Перегреть блок, чтобы его скрутило пропеллером, сложновато. Даже если так, то сначало должно "выпилить" наиболее слабый участок в пятне контакта оси вращения - вкладыш. Указанные поломки не сопровождаются неравномерным износом последних. Это из тех что я видел. Даже описанный выше случай не имел элипса по посадке в блоке. Мы просто заменили вкладыши. А шкив болтался более 1000 км пробега.Одна из возможных причин такой поломки - кривая пастель коленвала.
Нет, его закручивают усилием 180НМ, а усилие откручивание ещё больше.TEM 23 писал(а):болт откручивают моментом порядка 30-50 Н.м.
Полностью согласен.Металл устаёт не от времени, а от нагрузки.
Вы правы конечно. Есть мнение, что ремонт колена обязательно является предтечей его поломки. Посему, интересно само обсуждение темы и сбор статистической информации. Желательно, с фотоматериалом."вода камень точит". точит- ни кто ведь не спорит, но со временем.
это я так, по доброму вписался.
Ну у меня пока только одна идея. К тому моменту, когда во 2-м и 3-м цилиндре начали происходить разрушения, в 1-ом и 4-ом смесь уже не воспламенялась.Dizel Man писал(а):Нужно поразмыслить почему 2-й и 3-й?
На 2-х полуубитых цилиндрах двигатель должен был заглохнуть до момента разрушения ГБЦ. Да и почему ей там не воспламеняться? А почему воспламеняться в 2-м и 3-ем?когда во 2-м и 3-м цилиндре начали происходить разрушения, в 1-ом и 4-ом смесь уже не воспламенялась.
Нет, стержни в норме. 1-й и 4-й цилиндры не пострадали. На указанной ссылке в предыдущих постах таже картина на фото. Только вот обсуждается тема перегрева. В моем случае система ОЖ была без повреждений.И ещё, на стержнях клапанов есть продольные риски?
Интересна предистория. Неужели тоже "усталость металла"? Скорее, активное "педалирование" и глубокая лужа. Да и "погрызен" металл сильно остатками "диска"...Вот как выглядела корзина после снятия
Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1