Подскажите по АКПП

Модератор: dyoma

Подскажите по АКПП

Сообщение Krusader » 11/11/2009,17:12

Как говорится третья часть марлезонского балета (см. мою тему "не завёлся") - теперь прикол с АКПП. Завелись с утра - вяленько, но завелись. Держу тормозом, переключатель в D - лёгкий толчок - поехали (всё адекватно). Да вот беда еду только на 1-й передаче. Даю оборотов до 3000 т. а едем максимум 20-30 км час и не переключаемся. Пришлось проехать таким макаром 2 км. (ехал тихо - крутил до 2000). Остановился - полез под капот. Масло на щупе (двиг заведён на нейтрали) уровень в норме между рисками, масло гарью не воняет, цвет нормальный.
Далее пошевелил предохранитель с пометкой "ECU". Пошевелил разъёмы на ТНВД (электронный). Завожусь, трогаюсь и постепенно, как бы нехотя сначала включается вторая и далее всё потихоньку приходит в норму.
Единственно раньше переключалась коробка при спокойной езде на 1800- 2000 об. теперь переключается в районе 2200 - 2500 об.
Как-то неверится в кончину коробки (масло в норме, запаха нет и пр).
Скажите знающие, связаны ли как-то Эл. ТНВД и коробка?
Есть ли процедура "калибровки АКПП"?

Спасибо!

Добавлено -- 11.11.2009 15:54

Нашёл причину езды только на первой передаче. Соскочила и застряла оплётка тросика кикдауна. Тоесть я как бы ехал ( 2 км.) с постоянным вытянутым тросом кикдауна (ехал на первой в режиме кикдауна). Застрял трос кикдауна, а после немного раработался. Скажите всезнающие - чем чревата такая поездка? Сейчас оплётка поставлена на место, зазор между меткой на тросе и красным пыльником при полностью нажатой "тапке" 34,5 мм. Все передачи переключаются там где и раньше. Кикдаун работает. Единственно (субъективно) вперёд катится на холостых, при отпускании томоза, не так бодро как назад.

Добавлено -- 11.11.2009 17:12

Читал тут, что кирдык приходит коробке, когда строс кикдауна вообще скинут.
А вот есл он, наоборот не скинут а подзатянут (или вообще перетянут как в моём случае) - вероятность кирдыка есть?
Galloper II 2,5 TD 2002г. 5 дв., АКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Krusader
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26/07/2008,17:24
Откуда: Волоколамск

Сообщение ZILLA » 11/11/2009,19:01

В вашем случае возможен если выехали не на высоких оборотах - криминала нет. А так можно спалить фрикционы в одном-двух пакетах. Если трос кикдауна так себя ведёт - его нужно заменить.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Krusader » 11/11/2009,22:51

ехал на 2000 - 2500 об.

Добавлено -- 11.11.2009 21:53

Если передачи переключаются нормально, и масло после такой "поездки" палёным не пахнет (просто нагретая АТФ-ка), можно считать, что криминала нет? Ведь еслиб фрикционы подгорели, то и масло бы пахло гарью.

Добавлено -- 11.11.2009 22:51

Смотрю не только у меня тросик кикдауна выскакивал. Причём выскакивал именно в верхней части, там где крепление к сектору. Отпишитесь, что дальше с коробкой было после водворения оплётки троса на место.
Galloper II 2,5 TD 2002г. 5 дв., АКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Krusader
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26/07/2008,17:24
Откуда: Волоколамск

Сообщение ZILLA » 12/11/2009,12:56

Если горят фрикционы - то масло темнеет и соотв. "горит". В масле будет металл от стальных дисков и порошок от фрикционов. Вообщем после такого акпп можно будет разбирать. :)

Если переключается коробка нормально счаз - то пока криминала нет. Снимите поддон при смене масла и поймёте.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30