Может ктонибуть сталкивался с такой ситуацией?
Не заводится
Не заводится
Всем привет! Подскажите пожалуйспа. Мой 3-х литровый друг перестал заводиться. До морозов, на холодную заводился с 4-5 раза. А сейчас совсем не хочет! 
Может ктонибуть сталкивался с такой ситуацией?
Может ктонибуть сталкивался с такой ситуацией?
- Поползень
- Сообщения: 5160
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to Ellokard:
Попробуй педалью акселератора покачай - у меня тоже не заводился в - 30, даже при прикуривании стартер молчал как немой партизан. Покачал педальку - ожил, возможно дроссельная заслонка примерзла.
Попробуй педалью акселератора покачай - у меня тоже не заводился в - 30, даже при прикуривании стартер молчал как немой партизан. Покачал педальку - ожил, возможно дроссельная заслонка примерзла.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
Треск (реле?). Движок не крутится...
Всем привет! Подскажите, что реально может быть и как с этим бороться?
Сам я механик - перед электричеством испытываю панический ужас (после того, как на шабашке у меня в руках вилка с розеткой на 380в сгорели) - больше, чем замена предохранителей "не шарю"...
1. Перед выключением движка никаких замечаний.
2. При повороте ключа зажигания, лампочки (на приборной панели) горят в пол-накала, если ключ держать подольше - появляется слабый треск.
3. Аккумулятор необслуживаемый - в окошке зеленая индикация. При попытке запустится от бустера (и от другого авто) - лампочки горят нормально, треск становится сильным. Не аккумулятор - 100%.
4. Движок даже не шелохнулся...
Машина сломалась в офисе (крытом ангаре), и как назло, главный специалист по ремонту оборудования в отпуск ушел...
Сам я механик - перед электричеством испытываю панический ужас (после того, как на шабашке у меня в руках вилка с розеткой на 380в сгорели) - больше, чем замена предохранителей "не шарю"...
1. Перед выключением движка никаких замечаний.
2. При повороте ключа зажигания, лампочки (на приборной панели) горят в пол-накала, если ключ держать подольше - появляется слабый треск.
3. Аккумулятор необслуживаемый - в окошке зеленая индикация. При попытке запустится от бустера (и от другого авто) - лампочки горят нормально, треск становится сильным. Не аккумулятор - 100%.
4. Движок даже не шелохнулся...
Машина сломалась в офисе (крытом ангаре), и как назло, главный специалист по ремонту оборудования в отпуск ушел...
Пардон, почему-то цитата не копируется - поэтому так вставил...
Это из раздела - "Не крутит стартер"
"Спасибо всем !! Приеал человек с сервиса , сказал что на стартёр не поступает. оказалось вылетела релюха , которая у левой фары рядом с бачком. Окислились контакты и вся ржавая она была, пришлось её заменить и провод новый протянуть до зажигания. И есчё на неё одели резиновую юбку. Всем рекомендую .А то мог и при заливке омывайки в бачок и на релюху случайно налить."Не понял, о какой релюхе речь идет - прямо внизу омывательного бачка два разъема - закородировавшие и в песке (что соединяют-понятия не имею). Я их рассоеденил - попробовал старт движка - эффект тот-же... Лампочки на панели стали гореть нормально (до этого тускло) - вставил разъемы назад - лампочки по-прежнему горят нормально... Это я на тему - может куда напряжение от аккумулятора уходит?
Перемыкать контакты на втягивающем реле не хочу пробовать - лежать под машиной и гаечным ключом вверх тыкать... бр-р-р... Лучше стартер снять и проверить... Тем более, что машина мне пока срочно не нужна...
Это из раздела - "Не крутит стартер"
"Спасибо всем !! Приеал человек с сервиса , сказал что на стартёр не поступает. оказалось вылетела релюха , которая у левой фары рядом с бачком. Окислились контакты и вся ржавая она была, пришлось её заменить и провод новый протянуть до зажигания. И есчё на неё одели резиновую юбку. Всем рекомендую .А то мог и при заливке омывайки в бачок и на релюху случайно налить."Не понял, о какой релюхе речь идет - прямо внизу омывательного бачка два разъема - закородировавшие и в песке (что соединяют-понятия не имею). Я их рассоеденил - попробовал старт движка - эффект тот-же... Лампочки на панели стали гореть нормально (до этого тускло) - вставил разъемы назад - лампочки по-прежнему горят нормально... Это я на тему - может куда напряжение от аккумулятора уходит?
Перемыкать контакты на втягивающем реле не хочу пробовать - лежать под машиной и гаечным ключом вверх тыкать... бр-р-р... Лучше стартер снять и проверить... Тем более, что машина мне пока срочно не нужна...
Добрый день.
К сожалению, я так и не понял, проблему решили или нет? Я, похоже, попал в аналогичную ситуацию, вот и интересуюсь.
В последнее время машина на холодную очень тяжело заводилась. Схватывало только в самом начале прокрутки, но не заводило.
И только на N-й раз еле-еле (дрожа секунды 2-3) двигатель заводился. Прогретый двигатель заводился без проблем.
Теперь по сути. Езжу себе по работе. Отлучился на часа два. Двигатель более чем теплый. Пытаюсь завестись ... Полный ноль. Если раньше чувствовалось, как двигатель прихватывал, то теперь было полное отсутствие каких-либо реакций со стороны оного
.
Спустя нескольких попыток завестись, появились аналогичная картина! При повороте ключа, лампочки загораются тускло, в моторном
отсеке слышен электрический треск. При дальнейшем повороте ключа... металлический щелчок и тишина. Дальнейшее "прикуривание" ничено
не дало. Естественно, на лицо все симптомы поломки стартера. Вот и интересуюсь, может повезет обойтись малой кровью...
Спасибо.
К сожалению, я так и не понял, проблему решили или нет? Я, похоже, попал в аналогичную ситуацию, вот и интересуюсь.
В последнее время машина на холодную очень тяжело заводилась. Схватывало только в самом начале прокрутки, но не заводило.
И только на N-й раз еле-еле (дрожа секунды 2-3) двигатель заводился. Прогретый двигатель заводился без проблем.
Теперь по сути. Езжу себе по работе. Отлучился на часа два. Двигатель более чем теплый. Пытаюсь завестись ... Полный ноль. Если раньше чувствовалось, как двигатель прихватывал, то теперь было полное отсутствие каких-либо реакций со стороны оного
Спустя нескольких попыток завестись, появились аналогичная картина! При повороте ключа, лампочки загораются тускло, в моторном
отсеке слышен электрический треск. При дальнейшем повороте ключа... металлический щелчок и тишина. Дальнейшее "прикуривание" ничено
не дало. Естественно, на лицо все симптомы поломки стартера. Вот и интересуюсь, может повезет обойтись малой кровью...
Спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя