http://www.autobm.ru/?sid=24&aid=57
Очень уж расходятся слова в этой статье и, по крайней мере, мой опыт... ))
Хочется услышать мнение уважаемого мной специалиста... ))
(имеется в виду раздел о Мицубисевских движках и вступление о дизелях вообще)
Сергей! А можно откомментировать статейку??
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
+1алексуй писал(а):поверхностная статья ни очем.
Можно по некоторым пунктам в статье немного поспорить, но я тоже не вижу смысла. Надёжный двигатель-ненадёжный. Какая разница? Не менять же машину из-за этого? Тем более у 4D56 надёжности хватает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Простите , но тоже влезу,
"В заключение хотелось - бы сказать, что самый лучший и надёжный двигатель - это тот, который правильно эксплуатируют." (С)
+1
На мой взгляд, и бензин, и дизель на наших машинах-достаточно надёжен, достаточно-всмысле- адекватно цене на эти моторы, и затратам на обслуживание, и ремонт, у каждого механизма есть ресурс, и при его выработке , любой механизм становится ненадёжным...
вывод для меня из статьи-из продукции ММС -только лансер достойный выбор, причём старый)))
Ожидаем Сергея)
"В заключение хотелось - бы сказать, что самый лучший и надёжный двигатель - это тот, который правильно эксплуатируют." (С)
+1
+1алексуй писал(а):поверхностная статья ни очем.
На мой взгляд, и бензин, и дизель на наших машинах-достаточно надёжен, достаточно-всмысле- адекватно цене на эти моторы, и затратам на обслуживание, и ремонт, у каждого механизма есть ресурс, и при его выработке , любой механизм становится ненадёжным...
вывод для меня из статьи-из продукции ММС -только лансер достойный выбор, причём старый)))
Ожидаем Сергея)
А я ничего нового из этой статьи не вынес. Я и так знаю, что рядная тойотовская шестерка с механическим ТНВД мощнее, всеяднее, лучше сбалансирована и меньше шумит. Но ее ж в галлопер не поставишь... Поэтому правильно эксплуатируем то, что есть 

Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Всех с стремительно приближающимся Новым, 2010-м годом. Всем (включая железных коней) "железного" здоровья, терпения, жизнерадостности, благополучия и удачи!!!
Про статью. И впрямь не слишком конкретная, и в общем-то вредная. Делая заявления относительно низкой надежности любого двигателя, необходимо очень подробно описывать почему и как с этим эффективно можно бороться. Вечный, только вечный двигатель.
Если говорить о дизелях вообще, то сложилось за долгие годы мнение, что чем меньше мешаешь ему (дизелю) работать, тем дольше он живет. Мнение устаревшее по многим причинам. И главнаые из оных это:
- низкое качество ГСМ и неконтролируемый с точки зрения подделок рынок;
- низкое качество ремонтных комплектующих и также неконтролируемый с точки зрения подделок рынок.
Учитывая 2 вышеизложенных пункта, а также несоблюдение (жизнь сегодняшняя слишком суматошная) сроков и объемов ТО, совокупность оных существенно сокращает срок безаварийной жизни дизелей. Отсюда выводы. Полагаю, что меня можно заподозрить в предвзятости и корысти, но ведь если мы хотим быть здоровыми, мы за ним (за здоровьем) следим. И вовремя бежим к доктору если "кольнуло", ибо поздно пить баржоми, как известно, когда.....
Про статью. И впрямь не слишком конкретная, и в общем-то вредная. Делая заявления относительно низкой надежности любого двигателя, необходимо очень подробно описывать почему и как с этим эффективно можно бороться. Вечный, только вечный двигатель.

- низкое качество ГСМ и неконтролируемый с точки зрения подделок рынок;
- низкое качество ремонтных комплектующих и также неконтролируемый с точки зрения подделок рынок.
Учитывая 2 вышеизложенных пункта, а также несоблюдение (жизнь сегодняшняя слишком суматошная) сроков и объемов ТО, совокупность оных существенно сокращает срок безаварийной жизни дизелей. Отсюда выводы. Полагаю, что меня можно заподозрить в предвзятости и корысти, но ведь если мы хотим быть здоровыми, мы за ним (за здоровьем) следим. И вовремя бежим к доктору если "кольнуло", ибо поздно пить баржоми, как известно, когда.....

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей