Домкрат!!!

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сообщение Вятко » 01/07/2008,15:11

Штатный домкратик уже пользовал и благо он работает.НО! - он ведь маленький и даже на асфальте не так просто под мост подсунуть.
Короче купил я домкратик от грузовичка, на 15 тонн, в комплекте к домкратику приложил дощечку толщиной в 5 см, шириной на 10-12 и длиной около 0,5 метра. Плюс обрезок от этой же доски подкладываемый между подъёмной площадкой домкрата, которая ещё и выкручивается, и рамой Гала.

Почему на 15-ть тонн? - других в магазине небыло, а на 2-е тонны не подходил - вдруг машина гружёной будет, как тогда её тягать?Доска тоже полезна - и как шпала для домкрата и как подкладка под колесо если чего, но можно и на дрова пустить... :D
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение ФОРУМ » 01/07/2008,15:25

Вятко писал(а):на 2-е тонны не подходил - вдруг машина гружёной будет

А ты домкратиш всю машину целиком, а не одно колесо?
2-х тонный домкрат для замены колеса вполне сгодился бы.
ФОРУМ
 

Сообщение Вятко » 01/07/2008,20:54

Просто поднимаю всю сторону и всё.Под стоящие на земле колёса клинья подкладываю на всякий, так сказать, пожарный.
Штатный домкрат лежит на своём месте - мало ли что бывает, мало ли кому помочь придётся, поделиться... - лежит, хлеба не просит, да и соляры из-за него много не горит.
А 2-х тонника может быть и хватило бы - но у меня после "посвящения" (менял лопнувшее колесо, когда гнал машину на регистрацию в ГАИ, из инструмента был только балонник, при этом две гайки крепления запаски были на 21, эксклюзивные такие из латуни - впечатлений вообщем хватило) стало как-то некомфортно внутри - хватанул, что было в наличии на полке магазина из более "весомого" и "высокоподнимающего", при этом габариты домкрата не намного превышают рамеры штатного.
Домкрат мне обошёлся в 1350 рублей, или около того.
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 11/11/2009,04:13

докину, два самодельных противооткатных башмака под колеса:-)
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Дальнобой » 14/11/2009,23:37

Домкрат должен стоять , а не лежать (как орган ). Иначе он перестанет работать должным образом . Прокачать конечно не проблема , но это время и лишнее усилие :wall: .
G2 2.5D 97г. 5дв. АКПП, пружины, АБС.
Аватара пользователя
Дальнобой
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12/04/2009,19:23
Откуда: Ярославль

Сообщение TEM 23 » 16/11/2009,00:06

to Дальнобой: Как бы и сам знаю, боком гидродомкрату лежать не есть хорошо, но ведь в стандартное гнездо, стандартный домкрат кладётся боком!? :nea:
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Николa » 16/11/2009,10:29

Вопрос, в штатном домкрате сальники меняются как нибудь или на выброс? Начало сочиться масло когда работает второй шток (толстый).
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Вятко » 18/11/2009,00:03

Может можно подобрать подходящий?
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение TUR » 24/02/2010,14:09

Штатный домкрат можно сразу выкинуть - у меня был нулевый - потек при третьем подъеме, когда колеса взялся по схеме переставлять - хорошо, что страховку под пороги сунул... Купил trolley jack 3t - двухтонника не хватает по высоте, чтоб оторвать колесо. Всавил стальной уголок на место (и вместо) правого кресла 3-го ряда и надеваю домкрат на него (креплю специальным ремнем). Пол в багажнике у меня закрыт двумя специально вырезанными листами фанеры 10-ки (к ним прикручены рифленые металлические пластины). Кроме того не лишний Air Jack. У меня на 3т - для песка нормально, для болота не хватает по высоте полностью оторвать колесо. Видел в продаже на 4,5т - отпугнула цена (150 баксов) и размеры (внушительные даже для багажника Галла)... Вот вам и домкраты и опрная поверхность... :good:
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Сообщение chim » 24/02/2010,19:42

Пользовался вчера родным штатным домкратом. Я в него заливал масло для двигателя. Масло с него течёт потихоньку, но он работает.
Поднял машину, Снял колесо. Раздался звук с-с-с-с-с и домкрат сел до нуля за 1-2 секунды. Лезу под машину. Опять качаю - держит. Немного подержал, потом опять звук с-с-с-с-с и опять сел. Ну ни фига себе! Так и погибнуть можно. :)
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Gallопчик » 24/02/2010,19:54

chim писал(а):Ну ни фига себе! Так и погибнуть можно.
а ещё хуже инвалидом остаться в наше время :hahaha:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение vitaly7461@mail.ru » 04/03/2010,16:57

Пользуюсь штатным механическим домкратом от "чироки", рукоятка трансформер длинная,без проблем умещается в штатном месте, вылета хватает 265х70х16 с запасом от земли "оторвать", на подстраховку и перехват вожу в багажике гидравлический 2 т. :hi:
хёнде-галлопер 1995. 5 дверей. дизель-турбо .кпп-механика.рессоры.
Аватара пользователя
vitaly7461@mail.ru
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16/02/2010,14:49
Откуда: Москва

Сообщение RZNGall » 13/05/2010,10:24

Тоже попользовал штатный домкрат. Внешних признаков течи нет. В принципе работает. Однако в свете имеющихся отзывов вопрос: внутри домкарат масло плещется. Так и должно быть или его надо заправитить до отказа, т.е. чтобы не плескалось?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение vitalies » 13/05/2010,10:48

to ATeist:
Ессно он заедает когда грязи набивается - для этого у меня есть всегда с собой аэрозоль для очистки тормозных дисков и ВД-шка. Брызгаешь очистилкой на механизм, потом вд-шкой- гарантирую четкую работу после этого. А по морде и рукам оно таки да дать может - поэтому надо почитать инструкцию к джеку - там написано как и где стоять около него и чего и куда не сувать. Я тоже видел как джек по морде даёт - не надо физиономию ему подставлять - а главное пока щелчёк не услышал палку не отпускай резко.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение седой » 28/05/2010,10:44

я в гараже пытался применить штатный домкрат. очень не удобно. целая камасутра получается. в результате купил самый маленький подкатник.с ним намного удобней.вопрос есть к профи. как можно применить лебедку в поле где зацепиться не за что. я что то слышал про такую приспособу как якорь. а что это и как применяют?.если кто подскажет заранее спасибо.
галлопер 2. 1998 гв.
седой
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16/04/2010,10:09
Откуда: казахстан г. кокшетау

Сообщение Dmitriy » 28/05/2010,10:50

to седой: viewtopic.php?p=45481#p45481
Поиск по слову "якорь" рулит! ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Валерий » 29/05/2010,21:39

Дай свой email вышлю в формате word 2003г. (плуг)
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение КВМ » 30/05/2010,18:35

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста куда лучше пенек :D подставить, хочу передок самостоятельно на даче перетряхнуть? Как вариант рассматриваю РПМ.
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение koldun2006 » 30/05/2010,20:46

to КВМ: поднимай на нужную высоту.
Пенёк ставь под раму в районе ног водителя и пассажира.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение ATeist » 31/05/2010,01:25

Но и подстраховаться не помешает... У меня для таких случаев в гараже сколочена "силовая табуретка" :) , по виду почти табуретка обычная, но сварганена из толстенного бруса и если что, то в одиночку вес поднятой морды галлопера выдерживает... 8-)
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение КВМ » 31/05/2010,10:02

Спасибо, понял. Буду пробовать :)
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron