выключается двигатель

Модератор: dyoma

выключается двигатель

Сообщение rocker638 » 13/11/2009,02:25

Доброго времени суток!
История такова... Мотор всегда нормально заводится и работает, но последние 3 дня стал глохнуть. Глохнуть резко(не как бенз кончается) на хх и при дижении на любых оборотах. Глохнет на 1-2 секунды, потом (если катишься на передаче) заводится и работает. Заглохнуть может 1 раз в 10км, а может и раз 20 за 500метров, при этом выключается реле бензонасоса и на табло загораются сигнальные лампы, если на передаче при движении, то через 1-2 секунды двигло подхватывает, включается реле бензонасоса, гаснут сигнальные лампы....у меня уже мозг вскипел :evil: ... :wall: может у кого было нечто похожее, помогите!!!!
Галлопер 1, 96 г.в., 3000см3, МКПП, пружины
rocker638
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12/11/2009,19:14
Откуда: Питер

Сообщение Fakir » 13/11/2009,03:55

Очень похоже, что где-то в электрике двигателя пропадает контакт. Проверь все разъёмы. Бензонасос пусть тебя не смущает, он работает только когда двигатель крутится, по крайней мере на паджере с этим движком так, на галле вроде так же должно быть.
Pajero1 '89, 3d, 3.0L 12V, МКПП, BFG AT 32"x11.5"xr15
Fakir
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/12/2008,03:08
Откуда: Москва, Club Pajero4x4

Сообщение unit » 13/11/2009,08:52

to rocker638:
Было похожее, вылечилось заменой контактной группы замка зажигания.
unit
 

продолжение....

Сообщение rocker638 » 15/11/2009,23:44

проерил все разъемы, отключил все лишнее от дигла... та же хрень.... буду искать мозги.... чаще глохнет когда теплый мотор........ :unknown:
Галлопер 1, 96 г.в., 3000см3, МКПП, пружины
rocker638
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12/11/2009,19:14
Откуда: Питер

Сообщение Сергей борода » 16/11/2009,00:05

rocker638 писал(а):проерил все разъемы, отключил все лишнее от дигла... та же хрень.... буду искать мозги.... чаще глохнет когда теплый мотор........
Мозги... это круто Все равно симптомы очень похожи на плохой контакт и подхватывает потому что он восстанавливается от вибрации (мотор крутится) У меня глох и заводился почти так же из за разъема на катушке зажигания, но лампы не загорались. Может проверить место подключения сигналки, её часто врубают в цепь питания бензонасоса?
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение rocker638 » 16/11/2009,09:58

сигналку я уже отключил... не поймать момент когда он глохнет что бы проверить, где питание пропадает...., лучше бы он просто не заводисля.... ночью носился по полю не глох, я уже обнадовался, подъехал к дому опять та же канитель... причем у дома не трясет, а на поле я покорял снежные барханы, там тряска пипец была....
Галлопер 1, 96 г.в., 3000см3, МКПП, пружины
rocker638
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12/11/2009,19:14
Откуда: Питер

Сообщение vitalies » 16/11/2009,11:43

Fakir писал(а):Бензонасос пусть тебя не смущает, он работает только когда двигатель крутится
неверно - когда поворачиваешь ключ на незаведённой машине он жужжит, мотор при этом не работает. Бензонасос работает всегда при включенном зажигании, по крайней мере пока не создастся соответствующее давление в рампе.

по теме - я бы проверил контакты бензонасоса и:

У меня было похожее - оказалось что неплотно сидел разъём на транзисторе - есть около катушки такая маленькая прямоугольная штуковина к ней подходит разъём с 4-мя проводами. Этот разъём фиксируется скобой которая у меня слетела и разъём сидел не плотно. По симптомам было похоже та нвою проблему причём никакой закономерности не набдюдал - вырубалось когда ему хотелось.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Сергей борода » 16/11/2009,11:59

Уточни пож. какие именно загораются контрольные лампы когда заглох и катишся на передаче т.е. двигатель крутится?
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение rocker638 » 16/11/2009,17:17

разъем на транзисторе (как и все разъемы)я продул, почистил... не думаю что это бензонасос т.к. он глохнет мнгновенно, а при недостатке топлива трепыхается, а потом глохнет....
Когда на ходу глохнет:ну едешь на 4-й обороты 2500, вдруг раз и заглох двиг, если не выжимать сцепление, то сразу заводится типа как с толкача и дальше катишься..
когда на холостых глохнет то загорается давление масла, аккум, и ИНОГДА чек, с ключа заводится с полтыка, еще обнаружил, что ИНОГДА после этих отключений начинают гулять обороты т.е. по идее питание пропадает с мозга и его надо заново обучать....
На клеме в мозгах дергал провода, красный, который идет в экране к трамблеру болтался и когда его дергаешь машина глохла!!! Я возрадовался обжал его, все стало прекрасно.., но через час езды таже хрень.... при этом проводок больше не болтается и когда его дергаешь машина не глохнет..... пипец!!!
Чмистика, уже пол машины разобрал!!! :wall:
Галлопер 1, 96 г.в., 3000см3, МКПП, пружины
rocker638
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12/11/2009,19:14
Откуда: Питер

Сообщение Сергей борода » 16/11/2009,17:51

rocker638 писал(а):когда на холостых глохнет то загорается давление масла, аккум, и ИНОГДА чек,
Если чек загорается и гаснет, как при обычном запуске то похоже действительно пропадает питание на мозгах. " Массы" может где то не хватает , про неё иногда забыают,а без неё тоже не работет . Знакомый на Пассате недавно так спонтанно глох при остановках-оказался ослаб массовый конец бензоасоса прямо у бензобака, а два "сервиса" не смогли найти. Там еще ря дом с мозгами реле какое то главое/важное, (букваря под рукой нет) , может ему +/- нехватает?
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение rocker638 » 16/11/2009,23:10

да там двойное реле оно нормально работает, с него ток не пропадает..... поиски продолжаются...
Галлопер 1, 96 г.в., 3000см3, МКПП, пружины
rocker638
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12/11/2009,19:14
Откуда: Питер

Сообщение Сергей борода » 17/11/2009,00:01

rocker638 писал(а):..... поиски продолжаются...
Искать легче когда есть щуп/контролька с иглой на конце (хоть самопальный). Втыкаеш прямо в провод шебуршиш проводку ...
Выше уже писали про замок зажигания,как он, может для проверки обойти его перемычкой?
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение vitalies » 17/11/2009,00:09

Когда-то у паджероводов читал что масса на мозгах окисляется ( на самой плате) и периодически пропадает. Там это вылечили снятием мозгов и пропайкой всех подозрительных мест. Попутно стоит посмотреть электролитический конденсатор - это болезнь этих мозгов он вздувается и начинает шалить(конденсатор) - меняется за 5 мин на любой аналог.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

побеждено

Сообщение rocker638 » 26/12/2009,01:41

После проверки всего, всего, были установлены мозги от паджеро1 и проблема решилась...
Галлопер 1, 96 г.в., 3000см3, МКПП, пружины
rocker638
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12/11/2009,19:14
Откуда: Питер


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6