Стал тяжело крутиться руль
Модератор: dyoma
У меня недавно на Гранд Витаре была такая проблемма стал туго крутиться руль перелопатил всё что можно и шаровые и рул наконечники сосед посоветовал побрызгать ВДэшкой на карданчик рулевого вала восприняв скептически его совет я всё таки побрызгал покручивая руль вправо влево и тугость пропала оказывается из за сильной влаги подкисают подшибнички теперь на любых машинах я ВДэшкой раз в месяц брызгаю на рулевой карданчик для профилактики хуже не будет. Попробуй всё таки рулевой карданчик сто пудово это он деман руль придерживает.
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Вобщем,проблемка с тяжестью руля находится сама.Несколько дней назад,появился непонятный гул,грешил на подшибник генератора.Потом этот гул стал переростать в вибрацию.Вчерашний осмотр узлов,показал что умирает насос ГУРА,т.к весь этот шум идёт из него,мало того в бочке гура появилась пена и понемногу выбрасывает из бачка маслице.Теперь буду думать как лечить насос ГУРа.
Последний раз редактировалось ТИТА 18/02/2007,22:53, всего редактировалось 1 раз.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Камнями не забрасывать! два года назад подобная фигня на опеле была - выдавил ХАДО для гура - всё рано думал на замену - а вот и нет 2 года и Гур живой и не подаёт признаков приближающейся кончины. Я к тому что агрегат всё равно умрётТИТА писал(а):Вобщем,проблемка с тяжестью руля нахотся сама.Несколько дней назад,появился непонятный гул,грешил на подшибник генератора.Потом этот гул стал переростать в вибрацию.Вчерашний осмотр узлов,показал что умирает насос ГУРА,т.к весь этот шум идёт из него,мало того в бочке гура появилась пена и понемногу выбрасывает из бачка маслице.Теперь буду думать как лечить насос ГУРа.

-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
to ТИТА:
Чем все кончилось, на чем сердце успокоилось? У меня вчера ни с того ни с сего начал туго вращаться руль. Не просто туго, а рывками, особенно при возврате на прямую траекторию, как будто подзакусывает. Течей, пузырьков, стуков и пр. -нет. Шипит только, когда руль не трогаешь (но так было и до этого). Звук идет от мет. трубки, входящей в редуктор слева (если пузом на левое крыло навалиться
) Пальцами ее трогаешь, а она пш-ш-ш! Чуть руля право-лево даешь, шипение стихает. Есть в этой системе какие-нибудь фильтрики, штуцера прокачные, клапана редукционные, что можно выкрутить, помыть?
Чем все кончилось, на чем сердце успокоилось? У меня вчера ни с того ни с сего начал туго вращаться руль. Не просто туго, а рывками, особенно при возврате на прямую траекторию, как будто подзакусывает. Течей, пузырьков, стуков и пр. -нет. Шипит только, когда руль не трогаешь (но так было и до этого). Звук идет от мет. трубки, входящей в редуктор слева (если пузом на левое крыло навалиться

-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Починил ГУР! Спасибо за участие и подсказки
на предмет и туда взбрызднуть
Смотрю-кусок какого-то проводка тонкого (0,35-0,25) оттуда торчит. Видно, намотало его туда и оборвало. Вытащил - руль вращается двумя пальцами!
С проводом буду разбираться по светлу, в выходные - не искрит, все вроде работает.
Как думаете, если б в сервисе (не в клубном, конечно) после замены насоса ГУР и редуктора нашли бы причину-признались бы?
Но надежда умирает последней. По совету Ermakoff:ТИТА писал(а):Может правда уже рулевой редуктор подзакусывает
пролил ВД-шкой крестовины рулевого вала в моторном отсеке, засунув трубочку под пыльники. Стало вращаться чуть полегче. Вспомнил, что есть еще шарнир, "ломающий" рулевую колонку в салоне. Полез с фонариком,-во дворе темно, как у афроамериканца где...Ermakoff писал(а):кроме "ломания" это ведь еще и узел передачи момента вращения вала



Как думаете, если б в сервисе (не в клубном, конечно) после замены насоса ГУР и редуктора нашли бы причину-признались бы?

хелп по насосу.
поменял тут давече ремень ГУРа, ибо старый рассыпался. после поездки в 10-15 км при вращении руля от насоса идет зззудение, руку на насос ложишь и когда кто руль крутит то по насосу идет вибряция легкая и звук как от вибро трех NOKIA 3310... думал недотянут ремень - фиг, подтянул и то же, пока холодный тихо потом зудит. открыл крышку И там пена!!!
вопросы:
1 - зудит изза пены? (даже не знаю зудело ли до замены ремня??? а тут без музыки проехал и заметил...)
2 - откуда пена?
3 - как часто надо менять жидкость ГУРа? (моя прошла 28000 или 3 года.... жидкость чистая типа орыжынал хундай).
вопросы:
1 - зудит изза пены? (даже не знаю зудело ли до замены ремня??? а тут без музыки проехал и заметил...)
2 - откуда пена?
3 - как часто надо менять жидкость ГУРа? (моя прошла 28000 или 3 года.... жидкость чистая типа орыжынал хундай).
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
не верю. Не расшевелишь ты там ничегоVanoRom писал(а):нашел на форуме... похоже при замене ремня я каку потревожил и стало через сальник посасывать......... ннадо его ремкомплектом поменять наверное...
и кстати вот https://yadi.sk/d/gO3K3Firqdvmx
отчед пока не запилил, ибо не купил резинок этих круглых.

Re:
по сути там нужны только круглые резинки и сальник. Чтобы поломать фигурное уплотнение это нужно постараться. Сальник стоит 140р, резинки по 50 рублей пучок, а ремкомплект нынче под косарь. Арихметика.VanoRom писал(а):так а нафига размеры? даже на экзисте по ориг каталогу есть комплект всех резинок 5715025A00 + подшипник 62032RS
нужен еще совет по насосу ГУР
при натажке нового ремня побеспокоил трубку всасывания и она потекла ибо родные пружинные хомуты не держат ужо... одел туда другой хомут на червяке и пена пропала...... но не об этом.McEr писал(а):не верю. Не расшевелишь ты там ничего
НО шумение осталось, из салона почти не слышно, но если стать перед капотом и что б кто крутил рулем то от насоса идет шум...
ВОПРОС - это все-таки подшипник или уже насосу (лопостям) конец???
P.S. - в смысле шум при работе ГУРа стал значительно меньше чем когда в масле была пена. сейчас пену выгнал полностью и шумок остался....
Последний раз редактировалось VanoRom 03/04/2016,21:22, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Подшипнику или насосу конец, это когда шум без кручения рулем. А так, при нагрузке, вертя рулем, шумок какой-то должен быть, не?VanoRom писал(а):НО шумение осталось, из салона почти не слышно, но если стать перед капотом и что б кто крутил рулем то от насоса идет шум...
ВОПРОС - это все-таки подшипник или уже насосу (лопостям) конец???
вот и я про что... фиг его знает.... если б знал то вопрос бы не стоял. пену выгнал, хомуты поставил новые. посмотрим на шумок, неделю/две покатаюсь...Pivovar писал(а):Подшипнику или насосу конец, это когда шум без кручения рулем. А так, при нагрузке, вертя рулем, шумок какой-то должен быть, не?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Semrush [Bot] и 9 гостей