Так как же тогда твои сомнения по поводу меня не развеялись что я взял хорошего коня с реальным пробегом в 72 тыс и за 17 зелени а КОРФИНЕКС стал обладателем нормальной машины на выходе в 13000 долларов без посреднеческих наваров за 2000 год, а ты говоришь что это не реально в этой жизни всё реально и возможно просто надо верить в хорошее есть машины хорошие только надо проявить терпение и тогда найдёшь то что ищешь.Ermakoff писал(а):Да-да, именно так они все красиво и выглядят на фотках. Последний раз тоже такого красавца предложили, всё чисто и красиво, я настоял на диагностике, которая показала, что при пробеге немного за 80 тысяч (2000 год) км состояние движка уже предынфарктное, турбина внутри вся в масле, LSD не работает, раздатка не включает полный привод, автомат буксует ну и по электрике были косяки. Цена была 6000. Можно было взять, пригнать в Россию, подмарафетить и продать намного дороже. Только вот себе бы я такого не взялKorfinex писал(а):Для сравнения!
Вот за этого коня
Хотят 8500,00$ со всем, что на нем есть! Пробег 80,000, TDI ; A/T , новая резина, климат, и т.д. и т.п. 2002 год
В тот раз купили за 9000 2000 год одноцветку без интеркулера (на пружинах) с пробегом 95000 и расходниками для большого ТО впридачу, человек уже год ездит, доволен, и уже не говорит, что "дорого обошлась".
Собираюсь купить Галлопер...
Модератор: dyoma
Согласен с тобой по поводу рессоры, если нет головы можно сломать всё но я много не гружу и по бездорожью езжу немного так что мне это не грозит.ВселенскийРазум писал(а):Во всем есть плюсы и минусы:Kris писал(а):В пружинного Галлопера засунешь одного лося а в рессорного двух и кабана в придачу
если сломаеш рессору - мост "уйдёт" и будеш сидеть, а со сломаной пружиной поедеш своим ходом дальше...
А экспертизу делал, а то ведь восстановленую после аварии могут впарить.fishman писал(а):Я брал галлопер 2002 года турбодизель без интеркуллера на автомате в Азиан Моторс в декабре 2006 года, то бишь совсем недавно.
Сделал у них то самое ТО, включая сигналку.
Могу сказать, что абсолютно адекватное отношение.
Все поменяли и прошприцевали
Поставили на гарантию на год (или 30 000 км пробега).
Дали по этому поводу договор!
Следующее ТО ессесно надо делать у них. Это будет только замена масла и фильтра в движке, ну и наверное топливного - его лучше почаще менять - Топливо у нас....
Цену за ТО (через 6000 км) объявили в 4 000 рублей ну или около того.
Мое мнение - вполне стоит.
Заоодно более подробно про машинку узнаешь.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25/01/2013,20:48
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей