Ситуация:
1 Позавчера с утра, днём - ездил, всё нормально. Вечером завёл остывшую машину, проехал пару километров - заморгали приборы, свет; выжал сцепление - взлетели обороты, подёргались в диапазоне 2000-2300 и дизель заглох. Скатился на обочину, встал, машина обесточена полностью - выгорел силовой предохранитель АКБ, 100А. Рядом такой же на генератор - целый.
2 Вчера с утра поискал по проводке КЗ, нифига не нашёл. "Соплей" нигде не болтается, аккум прикручен жёстко, посторонних предметов и животных под капотом не замечено. Решил, что дело было в плохом контакте клеммы на аккуме. Всё почистил, заменил предохранитель, поехал домой. Только въехал в город - на первой же ямке история повторилась. Снова заменил предохранитель, до центра доехал, встал на парковку.
3 Сегодня заезжал правым передним на бордюр (плавно и очень аккуратно) - опять вылетел предохранитель.
Судя по этому, проблема локализуется в правой передней части машины
Вопрос: где в первую очередь следует искать такое "висячее" КЗ?