to macheta-st:
Подождем результатов зимней проверки Дизельмэна.... ))
А сам я постоянно на ВР заправляюсь... покамест проблем не было ))
Модератор: dyoma
интересная примочка. себе сделаю. народ а почему-бы не сделать слив с обратки на подачу фильтра? тёплая соляра на ходу подогревает фильтр! или есть какие проблемы? я кстати так и не завёлся((( сегодня при-20 походил вокруг да около..покрутил стартером-тишина.попробовал покачать лягушкой-и не смог прожать её. разбирать ничего не стал-все шланги дубовые-ещё сломаю что нибудь. поставил на ночь машину в тёплый бокс+3+5 градусов. думаю до утра всё растаит и с утра я поеду.chim писал(а):А вот ещё способ подогрева солярки http://4x4.by/forum/viewtopic.php?t=410 ... c&start=15 (там чуть-чуть ниже). Здесь на форуме вроде такое не обсуждалось.
Есть проблемы. В обратке встречаются пузырьки воздуха. И даже если нигде нет подсоса - некоторое количество воздуха появится просто выделившись из солярки при нагреве (я так думаю). А подавать воздух на всас - плохо.ТрахТур писал(а):а почему-бы не сделать слив с обратки на подачу фильтра? тёплая соляра на ходу подогревает фильтр! или есть какие проблемы?
Топливо придёт в пригодный вид. А вот на счёт фильтра - хуже. Если проехал до полной остановки двигателя, то фильтр забит парафинами. И в том количестве топлива, которое в нём есть - не растворятся. Но если фильтр прогреть, или потеплеет сильно - то всё будет нормально. В общем, когда потеплеет - попробуй заводить. Если завелась и нормально едет - менять не надо.Байбак писал(а):если потеплеет, топливо придет в пригодный вид или нужно будет все равно фильтр менять?
Не, на счастье, на стоянке замерз.Если проехал до полной остановки двигателя
Готовься к ремонту ТНВД!Новичок писал(а):Странную весчь заметил за своим Конягой при - 15С ..20С заводится с пол-оборота.. а в тепле (относительном для зимы) наоборот делает три-пять вжиков стартером и тоды схватывает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14