Подшипники и запорные кольца п/о Г1

Модератор: dyoma

Подшипники и запорные кольца п/о Г1

Сообщение Сергей борода » 19/11/2009,22:27

Вопросы к тем , кто сам менял этот узел в следующей комбинации: подшипник роликовый,однорядный(узкий) , вешнее кольцо запрессовано в чулок. Запорное кольцо узкое( без АБС) под горячую посадку( не резьбовое). П/О прижимается пластиной.
1. Какие могут быть нюансы запрессовки кольца ( как сильно греть ит.п.)
2. Нет уверенности в способе регулировки зазора подш. т.к. в Гллоперовских и Паджевских мануалах приводят один способ на все типы подш. и п/о ( прокладка 1мм. слева, мерить справа, и т. д ) , кто то писал что рег прокладок может не быть.
П.С. Извините но помощь нужна срочно, т. к. перебирать буду завтра.
Для тех кто искал размеры подш. и сальников п/о - выложу если всё соберется .
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение Самсон » 20/11/2009,13:54

Никаких нюансов. Колечко подагреваеш пояльной лампой и на место его. Сразу, пока горячее пробиваеш выколоткой( из мягкого металла) чтоб ровномерно и плотно село
При установке ничего не регулировал, вроде нечего.. :unknown:
На пластине ,что прижимает весь узел обнаружил трещины, пришлось изготовить другую.
А грел :? не до красна конечно, но горячо..
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Сергей борода » 20/11/2009,15:28

to Самсон:
Спасибо. Только что собрал одну сторону, всё проделал вточности так. Нюанс оказался в другом. Запорные кольца опять "не той системы", внешне один в один , а посадочный прослаблен - одеваются свободно холодными!
Полуось впорядке, подшипник насаживался плотно . Кольца корея, по каталогу пробиваюся вроде правильно , есть информация, что с этим уже сталкивались при переборке пружинных мостов.
А у вас как прошло с кольцами и их номер , если сохранился.

Добавлено -- 20.11.2009 16:28

Самсон писал(а):При установке ничего не регулировал, вроде нечего..
Аналогично! Прокладок нет, люфтик есть, но явно не больше 0.2мм. Зазоры прав. и лев. п/о между собой не связаны? Вторую п/о еще не делал и там как был люфт больше 1мм, так и остался.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение Самсон » 21/11/2009,14:53

С кольцами было всё ОК, встали как надо, в натяг. Брал их без озвучивания всяких номеров, сказал мне на первый гал мне и дали..
Глянь люфт не в посадке подшипника? У меня одна сторона была просажена, наплавлял медной проволкой
Сергей борода писал(а):- одеваются свободно холодными!
Колечки нужно другие, правильные.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Сергей борода » 21/11/2009,23:06

Самсон писал(а):Глянь люфт не в посадке подшипника? У меня одна сторона была просажена, наплавлял медной проволкой
Недопонял, посадка куда ( п/о или чулок) ? У меня на п/о подш. сел плотно, в чулок слабовато, но и старое кольцо так же легко вынулось
Самсон писал(а):Брал их без озвучивания всяких номеров, сказал мне на первый гал мне и дали..
Где, если не секрет, а то уже боюсь заказывать опять придет не то .
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение Самсон » 22/11/2009,14:36

Посадочное место - чулок.
Брал в мегодизеле в столице.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19