Иногда в пробках глохнет движок

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Иногда в пробках глохнет движок

Сообщение Поползень »

Есть проблема - время от времени, при долгом тыр-пыр по пробкам, движок начинает вдруг подколбашивать на ХХ (когда тыр-пыр очередной сделал и встал, стоишь, мотор на ХХ, нога на педали тормоза) и движок теряет обороты и глохнет. Лечится, если успел, включением кондея минут на 10. И потом пробишься уже нормально еще минут 40-60.... Да, температура двигателя нормальная при всем при этом - стрелочка посередке, меж 2-х точек.
Вопрос:
симптомчик этот на что намекает? Куда копать - бензонасос, система зажигания, генератор или еще что?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

А включение кондея поднимает обороты же... Может топливо так себе и форсуночки уже того? Давно форсунки промывал?

У меня недавно было такое, только не глох, а обороты плавали. Меньше-больше, меньше-больше. Держал педалькой чуть-повышенные обороты... само прошло, больше не повторялось.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Corvin писал(а):А включение кондея поднимает обороты же...
Ну да, именно для этого и подтыкал кондей ;)
Corvin писал(а):Давно форсунки промывал?
нуу... последний раз - никогда :) , просто время от времени вливаю в бак "мягкую" промывку для топливной системы от ликви-моли.
Corvin писал(а):У меня недавно было такое, только не глох, а обороты плавали.
ага, падение оборотов, их подьем и снова падение с остановом движка. Прогазовываться не пробовал, случилось вчера - один раз просто заглох-завелся, второй раз успел отследить начало "расколбаса" и подоткнул кондей.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Поползень писал(а):нуу... последний раз - никогда
Я думаю, имеет смысл промыть Wynns'ом. Хуже от него точно не станет. Так, стоп, я раздолбай. Рекомендация для дизеля, для бензинки наверное есть аналогичные средства, плюс свечи.

А потом уже более кардинальные методы пробовать :jokingly:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

ага, Пасиб! :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Профи-КВ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
Контактная информация:

Сообщение Профи-КВ »

Для бензина самое результативное-чистка форсунок ультрозвуком,с проверкой на стенде :hi:
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Профи-КВ писал(а):Для бензина самое результативное-чистка форсунок ультрозвуком,с проверкой на стенде
Намек понял :hi: :D , у меня к сожалению со свободным временем ну никак в последнее время... даже в выходные забиты :(
Постараюсь после НГ заняться этим вопросом, надеюсь к тому времени бяка не спрогрессирует :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Попробуй дросельную заслонку снять и промыть, мне помогло.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to chika:
сенкс за совет. Обычный карбклинер/ацетон пойдет или какая хитрая фигня нужна?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Мыть лучше всего очистителем карбюратора.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

chika писал(а):Мыть лучше всего
вдумчиво)
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей