Регулировка ТНВД с электронным управлением

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Регулировка ТНВД с электронным управлением

Сообщение Николa »

Двигатель работает очень жестко, на механических ТНВД можно было изменить момент впрыска, а с электронным управлением такая возможность имеется или нет? Подскажите пожалуйста, если можно, то как и чем? :?: :?: :?:

За ранее благодарен.

Старые дизелисты предлагают при заправке добавлять стакан масла в бак, и работа дизеля будет мягче, но особого смысла я в этом не вижу.

Спецы на сервесе по регулировке момента впрыска ничего сказать не могут, предлагают проверить форсунки на стенде и при необходимости их заменить или заменить только распылители, говорят должно помочь :?: :?: :?:

:arrow: А суть проблемы в следующем: довольно шумно работает двигатель, звук стука, похожего на стук клапанов, очень заметен при пуске и прогреве холодного двигателя и на ходу когда едешь натягом при легком нажатии на педаль газа это стук слышится отчетливо. Когда нажимаешь на педаль газа сильнее, т.е. даешь нагрузку этот стук как буд-то пропадает, а может его я не слышу из увеличения общего шума работы двигателя :!: . При скорости более 100км в салоне довольно шумно разговаривать или слушать радио проблемно. :(
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Угол впрыска ставится и на ZEXELе но в процессе езды он поправляет его сам (если конечно все работает)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Продаются жидкости для увеличения цетанового числа дизтоплива. Попробуй. Заливать надо в два раза больше нормы (журнал "За рулём" определил). Если это из-за момента впрыска, то должно помочь. Лучше всего работает STT-Mannol. Чуть хуже KERRY. Ещё хуже Liqui Moll. BBF и Runway не помогают.
Если поможет, то можно и момент впрыска начинать трогать. А так скрутишь и назад не вернёшь.
Спецы на сервесе по регулировке момента впрыска ничего сказать не могут
Вот в это я верю сразу :D Я уже удивляюсь, когда не так.

А вообще стучать много что может. Нужно обращаться к специалистам, которые смогут определить по звуку, осмотром, замерами. А если перебором - типа давай попробуем заменить, то от таких специалистов удирать надо. Они скорее ещё что нибудь сломают, чем починят.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

...если раньше было нормально а сейчас жесткая работа дизеля то видимо заклинил механизм опережения впрыска(таймер расположен внизу апаратуры и грязь и ржа клинят порщень механизма)...сама система опережения на мех. и электронном ТНВД механическая(на электронной к таймеру подцеплен датчик опережения) так что при наличии нормальных мастеров все надеюсь решится
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Спасибо за дельные советы, когда будет результат обязательно отпишусь. Механизм опережения впрыска кажется работает, т.к. в момент пуска (2-3 секунды) он работает еще жестче, а потом переходит в обычный режим.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Илья Абакан писал(а):сама система опережения на мех. и электронном ТНВД механическая(на электронной к таймеру подцеплен датчик опережения) так что при наличии нормальных мастеров все надеюсь решится
не все так просто как кажется и угол регулируется у них поразному и управление тоже разное- хотя насосы и внешне и внутренне похожи,но есть отличия( я про железо насоса)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Работая жестко дизель дымит на разных режимах? Цвет дымов? На скорости "100" когда трудно разговаривать, дым есть? Какой?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Дыма практически нет, когда начинает прогреваться появляется небольшой белый дымок, скорее всего пар, на горячем дыма совсем не видно (холостые). На ходу при резком ускорении на несколько секунд появляется черный дымок, а далее небольшой сизый. Двигатель заводится с полоборота, как холодный, так и горячий. Мощность хорошая на всех режимах, при обгонах ускоряется прекрасно при 100-110 уверено иду на обгон, 130-140 без особого напряга. Но в салоне шумно.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

К стати по расходу топлива. Веду учет всех затрат. С декабря2007 по ноябрь 2008 пробег 17,1тыс. сжег ДТ 2240л на сумму 49280руб. + на 20800руб. масло, фильтры, датчики, ТО, смена колес и т.п. ИТОГО затараты на 1км составляют около 4руб.
Расход топлива в среднем около 13,5литра, но согласно записей бывали выбросы от среднего и меньше 10литров и больше 15литров, отчего не знаю или качество ДТ или количество ДТ на АЗС, скорее количество (недоливают), т.к. проблем с ходовым качеством не было (не замечал). Поездки в основном смешаный цикл 50% город 50% за городом. Маленькая доля по безорожью 4Н может быть 200км из 17100км.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Я учёт всех затрат не веду. Но подсчитал все расходники +солярка. Т.е. то, что расходуется в зависимости от пробега. Если расходники покупать дорогие, то у меня эксплуатация получилась примерно 5руб/1 км (в Российских рублях). Если подсчитать, что я вообще купил для машины и что вложил в неё, то за 8 руб/км выскакиваю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Но в салоне шумно.
Это субъективное мнение. Иначе когда-нибудь было у данного авто? Возможно, УОВ установлен чуть раньше необходимого для нашей действительности.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to nik: Когда уменьшается давление впрыска зажигание уходит на раннее. Проверь форсунки.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Когда уменьшается давление впрыска зажигание уходит на раннее. Проверь форсунки.
Вы заблуждаетесь. Падение давления впрыска к изменению угла опережения никак не привязано. Только давление создаваемое лопаточным, шиберным насосом низкого давления в предплунжерном пространстве. Снижение этого давления приводит к запаздыванию впрыска. "При постоянном моменте начала впрыскивания и увеличивающейся частоте вращения угол поворота коленчатого вала между началом впрыскивания и началом сгорания растет, так что момент начала сгорания топлива по отношению к положению поршня наступает при разных частотах вращения не в один и тот же момент" (издание BOSCH - Системы управления дизельными двигателями)

Добавлено -- 15.11.2009 12:39
Двигатель работает очень жестко, на механических ТНВД можно было изменить момент впрыска, а с электронным управлением такая возможность имеется или нет? Подскажите пожалуйста, если можно, то как и чем?
Тема старая но для инфы отвечу. Механический и электронный насосы данной серии отличаются только способом привода управляющего кольца плунжера. У электронного чуть больше возможностей по коррекции подачи топлива в зависимости от условий движения и эксплуатации. Угол опережения врыска устанавливается традиционно, посредством часового индикатора или с помощью стробоскопа. Жесткая работа "на холостых", при прогретом дизеле может быть следствием следующих дефектов:
- повышенное внутрикорпусное давление топлива в ТНВД. Это забитая сеточка обратки, забитый грязью и подвисший клапан отсечки давления топлива;
- подвисший в крайнем положении поршень коррекции опережения впрыска ТНВД;
- плотный маслянный туман в впускном коллекторе в следствии повышенного выброса из вентиляции картера;
- некачественное масло в двигателе, сильно испаряющееся и попадающее в впускной коллектор;
- некоректная работа системы рециркуляции отработанных газов (EGR) и как следствие обеднение смеси...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

to Dizel Man:
СПАСИБО! А сколько времени (примерно) для этого потребуется в Вашем сервисе для устранения этого дефекта? Одним днем обойдусь или придется оставлять машину? Я понимаю, что всякое бывает. В ближайшее время позвоню. Я бывший NIK.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

Никола писал(а):Я бывший NIK
могу вернуть твой старый NIK :-))) если хочешь
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

to jjeff:
Спасибо, меня и так уже узнают, из Обнинска нас не много.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Подскажите. На холостых синий дым. По запаху не догорает соляра. Сменил на новые форсунки, топливный и воздушный фильтры, проверил зазоры в клапанах, отсоединил трубку управления (EGR). На ходу без цвета, бежит резво, после выше перечисленного шумность уменьшилась (на холостых "когда идёш накатом" слышин только звук шин). Масло не уходит. Может ГРМ растянулся и угол ушёл? Подскажите хоршего дизелиста в Питере.
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

to Валерий: в питере есть мезерницкий.
растяжение ремня настолько, чтобы концептуально угол ушел, маловероятно. при значимом растяжении был бы перескок ремня.
по голубому дыму - попробуй снять шланг вентиляции картерных газов (сапун) и посмотри, насколько сильно в нем давление и цвет того, что выходит. посмотри, не пропадет ли дым со снятым шлангом. второе - все-таки форсунки. даже не распыл, а форма факела. распылители какие стоят? более ранний впрыск скорее всего исправит ситуацию, но будут и нежелательные последствия. если дыма нет при разгонах, то угол скорее всего непричем.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Валерий писал(а):По запаху не догорает соляра. ... отсоединил трубку управления (EGR)
EGR нужно глушить. Его могло заклинить. Или хотя бы раскрутить и посмотреть. Если EGR пропускает излишнее количество выхлопных газов на всас, то как раз и будет несгоревшая солярка на выходе.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Заглушил EGR, сразу практически дым почти изчез, есть слабый прозрачный голубой дымок который появляется через некоторое время после остановки т.е.переходе на холостой ход. Отсоединение сапуна ни как не влияет. Паров масла практически нет. Форсунки покупал в Кореане по каталогу.
Kelebern писал(а): в питере есть мезерницкий.
Как бы на него выйти, нужна консультация. Руки из нужного места растут.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Подскажите. На холостых синий дым. По запаху не догорает соляра.
А я предполагаю, что форсунки льют. При глюке EGR пахнет не соляром... Сизый дым с запахом сразу появляется, после перехода на холостые обороты?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Dizel Man писал(а):Сизый дым с запахом сразу появляется, после перехода на холостые обороты?
Нет через некоторое время с тенденцией на увеличение. На следующей неделе сниму и опресую форсунки. В настоящий момен токарь делает переходник на эти форсунки.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Переходник для чего?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Для личного опресовочного стенда, установленного в гараже. Т.к. на моей предыдущей машине (Ford Granada) стояли форсунки, с штуцерами другого диаметра.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

А стенд покупной или хэнд мэйд? :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей