Капает антифриз
Модератор: dyoma
Капает антифриз
Добрый день!
Обнаружил подкапывание - капля в 20-30 сек, откуда - не понял. По голубому цвету и отсутствию запаха очень похоже на антифриз. Также на оборотах чуть больше холостых (950 - 1000) слышны какие-то пощёлкивания в двигателе внизу. Прибавить газу - исчезают. Не помпа ли это накрывается (капает примерно из-под нее)? И если помпа, то как это происходит - сразу или постепенно?
Обнаружил подкапывание - капля в 20-30 сек, откуда - не понял. По голубому цвету и отсутствию запаха очень похоже на антифриз. Также на оборотах чуть больше холостых (950 - 1000) слышны какие-то пощёлкивания в двигателе внизу. Прибавить газу - исчезают. Не помпа ли это накрывается (капает примерно из-под нее)? И если помпа, то как это происходит - сразу или постепенно?
Спаибо за дельный совет, завтра повнимательней всё проверю. Кстати а сколько стоит помпа и сложно ли её менять???egors писал(а):Попробуй опресовать систему - на даннм а/м это можно сделать одев простой насос на трубку к расширительному бачку, давление приблизительно 3 атм - покажет откуда сочится. А вообще над генераором есть трубка от помпы к отопителю - частенько течет уплотнительное колечко в помпе - либо сама трубка...
Только что звонил приятелю у него Галлопер -1 из за такой проблеммы сгорел генератор тоже подкапывало на генератор у него проблемма была в патрубке.egors писал(а):Поменять уплотнительное колечко - не большая пролема - дело сноровки, слить антифриз -снять трубку ( од коллектором), а вот для замены ( а лучше еще при диагностике) помпы потребуется скинуть защту ремня ГРМ.
Ты оказался прав не стал терпеть до завтра взял сейчас фонарь и пошёл искать где подтекает антифриз а подтекает прямо из этой трубки точней где она выходит из помпы про которую ты написал, похоже это колцо потрогал саму трубку она немного гуляет.Подскажи как снимать эту трубку и какое там уплотнительное кольцо из чего оно резина или чего нить другое . и реально где нибудь его взять.Геморойное это дело его заменить по времени. Если не затруднит напиши что надо снять что бы к ней подобраться.egors писал(а):Попробуй опресовать систему - на даннм а/м это можно сделать одев простой насос на трубку к расширительному бачку, давление приблизительно 3 атм - покажет откуда сочится. А вообще над генераором есть трубка от помпы к отопителю - частенько течет уплотнительное колечко в помпе - либо сама трубка...
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Колечко на трубке резиновое - в з/ч наверное должно быть ( по крайне мере в наборе прокладок на ДВС идет), но в принципе такая система на многих Hyundai.
Для снятия трубки достаточно открутить болт М6 в торце головки ( около моорного шита), снять с трубки патрубок на отопитель ( в районе топливного фильтра) и выдернуть трубку из помпы.
Для снятия трубки достаточно открутить болт М6 в торце головки ( около моорного шита), снять с трубки патрубок на отопитель ( в районе топливного фильтра) и выдернуть трубку из помпы.
Спасибо за рекомендации сегодня попробую.egors писал(а):Колечко на трубке резиновое - в з/ч наверное должно быть ( по крайне мере в наборе прокладок на ДВС идет), но в принципе такая система на многих Hyundai.
Для снятия трубки достаточно открутить болт М6 в торце головки ( около моорного шита), снять с трубки патрубок на отопитель ( в районе топливного фильтра) и выдернуть трубку из помпы.
Подскажи пожалуйста можно ли посадить это резиновое кольцо просто на герметик, подтекает снизу кольца, потому как в наличии его нет надо заказывать, а платить 1800 за набор прокладок как то не очень хочется. И нужно ли выдёргивать эту трубку из под коллектора на первый взгляд это сделать проблемматично, может будет достаточно её просто выдернуть из помпы на месте надеть кольцо помазать герметиком и опять воткнуть обратно. Если знаешь размер этой резинки напиши пожалуйста может чего подберу похожее.egors писал(а):Колечко на трубке резиновое - в з/ч наверное должно быть ( по крайне мере в наборе прокладок на ДВС идет), но в принципе такая система на многих Hyundai.
Для снятия трубки достаточно открутить болт М6 в торце головки ( около моорного шита), снять с трубки патрубок на отопитель ( в районе топливного фильтра) и выдернуть трубку из помпы.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Вынимать трубку из под колектора и не обязательно - достаточно ее вынуть из помпы - колечко должно сидеь на трубке его можно снять обмериь - так я размеров не скажу. На герметик я как то его сажал и какоето время ездил. В принцепе если оно целое - уплотнить можно попробовать намотав сантехнической фум ленты на трубку и помазать герметиком - предварительно тщательно высушить и обезжирить.
Про ленту и герметик я сегодня уже думал но тормознулся делать, мне сказали что антифриз её разьест, тасол точно её разьест а антифриз вряд ли.Завтра поеду к приятелю в сервис на улице холодновато будет в генерала Карбышева превратиться нехочу он сказал что неужели мы не подберём какую нить резинку неподберём так эту сделаем намертво. Спасибо тебе за консультацию сразу видно что ты с понятием и с опытом а с такими людьми приято общаться. Удачи с уважением Владимир!!!egors писал(а):Вынимать трубку из под колектора и не обязательно - достаточно ее вынуть из помпы - колечко должно сидеь на трубке его можно снять обмериь - так я размеров не скажу. На герметик я как то его сажал и какоето время ездил. В принцепе если оно целое - уплотнить можно попробовать намотав сантехнической фум ленты на трубку и помазать герметиком - предварительно тщательно высушить и обезжирить.
Сегодня снял защиту от выпускного коллектора подобрался получше к трубке которая подтекала из помпы, посилней её в помпу прижал обезжирил и замазал герметиком, течь перестала посмотрим что будет дальше, повидимому трубка немного отошла от кромки и сальник немного перекосило поэтому и подтекал антифриз.
Остановить течь антифриза из трубки так и не удалось пришлось менять резиновое кольцо.Последовав твоему совету всё сделал так как ты написал. снял защиту коллектора открутил болтик с блока и ослабил хомут попробовал выдернуть трубку неполучилось немного погнул а она не выдёргивается потому как упирается в моторный отсек и не снимается. Незнаю на какой машине ты так снимал трубку и менял резинку чтоб её снять надо либо снимать выпускной коллектор либо вывешивать двигло и никакая сноровка не поможет, но на Коне так как ты написал она не снимается и не снимется а делается всё гораздо проще откручиваешь термостат не снимая никакой защиты и трубка спокойно вышла из отверстия, одел кольцо и поставил всё на место.egors писал(а):Колечко на трубке резиновое - в з/ч наверное должно быть ( по крайне мере в наборе прокладок на ДВС идет), но в принципе такая система на многих Hyundai.
Для снятия трубки достаточно открутить болт М6 в торце головки ( около моорного шита), снять с трубки патрубок на отопитель ( в районе топливного фильтра) и выдернуть трубку из помпы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей