по весне была убита раздатка(цепь).Дорогой(в прямом сысле)Exist.ru выдовал стоимость 25-29 тр.по слу чаю подвернулся П-2 92 г.без доков.За сие чудо японаавтопрома просили 25,но сжалившись,поняв что кризис отдали за 20.и вот в августе при наличие свободного времени и желания выйти из категории "городской внедорожник" и к охоте быть 4WD раздатка с П_2 переехала на инновейшен.из проблем:
1)разные флянцы сопряжения с МКПП
2)разные фишки датчиков.
3)длиньше на 2-3 см.
4)боковое крепление к раме.
5)привод спидометра.
а теперь по порядку
1)японцы не парясь делают один картер на лев. и пр. руль.при необходимости рычаги раздатки очень просто перекинуть на обратную сторону(с лево на право и наИборот,мне поался праильный паджеро-руль левый).Ну вот по этому и флянец плоскости симметричный.у нас левый край чуть уже.на раздатке от П-2 с левого края глушим два отверстия под шток рычагов,заглушки желательно из люминтия,так как в верхней придется сверлить отверстие под шпильку(единственная из шести которая не подходила к моей коробке) шаблоном служила родная прокладка между РК и КПП(почемуто из металла).теперь раздатка садится на шесть шпилек(болтов)на нашу коробку.
2)тут гораздо проще перепаиваем свои фишки,датчика заднего хода на той РК нет(хорошо у нас их два на РК и КПП.
3)тут если у кого кордан без шруса вобще проблем нет,рпада мне изза этого пришлось пыльник чуть чуть завальцевать.
4)вот тут пришлось поколхозить и из двух креплений слепить одно.но не сложно,сложно было туда сюда прыгать для примерки.
5)тут не замарачиваясь ставим на привод раздатки кто трос кто электронику.просто на самих приводах зубья в разные стороны направлены.так как наш привод стоит под валом.а на П-2 на валом.но резьба на них одинакова.
Были фотки но не сохранил.