Рулевой демпфер. Есть вопросы.

Модератор: dyoma

Рулевой демпфер. Есть вопросы.

Сообщение Deerslayer » 30/01/2007,15:29

Хочу поставить. Начитался, наслушался - говорят, мол, управляемость лучше, чем на моей старенькой Вольве станет... :) Ну, да не в этом дело.
Смысл вопросов, в общем, следующий:
1. Есть ли у кого-либо из соклубников практический опыт установки и использования рулевого демпфера на длинного коня?
2. Возможно, кто-то может подсказать, какой именно установочный комплект и где именно купить?
3. Устанавливать планирую сам - когда хотя бы чуть-чуть потеплеет. Возможно, кто-то может дать советы - какие есть грабли и как их обходить?
G-II 5-door 2.5TD (int) АКПП S-EXCEED 2000
Deerslayer
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
Откуда: Железнодорожный, МО

Сообщение Deerslayer » 30/01/2007,15:51

Народ, поставивший и использующий это устройство (в т.ч. на Паджеро) утверждает, что уменьшается количество подруливаний, машина лучше держит прямую на неровностях дорожного полотна. Несколько примеров таких утверждений есть на форуме pajero4x4, легко находятся поиском.
G-II 5-door 2.5TD (int) АКПП S-EXCEED 2000
Deerslayer
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
Откуда: Железнодорожный, МО

Сообщение Deerslayer » 30/01/2007,16:28

Есть принципиальные возражения против того, чтобы подсобрать здесь информацию по этой теме от знающих людей (ежели она есть, конечно)? :)
G-II 5-door 2.5TD (int) АКПП S-EXCEED 2000
Deerslayer
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
Откуда: Железнодорожный, МО

Сообщение Deerslayer » 30/01/2007,16:45

Да это как раз понятно, я за эту готовность предостеречь или вовремя поправить очень признателен. Технически с машиной как раз (3х тьфу) всё в порядке. Просто дороги мои (что на дачу, что в охотничьих местах) мягко говоря, оставляют желать много лучшего. И как раз бОльшая стабильность и меньшая "деручесть" руля - то, что я хочу получить. В общем, вооружусь опытом паджероводов и буду первопроходничать. Правда, похоже, не в эти выходные - слишком холодно. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) АКПП S-EXCEED 2000
Deerslayer
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
Откуда: Железнодорожный, МО

Re: Рулевой демпфер. Есть вопросы.

Сообщение GalloperBG » 31/01/2007,00:22

Deerslayer писал(а):Хочу поставить. Начитался, наслушался - говорят, мол, управляемость лучше, чем на моей старенькой Вольве станет... :) Ну, да не в этом дело.
Смысл вопросов, в общем, следующий:
1. Есть ли у кого-либо из соклубников практический опыт установки и использования рулевого демпфера на длинного коня?
2. Возможно, кто-то может подсказать, какой именно установочный комплект и где именно купить?
3. Устанавливать планирую сам - когда хотя бы чуть-чуть потеплеет. Возможно, кто-то может дать советы - какие есть грабли и как их обходить?


У меня стоит. Уже 2 месяца. Изменения управляемости не заметил. Да и демпфер ставился не из-за этого, а для гашения ударов при езде по бездорожью.
Опыт в установке имеется. Смотрел как делали :D
Именно делали, т.к. установочного комплекта на Галлопер просто нет.
Насколько мне известно, штатно демпфер никогда не ставили.
От Паджеры тоже не думаю что подойдет, т.к. имеются небольшие различия конструкции.
Поэтому смотрели как стоит штатный у Паджеро 2 и потом сделали с учетом конструкции Галлопера и демпфера (у меня TJM, который толще, чем штатный у Паджерика.
Паджеровский выглядить вот так:

[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10022/normal_PICT7682.JPG[/img]

а у меня

[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10022/normal_dempfer_ready.JPG[/img]

Детали крепления сделали на месте в сервис
[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10022/normal_planka2a.JPG[/img]
[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10022/normal_planka2.JPG[/img]

[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10022/normal_PICT7701.JPG[/img]
[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10022/normal_dempfer.JPG[/img]

Сам сделать? Ну, не знаю. Если хорошие умения с металом работать, сварки делать, то наверно можно. Но просто так ... Не уверен что получиться.
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение GALLOPER21 » 31/01/2007,13:37

ну так и как оно?
вот без демпфера у на ухабах руль в разные стороны бьет,
в общем не приятно (больше чем на Ниве!).
А с демперфом какова разница?
GALLOPER21
 

Сообщение ФОРУМ » 31/01/2007,13:43

GALLOPER21 писал(а):ну так и как оно?
вот без демпфера у на ухабах руль в разные стороны бьет,
в общем не приятно (больше чем на Ниве!).
А с демперфом какова разница?

я катался на паджере с демпфером по пашне - мне понравилось! Что в доль "грядок" ехать что поперек - что по диагонали - руль спокойно можно коленкой придерживать - никуда он не вырывается...
ФОРУМ
 

Сообщение дядя_Паша » 01/03/2007,19:40

ВселенскийРазум писал(а):
GALLOPER21 писал(а):ну так и как оно?
вот без демпфера у на ухабах руль в разные стороны бьет,
в общем не приятно (больше чем на Ниве!).
А с демперфом какова разница?

я катался на паджере с демпфером по пашне - мне понравилось! Что в доль "грядок" ехать что поперек - что по диагонали - руль спокойно можно коленкой придерживать - никуда он не вырывается...

И на чьей это паджерке ты уважаемый так рассекал? :roll:
дядя_Паша
 

Сообщение ФОРУМ » 01/03/2007,21:43

дядя_Паша писал(а):И на чьей это паджерке ты уважаемый так рассекал? :roll:

Ты забыл чтоли? :) На твоей!
ФОРУМ
 

Сообщение дядя_Паша » 01/03/2007,23:11

Во-во порассекал...даже на разбор потом не брали :D
дядя_Паша
 

Сообщение vitalies » 21/11/2007,20:47

Ну пришёл момент и тоже захотелось демфер, ну не мог я равнодушно отнестись к этому девайсу если его мона на коня поставить:D . Заказал в штатах - 35 баксов, такой:
Изображение
тк машина моя в сервисе скинул его там чтоб поставили раз она разобрана, ну и ещё один демпфер товарищу на другой галл поставили. Так это выглядит после окончательной сборки (за фотки сорри - как что-то делать фотик забываю так что телефоном)
Изображение

так он крепится к рулевой тяге

Изображение

так к мосту (чулку)

Изображение

после фиксации креплении ставим демпфер и крутим руль туды сюды что-бы найти идеальное место для креплений на мосту и тяге.

Изображение

Изображение

после этоно затягиваем болты креплений, снимаем шток, натягиваем красный презик, одеваем шток на место и всё затягиваем.

Все крепления , болты и тд входят в комплект.

С товарищем и пивом работы максим на час - это если долгие перекурв делать.

Первые впечатления - усилие на руль не увеличилось - по асфальту как раньше, при наезде на бордюр руль не рвет из рук.

Как будет на бездоре - отпишусь позже в субботу еду на 2 дня на конкретный расколбас - экстрим трофи рейд. После расскажу как оно с демпфером.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 26/11/2007,17:26

Как и обещал впечатления после трофи - только положительныё. Как я там ни прыгал ни скакал - руль в руках как на асфальте - только покачивается. И вообще руль стал плавным, что такое рывки и удары забыл - лепота. Единственный минус (если это так можно назвать) руль стал ну как бы вальяжнее - на резкоё движение он реагирует с микропаузой и не рвет мгновенно машину в ту сторону. Но привык буквально за несколько минут и теперь даже не замечаю. Заключение - девайс нужный, мона ставить без страха.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение fishman » 26/11/2007,17:45

vitalies

Супер! Явно полезный девайс, нет никаких сомнений.
Я вот думаю, в первую очередь, жене на инновейшн поставить.
На коротыше демпфер более чем уместная штука, поскольку коротыш больше склонен к рысканию чем длиннобазник.
В связи с эти пару вопросов:

1. Этот девайс что, только в штатах мона купить. В наши пенаты никто не поставляет?
2. А раз не поставляет, то неплохо бы адресок где заказать выложить :wink:

Заранее пасиб и удачи!
fishman
 

Сообщение vitalies » 26/11/2007,18:05

Я брал в Штатах тк у меня в городе он стоит около 150 евро
а вот в штатах сколько- rancho:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Rancho-S ... enameZWD1V

или KYB

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/KYB-SHOC ... enameZWD1V

Те что я брал - больше нету
Купить не сложно - регишся у них на сайте - кредит кард и дерзай. Обычно в страны бывшего соцблока они менее охотно отправляют - но это обсуждай по мылу с продавцом. В принципе из 3, 2-х можно уломать выслать в Европу.
В России к сожалению не знаю - спроси у паджероводов они активно этот девайс устанавливают
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ГАЗ М1 Серёга » 22/07/2008,22:26

Крайне необходим такой демпфер, кто сможет помоч, дайте ссылочку где можно купить. Подозреваю, они уже должны появится в продаже, либо посоветуйте где купить от мерса. В связи с изменениями в ходовой части появился эффект "шимми" :?:
ГАЗ М1 - бензин 1936г.вып.4двери .багажника нет. Полнпривод
Аватара пользователя
ГАЗ М1 Серёга
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20/07/2008,01:03
Откуда: Псковская обл. Великие Луки

Сообщение ГАЗ М1 Серёга » 24/07/2008,10:33

Спасибо! купил :D
ГАЗ М1 - бензин 1936г.вып.4двери .багажника нет. Полнпривод
Аватара пользователя
ГАЗ М1 Серёга
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20/07/2008,01:03
Откуда: Псковская обл. Великие Луки

Сообщение Frezer » 29/12/2010,10:19

Хочется поднять тему по рулевому демферу.Часто приходится пробираться в леса по перепаханным полям,прет-то хорошо,а на руле все чуствуется.
Почитал на соседнем форуме по установке и эксплуатации демфера на паджеро.А кто из наших в последнее время устанавливал его.Хотелось бы чтобы поделились впечатлениями и опытом приобретения и установкой на коня.
Выше в теме не открываются ссылки.
Готовимся к весеннему бездорожью!Потом будет поздно!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: Рулевой демпфер. Есть вопросы.

Сообщение Демиан » 07/12/2011,21:31

Раскажите какой подойдет, желательно тупа номер rs... и т.д. и не один!!!
GalloperII 2,5 Td(int) 2000, МКПП, 3дв, Кореец - в прошлом. Круз универсал 13г.
Аватара пользователя
Демиан
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17/05/2009,15:14
Откуда: Москва, Щелковская

Сообщение kiryachokk » 26/12/2011,13:42

Граждание, киньте кто-нибудь в личку ссылочку на конкретную модель, что б её поставить и радоваться!!!!
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Сообщение zoren » 26/12/2011,20:25

kiryachokk писал(а):Граждание, киньте кто-нибудь в личку ссылочку на конкретную модель,

Зачем в личку? Пусть скидывают в тему,мне тоже интересно :oops:
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение JAHAN » 26/12/2011,20:50

Я себе Патрулёвский поставил.Результат есть только по большим калдобинам, на мелких городских неровностях ничего не изменилось.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Dmitriy » 26/12/2011,21:50

to:JAHAN, +1
Я вот только модель не помню, какую брал. Помню, что чуть больше года назад 5тыр стоила в нормальном месте. Ставили в "Подкове" - может они помнят...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6