Что за двигатель?

Модератор: dyoma

Что за двигатель?

Сообщение volokodav1 » 05/12/2009,04:45

Мужики подскажите что за движок L6AT одни говорят паджеровский другие истановский до него родной стоял G6AT старый хоз. поменял в японских каталогах нигде не могут найти а в корейском магазине говорят японский а то я не могу датчики найти на него температурные может кто знает аналог с чего нибудь
G1 ,бензин 3.0 L6AT АКПП 1992 пружины 5-дв
volokodav1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24/11/2009,09:15
Откуда: хабаровск

Сообщение ZILLA » 05/12/2009,11:02

Паджеровский - это 6G72 12 кл. Что касаемо похожести G6AT и 6G72 - они идентичны почти во всём. Исключение составляют только легковые модификации 6G72, ибо у них немного другие фазы газораспределения и немного другое навесное.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 05/12/2009,11:44

to volokodav1:
Возможно от бусика Н1 - но точно пока не могу сказать.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Профи-КВ » 05/12/2009,15:10

это чисто газовый двс
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение volokodav1 » 05/12/2009,16:38

Мне переходник на газ отдали но он на 95 не плохо работает но все таки чей он?
G1 ,бензин 3.0 L6AT АКПП 1992 пружины 5-дв
volokodav1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24/11/2009,09:15
Откуда: хабаровск

Сообщение Nazar » 05/12/2009,20:30

корейский, ставился туда-же куда и простые моторы, и на галлопер втч( у меня корейский мануал есть, он там фигурирует) по первой букве G(6AT) -gasoline L(6AT)-LPG, D(4BF)-Diesel,
135 сил при 4500 оборотах, степень сжатия 10 (поэтому и на 95 бензине)
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение volokodav1 » 06/12/2009,06:19

Понял спасибо
G1 ,бензин 3.0 L6AT АКПП 1992 пружины 5-дв
volokodav1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24/11/2009,09:15
Откуда: хабаровск

Сообщение Kolokolchikov » 07/12/2009,00:28

Nazar писал(а):поэтому и на 95 бензине
а глупый вопрос если в обычный V6 лить 95 ультимейт это ни чего плохого не вызовет???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Nazar » 07/12/2009,01:16

думаю нет, главное не 76-ой)
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Kolokolchikov » 07/12/2009,01:17

to Nazar:
спасибо за ответ :)
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8