Противоугонка механическая
Модератор: dyoma
Противоугонка механическая
Здравствуйте ВСЕ, в проекте нет вопросов по механическим противоугонным системам (или я не увидел), мне кажется это актуально (по краене мере у нас на Кавказе) поскольку простой "дедушкин" тумблерок или лом в колесо затруднят лихим хлопцам процесс охоты на наши машины, ответте кто что знает (если не секрет)
Насколько я понимаю, никто особо не заморачивался. Даже фирменных механопротивоугонок на галлопер (типа Dragon или Bearlock) не делали...
Ну а дедушкины тумблеры - это как фантазия позволит. Решение должно быть нестандартным. В свое время на моей древней "копейке" стояла самопальная схема с разъемом на 20 контактов (правильные - только два, дядька знакомый делал). Пока не вставишь ответную часть - не заведется. Пару раз сам забывал - крутишь, крутишь, а оно все не схватывает и не схватывает
Ну а дедушкины тумблеры - это как фантазия позволит. Решение должно быть нестандартным. В свое время на моей древней "копейке" стояла самопальная схема с разъемом на 20 контактов (правильные - только два, дядька знакомый делал). Пока не вставишь ответную часть - не заведется. Пару раз сам забывал - крутишь, крутишь, а оно все не схватывает и не схватывает

Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Есть и стандартные - можно ставить. Замок на капот.
Следующее - не помню название - блокиратор на коробку. Врезается в коробку и не даёт проворачиваться шестерням. Мне предлагали поставить как-то. Если правильно помню 200 у.е.
Следующее - не помню название - блокиратор на коробку. Врезается в коробку и не даёт проворачиваться шестерням. Мне предлагали поставить как-то. Если правильно помню 200 у.е.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
ИМХО:
1. замок на капот вещь полезная всегда
2. Замок на коробку практически бесполезен при ручной коробке... ДОстаточно выжать сцепление и машину можно спокойно отбуксировать куда угодно... а вот в паре с автоматом - вполне....
3. замок на руль - вполне, при условии, что его хрен перепилишь... то же относится к замку на педалях....
Ну и печальное:
замки на капот имеют "аварийный" привод тросиком... В связи с конструкцией число мест куда его можно вывести крайне ограничено...
а все остальное.... В продаже есть аккумуляторные болгарки, которые перепиливают половину продаваемых противоугонок....
1. замок на капот вещь полезная всегда
2. Замок на коробку практически бесполезен при ручной коробке... ДОстаточно выжать сцепление и машину можно спокойно отбуксировать куда угодно... а вот в паре с автоматом - вполне....
3. замок на руль - вполне, при условии, что его хрен перепилишь... то же относится к замку на педалях....
Ну и печальное:
замки на капот имеют "аварийный" привод тросиком... В связи с конструкцией число мест куда его можно вывести крайне ограничено...
а все остальное.... В продаже есть аккумуляторные болгарки, которые перепиливают половину продаваемых противоугонок....
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Есть замки на коробку, которые блокируют шестерни. Вроде бы называются мультлок. Сцепление выжимать бесполезно. В нашем случае нужно на раздатку ставить. Продавцы уверяли, что ставится легко на любую коробку.Pterro писал(а):Замок на коробку практически бесполезен при ручной коробке... ДОстаточно выжать сцепление и машину можно спокойно отбуксировать куда угодно...
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя