Нид хелп! Вибрация и резонанс!

Модератор: dyoma

Сообщение egors » 29/01/2007,15:46

Коробку я думаю можно снимать смело ( ну по крайней мере отодвигать на зад, чоды не сливать масло, не снимать карданы ) возмжно это опорный пошипник первичного вала ( в маховике ) рассыпался/ заклинил, либо ослабло крепление самого маховика, болты там на резьовом герметике должны быть.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Dmitriy » 29/01/2007,16:01

А нет ли там какого-нибудь балансирного грузика, который мог от времени отвалиться?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение egors » 29/01/2007,16:18

Опорный подшипник первичного вала Кппм мог стоять как в коленвалу так и в маховике, у меня стоит в маховике ( подходит наш отечественный - номер не помню)
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение egors » 29/01/2007,16:40

А звон жестянки может от грязезщитнго кожуха в нижней части кожуха маховика - со стороны коробки.
Для снятия подшипника из маховика проще снять последний и его выбить, если подшипник в колене - старым дедовским способом - тертое мыло ( забить плотно за подшипник) и болт по внутреннему диаметру подшипника запресовывать - подшипник и выйдет.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение egors » 29/01/2007,16:56

Вообще роды по телефону принять достаточно сложно :) , все надо видеть и слышать, просто по описанию проблематики, в задней части ДВС, больше ничего в голову не приходит - хотя бывали случаии ( со слов реальных владелцев ( один из них ТИТА), но сам не видел) что на данном двигателе на лопнувшем коленвалу передвигались, а там тоже вибрации....
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение egors » 29/01/2007,17:19

Более 3х лет назад у меня по дороге домой в предпоследний перед летним отпуском день :( стали плохо включаться передачи, шел звон. А перед домом и вовсе не смог переключиться ( педаль не прожималась) .Переключались только на не заведенной, про вибрацию сейчас не вспомню. Через день своим ходом проехал 30 км до гаража - переключая передачи старым таксистским способом ( по оборотам). Сцепление ( стоял новый диск ,родной ММС, и прошел тыс 15) было в запасе - после снятия нашел одну демпферную пружину стоящюю в упор к леписткам корзины. На разборку - сборку ушло 45 минут в яме я был один.
Так что чудеса здесь возможны - нужно смотреть.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Самсон » 29/01/2007,18:39

По твоим очучениям, Вадим я больше склоняюсь к махавику, и сцеплению(корзине) . Вибрировать на, месте, там вроде нечему, если только ремень ГРМ не перескочил на два-три зуба... Такие вот мысли...
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Самсон » 31/01/2007,11:57

ГРМ, надеюсь не твой случай. И за двух зубов на моем коне последствий небыло. Раскажеш что покажет вскрытие...
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Самсон » 08/02/2007,14:08

Вадим что с коником то? не разобрался?
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62