смешная. -3. часа полтора плясок с бубном, результата не дали. 12 литров горячей воды на топливник и ТНВД результата не дали. в результате прикуривания от теранчика, где то с пятнадцатой попытки завелся. заправился свежей солярой, добавил антигель. утром завелся нормально, пока ехал на работу заглох... завелся... заглох... в результате ехал на держа газ и тормозя другой ногой... Топливник новый...
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Dizel Man » 15/11/2009,13:05

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Dennis » 09/01/2010,00:58

УРА, победил! Проблема была в иммобилайзере а выгледела свсе вот так - с сигнализации заводится с пол оборота, ключем хоть пол часа крути ни как. Сначала думал что при пуске с брелка дольше работают свечи или при заводке с ключа вообще не работают - окажалось все работает. 12 на клатан отсечки который с иммобилайзером подается всегда, но с ключа или не заводится или заводится но сразу глохнет. Когда не заводится на форсунки не подается соляра (проверял откручивая гайку) стало ясно что проблема с клапаном отсечки, решил снять и проверить, но его не открутить т.к. он находится в недрах черной коробочки с надписью BOSH т.е. под иммобилайзером которая прикручена несъемными болтами. При подаче + 12 непосредственно на провода к клапану включается через раз или включается но потом отключается и больше не реагирует ни на что. Вобщем решил порушить эту коробченку с иммобилайзером и добраться до клапна, но случайно наткнулся на тему с программированием ключей. Тут и вспомнил что перед тем как начались все эти глюки поменял старый ключ т.к. он был весь гнутый на новый из комплекта запасных ключей. Решил проверить, и действительно - старый ключ заводит с пол оборота а новый нет. Проверил раз 10, все работает а с другим ключем - нет. Попутно вылечилась еще одна болезнь - когда ездил с плохим ключет на ходу загоралась лампа стояночного тормоза и очень редко гасла но после начала движения практически всегда горела. Проверил проводку и ручник - все в порядке. Как только заменил ключ все нормализовалось и работает как положено.
Вот такие чудеса! :D
Galloper-2, 2.5 DT,2001,D4BF,5дв.,рессоры, ABS, VIN .... 405665
Dennis
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20/09/2007,17:57
Откуда: г.Вологда


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18

cron