Течь ТНВД.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев
Контактная информация:

Течь ТНВД.

Сообщение Bogdan »

Неслабо начала течь солярка из ТНВД. Течет где-то из-под большой черной пластмассовой штуковины сзади вверху ТНВД. К ней подходят 3 проводка. Вероятно штуковина эта является клапаном отсечки. Что там может пропускать солярку? Насколько дорогостоящий ремонт меня ждет? Никто не сталкивался с такой проблемой?
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Эта штуковина- противоугонка а под ней клапан. Сам ты её не снимеш, да и дизелисты врят ли, там супер-пупер секретные болты от БОШ. Течь скорее всего из под прокладки разёма ТНВД. Однозначно- снятие насоса и замена всех пркладок и уплотнений
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Черная штука, это иммобилайзер. Высверливается при снятии ТНВД, иначе никак. Очень часто "умирает" электрический клапан отсечки и из под оного начинает ТЕЧЬ. Вообще, стоит повнимательнее посмотреть. Может это уплотнение болта обратки? Он над иммо находится. Или из под резинового патрубка обратки идущего к форсункам.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Bogdan »

Спасибо за разъяснения. Присматривался внимательно ко входу обратки, что над иммобилайзером, щупал там - все в сухо, хотя корпус иммобилайзера странно выглядит запотевшим. Течет все-таки из-под иммобилайзера - струйки можно наблюдать визуально. Похоже придется ехать в бош-сервис.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Похоже придется ехать в бош-сервис
А кроме БОША никто не делает насосы в Ваших краях? Процедура-то весьма простая...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Bogdan »

Dizel Man писал(а):А кроме БОША никто не делает насосы в Ваших краях? Процедура-то весьма простая...
Да, делают. В местном джип-клубе уже посоветовали нескольких мастеров поближе и подешевле.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Как, не снимая насоса, правильно выломать коробку иммобилайзера? Появилась течь, скорее всего из под клапана отсечки. Снимать насос не планировал, иначе высверлил бы.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

kibandrei писал(а):Как, не снимая насоса, правильно выломать коробку иммобилайзера? Появилась течь, скорее всего из под клапана отсечки. Снимать насос не планировал, иначе высверлил бы.
я прикидывал подлезть шуруповертом и высверлить, используя как направляющую длинную втулку, выточив ее под размер. Но звезды встали иначе - совместил снятие иммо с ремонтом насоса. :)
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Да, вроде шуруповерт должен поместиться, только фильтр топливный надо убрать, да и провода-шланги пораздвигать.
Вот штуковина интересная, но дорого.
Изображение
Про трубку читал, идея что надо! :good: Там вроде 10мм отверстие. Главное начать маленьким сверлом, а дальше большим или экстрактор применить?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

kibandrei писал(а):Да, вроде шуруповерт должен поместиться, только фильтр топливный надо убрать, да и провода-шланги пораздвигать.
Вот штуковина интересная, но дорого.
Изображение
Про трубку читал, идея что надо! :good: Там вроде 10мм отверстие. Главное начать маленьким сверлом, а дальше большим или экстрактор применить?
я прикидывал обычный шуруповерт.
Я б сразу сверлил чем-то типа 5-6мм, только острым. И до упору - т.е до кончины шляпки. А там уж дело должно пойти, снимется я думаю со шпилек то.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Высверлил. Но толком не удалось, поэтому выломал и подал плюс со среднего провода. Все работает. Поменял резинку клапана, все равно течет. Снял крышку тнвд (вот тут теперь проблемы...), поменял резинку. Может не так собрал, или чего сбил, но плохо скидывает обороты. "Заслонка" с небольшим заеданием возвращается. Не могу найти как правильно поставить крышку на место, или устройство подробное... ткните носом, плиииииззз :oops:
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Разобрался. :wall: Когда снимал крышку тнвд умудрился погнуть ухо на оси... :( Все выпрямил, все работает. :yahoo:
Течь не прекратилась. Очень внимательно разглядывал и нашел. Течет клапан, не из-под него, а по шпильке электрической.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

kibandrei писал(а):Разобрался. :wall: Когда снимал крышку тнвд умудрился погнуть ухо на оси... :( Все выпрямил, все работает. :yahoo:
Течь не прекратилась. Очень внимательно разглядывал и нашел. Течет клапан, не из-под него, а по шпильке электрической.
обезжирить, залить клеем. Прицепить заранее новый хвостик с клеммой "навечно". А на этом хвостике уже и присоединяться.

новый клапан типа портер, попался на глаза - 4400 рублей в сельпо. Ахтунг.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Цены от 650 (в интернете в Москве), до 21000 в экзисте!!!!
Проще заглушку и веревку :lol:
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re:

Сообщение kibandrei »

kibandrei писал(а):Течет клапан, не из-под него, а по шпильке электрической.
И все-таки нет, клапан целый. Течь между плунжером (правильно называю?) и корпусом тнвд.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Течь ТНВД.

Сообщение Dizel Man »

Не имея опыта, знаний и инструмента, в топливную лучше не лезть. У Вас даже локализовать утечку не получается. Отдайте насос специалистам, так выйдет явно дешевле...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

to:Dizel Man, полностью согласен. С этой работой я не справлюсь. На следующей неделе машина поедет к дизелистам.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя