Не плохо бы сформулировать цель, т.е. для чего готовится машина, и будет более понятно что целесообразно, а что лишнее.ASH писал(а):хочется разобраться в вопросе, чтобы знать что покупать и к чему стремиться
есть ли опыт эксплуатации 33/12,5R15 COOPER DISCOVERY S/T
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Машина готовится для участия в 1-2-х дневных вылазках на мероприятия типа "Екатерининский тракт" клуба "Внедорог", "GPS Team" и т.п. вне зачета, т.е. не в качестве спортсмена. Должен получиться экспедиционник для езды в пределах 300-500 км от Москвы с возможностью преодоления более-менее серьезного бездорожья.Сергей борода писал(а):Не плохо бы сформулировать цель, т.е. для чего готовится машина, и будет более понятно что целесообразно, а что лишнее.
Для этого планирую:
1. Поставить резину МТ размером 32, а лучше 33, но не более. При этом без существенного вмешательства в конструкцию автомобиля.
2. Заменить пружины на усиленные и амортизаторы по кругу.
3. Установить лебедку 8500-9500 вперед
4. Установить защиту днища.
5. Снять штатный кенгурин (нержавейка) и продать за ненадобностью. Кстати может кому надо?
6. Усилить штатный бампер (пока не придумал как). Бампер типа АRB ставить не буду.
7. Установить шноркель.
8. Установить Си-Би радиостанцию.
8. Установить дополнительный свет на штатный багажник (перед-зад)
Может еще чего буду делать, но это уже по мелочи.
Вот как-то так я представляю свой автомобильчик.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
33 не получится без изменений - а меньше ставить для твоих целей нецелесообразноASH писал(а):1. Поставить резину МТ размером 32, а лучше 33, но не более. При этом без существенного вмешательства в конструкцию автомобиля.
мало - использовал пару лет 9500 - слаба и под конец убил. Сейчас приобрёл 13000 с синтетикой - самый айс!!ASH писал(а):3. Установить лебедку 8500-9500 вперед
зря - полумера! получиш полурезультатASH писал(а):6. Усилить штатный бампер (пока не придумал как). Бампер типа АRB ставить не буду.
остальные пункты вполне разумные - успехов.
Не забывай САМОЕ ГЛАВНОЕ в строительстве внедорожника это колёса - чем больше тем лучше. Не делай компромиссов на этом.
Я могу помочь - дать свое колесико примерить. Как мне ребята давали в свое времяASH писал(а):а кто-то в тойже теме писал, что на первом Галле "таких проблем нет". Имелос ввиду с задеванием за угол арки или бампера.
Где правда -то?

Поставим на перед, вывернем руль - будет понятно, что туда еще помещается.
Тем более, соседи, Перово-Новогиреево

Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
+1 Особенно про колёса правильно, а так как машина длинная то 33". 12.5 очень пригодятся! Отсюда вывод- бодилифт, это не сложно и бюджетно.vitalies писал(а):зря - полумера! получиш полурезультат
остальные пункты вполне разумные - успехов.
Не забывай САМОЕ ГЛАВНОЕ в строительстве внедорожника это колёса - чем больше тем лучше. Не делай компромиссов на этом.
Компрессор нормальный к колесам добавить.
По бамперам: штатный усиливать нет резона, больно он нежный , проще оставить его для прохожения Т.О. Существует швеллер (гнутый с круглыми углами)профиль совпадает с родным бампером полностью ,отличается только толщиной стенки-4мм. Работы по замене несложные, а "лес валит" нормально и джек ставить можно. Передний у меня давно такой, сейчас задний переделываю, а то заднии фонари уже стали "расходниками". Да, пластиковые углы бамперов не использую, а загибаю швеллер - вид нормальный и не оторвется.
Удачи в постройке!
Не соглашусь. 33е колеса - это всего лишь +1,25см к клиренсу относительно 32 дюймов и уже значительная нагрузка на ходовку. Про двигатель не пишу - на бензинках нормально. А дизелю многовато уже, пожалуй, будет.vitalies писал(а):33 не получится без изменений - а меньше ставить для твоих целей нецелесообразно
Если не валить бревна - штатный бампер справляется. Тем более, на первом галлопере.vitalies писал(а):зря - полумера! получиш полурезультат
А я думаю, что для эпизодического, неспортивного использования - то, что нужно. В крайнем случае - есть блоки...vitalies писал(а):мало - использовал пару лет 9500 - слаба и под конец убил. Сейчас приобрёл 13000 с синтетикой - самый айс!!
Просто бампера и прочие железяки - это вес. Который придется компенсировать колесами для обеспечения приемлемого давления на грунт. Так может не нагружать коняшку и колесики поменьше поставить?
Для своей машины я сейчас думаю, пожалуй, только о лебедке.
Добавлено -- 03.12.2009 13:33
Для экспедиционника важно сохранить возможность передвижения по асфальту с разумной скоростью и приемлимым комфортом. Так вот, подъем центра (кузова над рамой) тяжести плохо влияет и на то, и на другое. А также потенциально возможный перенос радиаторов и прочих трубок... А эффект, как я писал ранее - всего лишь +1.25см к клиренсу.Сергей борода писал(а):Отсюда вывод- бодилифт, это не сложно и бюджетно.
Впрочем, каждый решает вопрос целесообразности для себя и самостоятельно

Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Ну между 32 и 33 разница не сильно большая, другое дело, что хочется 33vitalies писал(а):33 не получится без изменений - а меньше ставить для твоих целей нецелесообразно

Это хорошо, но вес ее - не айсvitalies писал(а):мало - использовал пару лет 9500 - слаба и под конец убил. Сейчас приобрёл 13000 с синтетикой - самый айс!!

про полу результат не понял - почему? Деревья я валить не собираюсь, а вес лишний получу однозначноvitalies писал(а):зря - полумера! получиш полурезультат
Эх видели бы Вы как плавает по говну чирок на 35 колесах с шириной 15. Так что ширина это не всегда хорошоСергей борода писал(а):12.5 очень пригодятся
А можно фотки посмотреть? ПлизСергей борода писал(а):Существует швеллер (гнутый с круглыми углами)профиль совпадает с родным бампером полностью ,отличается только толщиной стенки-4мм. Работы по замене несложные, а "лес валит" нормально и джек ставить можно. Передний у меня давно такой,
Очень буду благодарен. Как на счет следующей недели?Corvin писал(а):Я могу помочь - дать свое колесико примерить. Как мне ребята давали в свое время
Поставим на перед, вывернем руль - будет понятно, что туда еще помещается.
Тем более, соседи, Перово-Новогиреево
+100 - это моя концепцияCorvin писал(а):Если не валить бревна - штатный бампер справляется. Тем более, на первом галлопере.
!А я думаю, что для эпизодического, неспортивного использования - то, что нужно. В крайнем случае - есть блоки...
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Галл и пыжик переваривают без особого вреда колёса до 35, я видел не раз и то и другое. Не веришь поспрошай у паджероводов или почитай их конфу.Corvin писал(а):Не соглашусь. 33е колеса - это всего лишь +1,25см к клиренсу относительно 32 дюймов и уже значительная нагрузка на ходовку. Про двигатель не пишу - на бензинках нормально. А дизелю многовато уже, пожалуй, будет.
Если кто поставит 33/12,5 БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ в подвеске или конструкции я публично принесу свои респекты тому человеку и посыплю голову пеплом. Я на галлопере и пыжиках собаку съел - сотни часов в гараже с друзьями которые имеют эти машины проторчал. Если что-то заверяю то это собственным потом вымучено - я не делаю заключении типа "где-то читал что так-то и так-то"
человек же написал - более или менее серьёзное бездорожье, штатный в лесу черех пару вылазок превратится в хлам . Лучше как Сергей Борода писал оставить его для то и/или продажи. Если надо для эпизодических - тогда более убрать надо и отсюда будем плясать.Corvin писал(а):Если не валить бревна - штатный бампер справляется. Тем более, на первом галлопере.
я-ж написал 13000 с синтетикой - она весит меньше 9500 с сталью. А на счет достаточно - поставь, полебедись хоть с половину моего и поменяешь мнение. Я тоже думал что достаточно - было достаточно первое время когда тоже думал эпизодически кататься - а потом стало чаще и чаще - причём эта болезнь всегда прогресирует.Corvin писал(а):я думаю, что для эпизодического, неспортивного использования - то, что нужно. В крайнем случае - есть блоки...Просто бампера и прочие железяки - это вес. Который придется компенсировать колесами для обеспечения приемлемого давления на грунт. Так может не нагружать коняшку и колесики поменьше поставить?
а вот это уже в корне неправильное заключение - бодилифт это единственный лифт который не ухудшает центра тяжести. Что самое тяжёлое у внедорожника ?? пральна РАМА+ ДВИГЛО+ТРАНСМИССИЯ+МОСТЫ - а именно это всё остаётся внизу - поднимается только жестянка. Поэтому если брать по центру машины у лифтованной и нелифтованной машины то у лифтованной центр тяжести даже ниже будет!Сергей борода писал(а):Так вот, подъем центра (кузова над рамой) тяжести плохо влияет и на то, и на другое.
to ASH:
думаю тебе известно что такое въезд и съезд и углы атаки - так вот поделюсь секретом бампера не при валке деревьев ломаются в основном а в колеях и при штурме препятствий и склонов.ASH писал(а):про полу результат не понял - почему? Деревья я валить не собираюсь, а вес лишний получу однозначно
Ну как резюме:
Можешь пойти по пути наименьшего сопротивления и обойтись полумерами - через некоторое время поймёшь что и почему я имел ввиду давая советы. Одно дело катать тысячекилометровые экспедиции а другое в говнах лазить. Подход к стройке авто радикально различается. Ну если не хочеш советов человека прошедшего твой этап - тогда велкам учись на своихо шибках


Разумеется! Но по исходному техзаданию я понял, что в спорте автор будет вне категорий, т.е. просто для навыка.vitalies писал(а):Одно дело катать тысячекилометровые экспедиции а другое в говнах лазить. Подход к стройке авто радикально различается.
Это примерно как я езжу по лесам - есть объезд значит объезжаем, нет объезда - значит осмысленно ломимся

Мы просто с тобой по-разному понимаем исходную постановку задачи

И лебедиться "с твое" мне точно не придется - потому что применяем мы машины по-разному.
С уважением к опыту

Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Боже упаси... Я за этим сюда и пишу и советуюсь с более опытными людьми. Не надо принимать все близко к сердцу. Я же не говорю, что поставил себе 35 на Оку без доработок...vitalies писал(а): Ну если не хочеш советов человека

Согласен и про бампер с углами атаки. Только условия другие немного предполагаются. Я не на время еду и нырять в колею без разбора не собираюсь, почти всегда можно объехать если совсем не прет или подложить чего-нибудь типа сенд трака. А про швеллер мне понравилось предложение - была у меня такая мысль, только несколько глубже. Например подобрать швеллерок, который бы внутрь штатного плотненько зашел, обварить их вместе и покрасить в цвет. В таком бампере и клюз хорошо встанет.
Добавлено -- 03/12/2009,14:33
Это про меня 100%. Более того НЕ БУДЕТ ПОКА СПОРТА. Для спорта Самурай нуженCorvin писал(а):в спорте автор будет вне категорий, т.е. просто для навыка.
Это примерно как я езжу по лесам - есть объезд значит объезжаем, нет объезда - значит осмысленно ломимся

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
А ну тады сорри
я почему-то решил что будеш в спорте в средней категории кататься. Ну тогда и 33 не стоит ставить - потеряеш в разгонной динамике и максималке. Думаю тебе надо машину делать как Corvin т.е. 100% экспедиционник со средствами самовытаскивания в случае чего. Почитай его отчёт про экспедицию в среднюю азию- как раз айс.
Так как я машину сделал годится и для того и для другого - но если на соревнования не ездить тогда слишком большие вложения в машину.
Я не принимаю близко к сердцу
просто пытаюсь предостеречь от ненужных этапов. Я кучу времени и бабок угрохал на всякие промежуточные варианты и идеи - хотя меня не раз пытались образумить. Если бы слушался то тысячи евро бы съэкономил.
Вот к примеру лебёдку - мне сразу советовали - ставь минимум 12000 - я нет, умный же, посчитал по умным формулам и выбрал 9500. В последствии не раз жалел и в конце концов таки купил 13000. Если бы послушался кого надо не выбросил бы более полтыщи евро на ветер. И таких примеров много.
А для спорта мне уже и Самурая мало - хочется котлету из труб


Так как я машину сделал годится и для того и для другого - но если на соревнования не ездить тогда слишком большие вложения в машину.
Я не принимаю близко к сердцу

Вот к примеру лебёдку - мне сразу советовали - ставь минимум 12000 - я нет, умный же, посчитал по умным формулам и выбрал 9500. В последствии не раз жалел и в конце концов таки купил 13000. Если бы послушался кого надо не выбросил бы более полтыщи евро на ветер. И таких примеров много.
А для спорта мне уже и Самурая мало - хочется котлету из труб


-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Извиняюсь за паузу , учился вставлять фотки, если что не так не ругайте сильно. Нашел только вот:ASH писал(а):А можно фотки посмотреть? Плиз



Это тот швеллер, про который я писал, только разрезан и разтянут в средней части и вварены вставки. Крепится на штатные болты сверху и площадку лебеды (лист 5мм) снизу, штатные боковые кронштейны не ставил пока. ГТО с ним уже проходил.
П.С. А здесь очепятка:Сергей борода писал(а):
Так вот, подъем центра (кузова над рамой) тяжести плохо влияет и на то, и на другое.
Это писал не я, а к бодику отношусь положительно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей