
и доделали блокировку на задницу – то есть цивилизованный компрессор и кнопки на приборку


Всё теперь при полном вооружении в путь
Соревнования организовывал мой местный клуб 4х4 где я имею честь быть членом совета старейшин – поэтому и попал в число оргов.
Трассы было 2 в категории экстрим и опен, на стандарт приехали только 2 машины поэтому взяли их с собой на опэн (неразумное решение – из за них гонка кончилась ночью)
Так как я был не на самике то мне поручили готовить опен – который я приблизил по максимуму к экстриму.
Ну по порядку собираемся за городом в бодрую толпу жыпов

Т.к. ехал на галле в категорию опен то взял с собой и второго штурмана – дочку Кристину – малый ещё слишком молодой для оффроуда.


В первый день кроме пьянки гулянки ничего интересного не было.


Утро гонки – бриффинг

Сначала на трассу вышли мы орги – чтобы раположиться на контрольных точках. У каждого орга по 2 точки – после прохождения первой всеми конкурентами коротким путём шли на вторую.
Выезд околонны организаторов – машины на опен – Мой галл, гелен, пыжик короткий и вранглер. Остальные на экстрим

Дальше фотки с трассы – с галлом мало т.к мне пришлось пролететь стрелой по трассе и стать на кпп в опасных участках что-бы вызволять из засад участников. Со мной в комманде был и 2-й паджерик.
Скучаем без дела на кп

Пикник на обочине – пока конкуренты рубились в лесу часть оргов собралась на совет – и устроили пикник

Вот групповое фото (часть машин) участников в категории опен

Вот пару снимков вызволения тех самых стандартников что взяли с собой на опен – из за них создавались заторы


вот гелен вызволяет старика 69-го из плена

Подъезжаю ко второму своему кпп – тут опасный участок скользкий сктон и обрыв. Приходилось многих подвязывать за задницу

вот на витаре девушка испугалась – газанула и чуть не улетела

вот на ниве тоже чуть с обрыва не свалился пришлось за задницу держать\

в общем пришлось мне на дереве со стропой поторчать там

потом при выезде из спецучастка пару участников проморгали поророт и влетели в болото –сначала самурай, за ним 69-й. Подоспел к ним парень на гелене который тоже застрял. Потом вызвали по рации меня и гелен из оргов вытаскивать их – ну я полез в болото и тоже застрял. Вытащил меня гелен и мы немного изменив тактику всех вытащили – смеху было...





Пока всем этим занимались наступила ночь а ночью в лесу не айс да ещё и в горах


Ну погнали быстро на финиш конкурентов встречать – я в темноте не заметил брёвнышко и помял радиатор – кое как залепил поксиполом но не надолго – от финиша до базы дотащил меня тот же гелен из оргов
Из за удара край нижнего бачка радиатора олепилась

замазали поксиполом


но к сожалению когда тронулись к базе после того как все финишировали опять потекло – температура полезла вверх – открыл крышку и получил гейзер

На второй день утром снял радиатор отодрал похипол

получил вот такой разрыв – зачистил мет щёткой и потом запал паяльной лампой. Оффроудеры народ бывалый так что в лагере всегла найдутся самые немыслимые инструменты для ремонта.



С тех пор всё работает нормально и не течёт.
Пару фоток с трассы экстрима – там было «веселее»



вот этот пыжик кувыркнулся через капот на 360 градусов, приземлился на колёса и сразу рванул дальше

Другим повезло меньше









трасса была супер – жаль самик был неспособен передвигаться а то обязательно бы пошёл туда










И под конец пару пейзажей – зона там абалдеть!!!!




