некоторые параметры Галлопера

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

некоторые параметры Галлопера

Сообщение dizalia » 04/03/2008,17:54

кто-нибудь может уточнить такие параметры для Галла:

1) максимальный угол бокового крена (%)
2) максимально преодолеваемый подъем (%)
3) высота преодолеваемого вертикального препятствия... :shock:
:roll: :roll: :roll: спасибо...
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение Пенсионер » 04/03/2008,20:15

Все параметры относительны и зависят от многих факторов, как то - размер резины, люфтова-нет, есть багажник-нет, а если есть то что там лежит и т.д. и т.п. :lol: :lol: :lol:
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение dizalia » 04/03/2008,20:20

для "стандартного" галлопера на родной резине... т.е. заводские так сказать параметры...
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение ВикторЫч » 04/03/2008,21:15

Гдето уже выкладывали параметры для стандартного гала, даже в картинках для наглядности. Поищи по форуму.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ТИТА » 04/03/2008,21:24

to ВикторЫч: Этой картинки уже нет! Когда переносили форум на другой движок,эти фотки пропали. Если я не ошибаюсь,фотки выкладывал vitalies .
Витах,если не затруднит,кинь ещё фотки с клиренсом!!! :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 05/03/2008,00:08

to ТИТА:
Лёш - с удовольствием :D
Вот эти фотки - и хотя с опозданием но сдержал обещание и перевёл :wink:

Изображение

Изображение

высота преодолеваемого вертикального препятствия

Изображение

максимальный угол бокового крена (%) - в литературе его называют и как на картинке написано

Изображение

На деле можно и больше я пробовал - но пульс при этом взлетает до 200 - да и сфинктерам это не очень по душе :lol: :lol: :mrgreen: :mrgreen:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение dizalia » 05/03/2008,16:08

О, супер! спасибище большое, еще и с картинками! 8) Изображение
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение vitalies » 06/03/2008,19:12

to Ermakoff:
Не знаю насколько достоверны данные на картинках - я их не рисовал а только перевёл :wink:
насчёт бокового крена - явно завышено, на стандартной машине может и можно но у меня центр тяжести сантиметров на 15-18 выше и когда по кренометру 30 то уже нехорошо на душе :) Но бывало в глубокой колее и больше наклоняться - хотя там конечно на пороги силовые частично опирается. А вот остальные параметры я даже превышал - может коняка!!! Мощности хватит и на стенку залезть. Воздухозаборник в крыле сакнтиметрах в 80-90 причём спрятан он так что волна не зальёт - вот насчёт гены не знаю - у дизелей вроде низковато - у зажигалок на самом верху. Вверх 60 градусов не проблема - вниз страшнее может попа быстрее морды съехать у меня было чуть не обос......ся :lol: но обошлось. Так что по скользкому лучше не надо. Насчёт межосевых углов не могу уже сказать у меня далеко не заводская посадка - но если к заднему дифу для надёжности лыжу прицепить то мона спокойно и на большие препятствия бросаться.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Большой » 07/03/2008,09:03

По поводу бродов. Я на своем брал около метра, причем ехал в таком режиме довольно долго по вешкам (под водой был асфальт) гена точно был под водой, но никах изменений в работе двигателя не было. Правда у меня атмосферник, ему в движении электричество на фиг не нужно.
Большой
 

Сообщение Василий » 07/03/2008,09:03

Про боковой крен.
Проселочная дорога, обочины не выкошенные, трава высоченная. Отвечая на телефонный звонок прижимаюсь к обочине, разговор по телефону на грани крика, тихонечко двигаюсь по обочине и как-то незаметно машинка встает под углом, так что я сполз с сидушки . Шкала креномера закончилась, примерно 43-45 градусов. Ощущения незабываемые, тока купил машинку, ни царапинки и сейчас она будет падать на правый бок. РУКИ ТРЯСУТЬСЯ! Потихонечку успокоился, понял что делать, - на левую подножку посадил четверых проходивших мимо пареньков, круто вывернув вправо съехал вниз, дальше все просто. 45 градусов наверное предел. После этого случая поменял телефон, блютуз мне в ухо!
Последний раз редактировалось Василий 07/03/2008,15:53, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai Galloper Innovation 3.0 бенз. 3 двери, механика 1999 г.в.
Аватара пользователя
Василий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31/05/2007,16:02
Откуда: Вологодская область

Сообщение vitalies » 07/03/2008,12:45

to Ermakoff:
при таких подъёмах не до фоток - посмотрю чего есть. Хотя 35-45-55 эт смотря насколько глаза шире от страха открыты. Болдьше 40 на грунте влажном ни на чём не залезть кроме лебеды с места - если с разгону и дистанции небольшие то можно. А на сухую если подъёмы не затяжные то можно и с места. Чаще всего такие подьёмы брал на триалах - когда штурмуеш вал метров 10-15 максим. Решался на такое только потому что дистанции короткие. На сотню метров никогда в такой наклон не полезу - если умрёт мотор на таком подъёме то это пипец не только машине.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение RZNGall » 02/11/2009,16:04

Не ругайте юзера, но только ошибиться не хочется. Высота ворот в гараже 195 см. Авто с заводскими параметрами, недавно поставил шины BF Goodrich All-Terrain T/A31"х10.5"R15. Пройдет или не пройдет? По мануалу вроде 190 см. Подскажите как правильно замерить максимальную высоту кузова?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение миня » 02/11/2009,17:58

to DeGall:
Пустой бак и машина пустая. Рейку на крышу спереди и сзади , а мерить от рейки до земли :D
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение кулибин » 02/11/2009,19:26

Насчет градусов подъема,спуска не знаю точно.На Ёфиной днюхе катались по танкодрому.и ессно спуск- подъём.Знающие говорили,что градусов 50 точно будет.Если кто из ребят захочет,может и выложет фотки.
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение Tegraman » 02/11/2009,19:43

DeGall писал(а):Не ругайте юзера, но только ошибиться не хочется. Высота ворот в гараже 195 см. Авто с заводскими параметрами, недавно поставил шины BF Goodrich All-Terrain T/A31"х10.5"R15. Пройдет или не пройдет? По мануалу вроде 190 см. Подскажите как правильно замерить максимальную высоту кузова?
Должен пройти. Сам с таким вопросом мучался при покупке.
У меня ворота - 187см. Купил - рессоры были просевшие - вопрос стоял неостро.
После установки новых рессор получается так - задом въехать в гараж могу. Передом - не могу. :D

Я только не понял - в чем вы не хотите ошибиться, если уже и машина куплена и колеса поставлены? :lol:
Нахр...поркуа мерить высоту машины? Подъехали к гаражу и подползайте, периодически выглядывая, либо попросив, чтоб кто-то снаружи контролировал. У пятидверки задний свес длинный. Если перед воротами земля ступенькой "вниз", то по-любому - зад "внести", остальное влезет.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение RZNGall » 05/11/2009,10:42

Загнал коня в гараж! Положил на крышу рейку, замерил от нее до земли - как по мануалу 190! Над водительским местом поменьше - даже запоминать не стал (183-185 чтоль, не помню) - въездной проем - 195 см. Но перед гаражом ступенька. Дабы конь не подскочил сделал пантус из щебня (хотел бетон - да холодно уже, не схватиться как надо).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение kidd » 19/11/2009,11:57

Уклон подъема (спуска) в % определяется как тангенс соответствующего угла в градусах, умноженный на 100. Уклон 65% соответствует 33 градусам. В мануале по Галлоперу стоит 35 градусов (подъем по сухому асфальту). Для сравнения, Land Rover Defender по мануалу должен брать 100% уклон (45 градусов, а никак не 90)! А Нива - 58% (30 градусов).
G_2 2000г., TD D4BH, МКПП, 5дв
kidd
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18/04/2009,21:41
Откуда: Питер

Сообщение Fakir » 20/11/2009,01:31

Ну, не знаю как в мануале на деф, а в России вроде принято считать как отношение высоты подъёма (спуска) к длине Х 100, т.е. уклон 30% это значит, что за 100м высота изменится на 30м. По крайней мере на дорожных знаках указывают именно так.
Pajero1 '89, 3d, 3.0L 12V, МКПП, BFG AT 32"x11.5"xr15
Fakir
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/12/2008,03:08
Откуда: Москва, Club Pajero4x4

Сообщение kidd » 20/11/2009,13:01

Уклон (геодезия)
Уклон (в геодезии) — показатель крутизны склона; отношение превышения местности к горизонтальному протяжению, на котором оно наблюдается. Иными словами, величина уклона равна тангенсу угла между поверхностью склона и горизонталью.

Например, подъёму 12 м на 100 м перемещения по горизонтали соответствует уклон, равный 0,12 (12 % или 120 ‰).

При чтении нотации знак «%» произносится «сотых», а «‰» — «тысячных».

Источник — «http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD_(%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%8F)»
G_2 2000г., TD D4BH, МКПП, 5дв
kidd
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18/04/2009,21:41
Откуда: Питер

Сообщение dyoma » 20/11/2009,16:19

to Fakir:
Действительно, и в автошколе так же помнится нам объясняли. 12% = 12метров на 100метров.
to kidd:
Чёй то слишком грамотно , врядли все кто за рулём, в курсе что такое тангенсы, катангенсы, синусы, косинусы и врядли кто то с собой возит транмпортир и логарифмическую линейку :) :) :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение kidd » 21/11/2009,00:10

to Dyoma:
с практической точки зрения правильно, в общем-то, объясняли: при 12% что тангенс, что синус - почти одно и то же. А по уклонам, близким к 100%, редко кто в здравом уме ездит. Дорог уж точно таких не прокладывают. А геодезист измеряет расстояние не по поверхности, а по карте, то есть в проекции на горизонтальную плоскость.
Кстати, эта строчка из лендроверовского мануала - явная пропаганда: если вспомнить задачу про наклонную плоскость из школьной физики, максимальный тангенс угла наклона, после которого тело с плоскости соскальзывает, равен коэффициенту трения между телом и плоскостью. А коэффициент трения резины по сухому асфальту 0.7 - 0.9. Так что дефендер на 100% уклон полезет, только если колеса клеем намазать.
G_2 2000г., TD D4BH, МКПП, 5дв
kidd
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18/04/2009,21:41
Откуда: Питер

След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron