Люфт кардна.

Модератор: dyoma

Люфт кардна.

Сообщение ВикторЫч » 12/11/2006,21:12

Во время шприцевания ходовой обнаружил люфт заднего кардана в шлицах на раздатке, люфт не значительный но как-то не приятно, можно ли его устранить?
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ФОРУМ » 13/11/2006,00:01

если продольный люфт - то это не люфт - кардан должен немного гулять вперед-назад (ведь мост прыгает вверх-вниз и немного сдвигается кардан в шлицах, и он должен там свободно ходить)
ФОРУМ
 

Сообщение Nazar » 13/11/2006,10:17

смотря как обнаружил при прокручивании или при продольном перемещении ...если от руки то надо посмотреть крестовины ..если при подъёме машины кардан отошёл от раздатки -это нормально .вообще там есть допустимый люфт.
пиши подробнее что как при каких действиях..
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение vitalies » 13/11/2006,13:27

У меня он тоже болтается но вместе с осью которая выходит из раздатки - сказали мол пдшипник и сальник в хвостовике. Сижу жду когда придёт запчасть чтобы поменяли.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ВикторЫч » 13/11/2006,20:51

vitalies писал(а):У меня он тоже болтается но вместе с осью которая выходит из раздатки - сказали мол пдшипник и сальник в хвостовике. Сижу жду когда придёт запчасть чтобы поменяли.


Вроде и у меня тоже самое, надо ещё раз залезть посмотреть.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ВикторЫч » 02/12/2006,00:00

Всё посмотрел подшипник под замену :( .
Вопрос для замены заднего подшипника, раздатку снимать надо или нет.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение vitalies » 02/12/2006,00:46

И ещё один попутный вопрос - подшипник сидит в хвостовике? Кроме подшипника там ещё втулка латунная какая-то. Существуют ли в природе все эти запчасти отдельно или надо весь хвостовик в сборе менять в случае их износа - про сальник не говорю его всё равно лучше поменять. Но главное про подшипник где именно он находится - а то у паджероводов там серьёзные дебаты нв эту тему были - а до консенса так и не дошли 8O
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЛЁХАС » 02/12/2006,00:57

Люфт кардана в хвостовике раздатки на Галлике это норма!!! Люфт именно в шлицевом соединении, подшипник ни причём.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ВикторЫч » 02/12/2006,01:08

Лёха-Алекс писал(а):Люфт кардана в хвостовике раздатки на Галлике это норма!!!

Смотря какой люфт, когда постукивать начинает это уже не люфт, а пипец подшипнику.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Re: Люфт кардна.

Сообщение ЛЁХАС » 02/12/2006,01:14

Ты писал(а):...люфт не значительный но как-то не приятно, можно ли его устранить?

а что-бы почувствовать люфт подшипника, через люфт в шлицах, то люфт в хвостовике должен быть о-го-го! :)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ВикторЫч » 02/12/2006,01:23

Ладно, всёравно сальник хвостовика моста менять, кардан сниму там ежё раз посматрю.
Так всётаки раздатку надо снимать :?: .
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение vitalies » 02/12/2006,01:33

Ребята вот Вам 2 рисунка - раздатка и её внутренности - объясните мне пожалуйста где Вы видите в хвостовике подшипник????!!!! Я что-то его там не вижу! 8O
Изображение

Изображение

Самый близкий подшипник это 474AR, но он далеко от хвостовика - во внутренностях раздатки.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЛЁХАС » 02/12/2006,02:33

vitalies писал(а):...болтается вместе с осью которая выходит из раздатки
ось которая выходит из раздатки это шлцевая часть кардана, а подшипника в хвостовике нет, надо разбирать коробку.
Виталий если масло с хвостовика не подтекает, то с заменой сальника не заморачивайся пока, пусть полежит.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 02/12/2006,03:07

Ту vitalies
Если не в тягость, обучи пожалуйста, ламера, картинки из ЕРС дёргать.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vitalies » 02/12/2006,10:52

Пожалуйста - устанавливаешь на комп Adobe Acrobat Professional. После его установки в принтерах у тебя появится ещё один который будет называться adobe. Дальше - в EPC после выбора картинки даешь print и выбираешь этот новый принтер. Даёш куда сохранить - в результате получишь pdf с этой картринки. Открываешь тем же Adobe Acrobat Professional созданный pdf - вверху увидешь значок похожий на маленькии фотоапарат. Выбираеш им участок рисунка который тебя интересует (это ранозначно соманде copy для данного участка) - идёшь в любой графический едитор (даже в Paint) и там даёшь paste (ctrl V). Сохраняешь полученное изображение в jpeg формате. Всё :D . Объяснение громоздкое но на практике всё это полминуты занимает.
Успехов.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЛЁХАС » 02/12/2006,12:17

Спасибо, как нибудь по случаю, надо будет подтянуть акробата профессионального.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vitalies » 02/12/2006,21:07

Да его с Ослика (Е-mule) за пару часов запросто скачать.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dmitriy » 03/12/2006,01:06

vitalies писал(а):И ещё один попутный вопрос - подшипник сидит в хвостовике? Кроме подшипника там ещё втулка латунная какая-то. Существуют ли в природе все эти запчасти отдельно или надо весь хвостовик в сборе менять в случае их износа - про сальник не говорю его всё равно лучше поменять. Но главное про подшипник где именно он находится - а то у паджероводов там серьёзные дебаты нв эту тему были - а до консенса так и не дошли 8O

Была у меня такая тема на прошлом коне http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=3403
Ответ: хвостовик в сборе :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение vitalies » 03/12/2006,07:45

Понятно и спасибо - как бы инфу со старой конфы на новую перебросить?! Там же полезных вещей море.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 27/04/2007,16:47

Решил наконец поменять эту крышку и я - та-же самая история как и у Dmitriy.
Вот как выглядит эта крышка - и отдельно как выглядит втулка:
Кстати заказывать надо и сальник отдельно тк в комплект с крышкой он не входит :shock:

http://www.galloper.ru/coppermine/album ... IM0872.JPG
http://www.galloper.ru/coppermine/album ... IM0872.JPG
http://www.galloper.ru/coppermine/album ... IM0874.JPG
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение taranov-serg » 14/12/2009,23:02

Госпада а у меня такая шняга приключилась: купил коня а при раскачке вверх-вниз издаёт странный звук :? Машину на яму я в яму начинаю обследование, и вижу что скользящая вилка заднего кардана помимо болтаний вперёд назад, болтается вверх вниз на шлицах вала раздатки! Ну то, что она впёр-нахад ездит это я понял что так и надо! :shock: Я в местный ХЕНДЕ -Сервис а там мне говорят, что по номерам подходит вилка с ПОРТЕРА но для пущей уверенности надо оригинал. :rofl: :o Привожу оригинал - ОНО! :yahoo: Ставлю, Эффект, болтается но меньше. :( Подскажите меня в сервисе кинули хотя вилка обсалютна подходит без проблем или я попал на новый вал со всеми вытекающими последствиями :wall: :| Буду признателен за подсказки :hi:
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение Сергей борода » 14/12/2009,23:27

В задней крышке раздатки запрессована втулка в которую входит кардан (вилка), похоже дело в ней.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение taranov-serg » 18/12/2009,10:33

А причем тутфтулка? Чего то не пойму. Скользящая вилка болтается та на шлицах!
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение vitalies » 18/12/2009,10:59

to taranov-serg: \

Если кроме звука и умеренного болтания других симтомов (типа вибраций) нет то оставь так и катайся. Только почаще за сальником следи а то он несколько быстрее изнашиваться будет и соответственно подтекать. У меня с покупки она на шлицах немного играет - вот уже более 3-х лет так и катаюсь - причём нагрузки у меня на трансмиссию будь здоров я ломал и мост и полуоси на соревнованиях - но в шлицевой никаких проблем не было.

Втулку конечно можно поменять - первое время она возьмёт на себя часть болтанки - но если болтается в шлицевой то втулку быстро разобъёт по новой. Я тоже так сначала сделал - поменял хвостовик целиком - хватило на пару тыщ км потом снова болтаться стал.

Так-что не напрягайся сильно ставь портеровскую, новый сальник и наслаждайся машиной.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Паромщик » 18/12/2009,22:48

to taranov-serg: У меня тож в шлицах болтается, ничего страшного в этом нет.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6