Нужна помощь-поджог сцепление

Модератор: dyoma

Нужна помощь-поджог сцепление

Сообщение Новичок » 27/12/2009,21:44

Всем доброго времени суток! :hi:
Прошу помощи в определении неисправности сцепления.
Началось всё позавчера- засадил Коня в куче снега пробираясь по дороге вдоль дома.. сел капитально,на пузо... респект коммунальщикам :rofl: .
После пол-минутного тырканья взад-вперед завоняло сцепление...РК включена была на 4Н, все колёса имели возможность вращаться,
газом держал 1500-2000, педаль сцепы была отпущена полностью (т.е. не держал с "пробуксовкой")..
Вобщем повоняло и бросило..как и до того передачи по прежнему втыкаются легко, без тресков и пр.. Продолжать дальше терзать Конягу не стал - лопата и минут 50 активной ей работой помогли возволиться из снежного плена, заодно и дворникам помог :D .
Вопрос состоит в следующем:
1) это приближающаяся кончина диска/корзины ???? (поиском нашел пост о том что сцепа живет примерно 120-140 тыков, а брал год назад с пробегом 83 000 :D значит тыков3 0-40 таки отмотали..))
2) это "слабость" узлов родного сцепления гореть даже при пробуксовке в снегу ????
3) с момента покупки (уже год) чуть-чуть подрагивала педаль (деформ.корзины??)
4) если это совокупность п.п.1 и 2 то чем заменить кроме оригинала? что посоветуете??

Спасибо заранее всем кто откликнется!
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Bogdan » 28/12/2009,14:38

Новичок писал(а):) это приближающаяся кончина диска/корзины ???? (поиском нашел пост о том что сцепа живет примерно 120-140 тыков, а брал год назад с пробегом 83 000 :D значит тыков3 0-40 таки отмотали..))
2) это "слабость" узлов родного сцепления гореть даже при пробуксовке в снегу ????
3) с момента покупки (уже год) чуть-чуть подрагивала педаль (деформ.корзины??)
4) если это совокупность п.п.1 и 2 то чем заменить кроме оригинала? что посоветуете??
1. У меня все еще родное сцепление, хотя к нему есть некоторые претензии.
2. Возможно. Я обнаружил, что тронуться на 4H в хорошую горку бывает проблематично - или мотор глохнет или сцепление начинает вонять. ИМХО там в конструкции есть какой-то узел помогающий "плавнее" отпускать педаль. Думаю из-за этого узла я плохо чувствую момент схватывания сцепления. Также на форуме было мнение, что чрезмерный продольный люфт коленвала отрицательно влияет на работу сцепления. У меня все претензии к сцеплению уходят при включении 4L.
3. У меня немного вибрирует при нажатии. И на предыдущей нестарой L200 такое наблюдалось - думаю норма.
4. Когда буду менять, буду ставить оригинал (корзина + диск).
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение Новичок » 30/12/2009,00:01

Всё понял, спасибо! Буду по тихоньку юзать. А там будем посматреть. В течении этих дней пока сцепа себя никак не проявила..всё в норме, как и прежде.
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11