Иногда в пробках глохнет движок
Модератор: dyoma
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Иногда в пробках глохнет движок
Есть проблема - время от времени, при долгом тыр-пыр по пробкам, движок начинает вдруг подколбашивать на ХХ (когда тыр-пыр очередной сделал и встал, стоишь, мотор на ХХ, нога на педали тормоза) и движок теряет обороты и глохнет. Лечится, если успел, включением кондея минут на 10. И потом пробишься уже нормально еще минут 40-60.... Да, температура двигателя нормальная при всем при этом - стрелочка посередке, меж 2-х точек.
Вопрос:
симптомчик этот на что намекает? Куда копать - бензонасос, система зажигания, генератор или еще что?
Вопрос:
симптомчик этот на что намекает? Куда копать - бензонасос, система зажигания, генератор или еще что?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
А включение кондея поднимает обороты же... Может топливо так себе и форсуночки уже того? Давно форсунки промывал?
У меня недавно было такое, только не глох, а обороты плавали. Меньше-больше, меньше-больше. Держал педалькой чуть-повышенные обороты... само прошло, больше не повторялось.
У меня недавно было такое, только не глох, а обороты плавали. Меньше-больше, меньше-больше. Держал педалькой чуть-повышенные обороты... само прошло, больше не повторялось.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Ну да, именно для этого и подтыкал кондейCorvin писал(а):А включение кондея поднимает обороты же...

нуу... последний раз - никогдаCorvin писал(а):Давно форсунки промывал?

ага, падение оборотов, их подьем и снова падение с остановом движка. Прогазовываться не пробовал, случилось вчера - один раз просто заглох-завелся, второй раз успел отследить начало "расколбаса" и подоткнул кондей.Corvin писал(а):У меня недавно было такое, только не глох, а обороты плавали.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Я думаю, имеет смысл промыть Wynns'ом. Хуже от него точно не станет. Так, стоп, я раздолбай. Рекомендация для дизеля, для бензинки наверное есть аналогичные средства, плюс свечи.Поползень писал(а):нуу... последний раз - никогда
А потом уже более кардинальные методы пробовать

Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Намек понялПрофи-КВ писал(а):Для бензина самое результативное-чистка форсунок ультрозвуком,с проверкой на стенде



Постараюсь после НГ заняться этим вопросом, надеюсь к тому времени бяка не спрогрессирует

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей