Сам газует на холодную
Модератор: dyoma
Сам газует на холодную
Собственно вот в чём проблема: в связи с наступившими холодами, при переключении, начинает сам поднимать обороты (где-то на 500) пока не пройдёт минут 40. И вообще даже когда просто газуешь, то обороты очень медленно падают. Потом видать окончательно прогреется и проблема уходит. Может у кого была такая проблема? Подскажите пожалуйста куда хотя бы смотреть и что ремонтировать?
А почему тогда когда прогреется всё нормально? И до морозов такого не было. Хотя я уже где-то писал в какой-то теме что у меня прогревочные обороты сами не выключаются, а только когда поедешь или заглушить а потом снова завести.Dizel Man писал(а):Ремонт ТНВД - износ регулятора оборотов.
Добавлено -- 16.12.2009 23:40
Кстати обманул... сегодня завёл двигатель и не трогался пока не прогреется до рабочей температуры. Когда была стрелка чуть ниже середины, то он сам скинул прогревочные обороты. Значит я просто не дожидался когда он сам окончательно прогреется. Но проблема с тем что он очень медленно сбрасывает обороты осталась. Когда раз пять или шесть погазовать до 3000 оборотов - постепенно лучше начинает скидывать обороты. Может и вправду в тросике смазка загустела?

- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Понаблюдай за тягами дросселя. Ими пневматическая штука управляет, в которую входят трубки от разных систем, управляющих холостыми об. при разных условиях. При выключ. двигателе подёргай там всё руками, не заедает ли чего. Если не заедает, то всё норм. (скорей всего). У меня то же на морозе х.х. ок. 1700 об. при прогреве мормализуются. И вообще, пока не начнут падать я никуда не еду. Так полезней для мотора.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Авто 95-го года, явно с механическим ТНВД. Оборотами при прогреве заведует термостат указанный на фотографии CHIM-a.

Его шток при нагреве двигателя упирается в болт 11, выдвигается и "отпускает" привод ТНВД относительно номинала давая свободный ход. При запуске, шток задвинут и привод сдвинут на несколько миллиметров, это дает повышение оборотов и смещение опережения впрыска "в сторону раннего". С прогревом шток выдвигается и обороты падают. Иногда шток "подкисает" и плохо реагирует на изменение температуры носителя ОЖ. Просто смажте его легкой смазкой в прогретом (выдвинутом) состоянии термостата.
Ра следующем фото под номером 13 видим пневмопривод повышения оборотов

при включении кондишина. Иногда система "глючит" и клапан работает в старт/стопном режиме периодически "дергая" привод ТНВД на повышение. Проверте как он (клапан) себя ведет в режиме прогрева авто...

Его шток при нагреве двигателя упирается в болт 11, выдвигается и "отпускает" привод ТНВД относительно номинала давая свободный ход. При запуске, шток задвинут и привод сдвинут на несколько миллиметров, это дает повышение оборотов и смещение опережения впрыска "в сторону раннего". С прогревом шток выдвигается и обороты падают. Иногда шток "подкисает" и плохо реагирует на изменение температуры носителя ОЖ. Просто смажте его легкой смазкой в прогретом (выдвинутом) состоянии термостата.
Ра следующем фото под номером 13 видим пневмопривод повышения оборотов

при включении кондишина. Иногда система "глючит" и клапан работает в старт/стопном режиме периодически "дергая" привод ТНВД на повышение. Проверте как он (клапан) себя ведет в режиме прогрева авто...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
to Апрель:
Была описанная Вами проблема 1 в 1 ! Грешил на смазку тросика, коей летом напихал в его рубашку. Потом на трассе, благо по пути домой и не далеко обороты поднялись до 2-2,5 тыс. и больше не упали. Думаю, догазовался, блин! Оказалось, переломилась рубашка тросика возле направляющей тросика-сверху было не видно это место под радиатором интеркулера. Три жилы порвались и разлохматились. Отломился также кронштейн крепления тросика, который на правой стороне клапанной крышки стоял.
А в наличии и нет его нигде, вся надежда на Exist, обещали через 3 дня привезти.
Была описанная Вами проблема 1 в 1 ! Грешил на смазку тросика, коей летом напихал в его рубашку. Потом на трассе, благо по пути домой и не далеко обороты поднялись до 2-2,5 тыс. и больше не упали. Думаю, догазовался, блин! Оказалось, переломилась рубашка тросика возле направляющей тросика-сверху было не видно это место под радиатором интеркулера. Три жилы порвались и разлохматились. Отломился также кронштейн крепления тросика, который на правой стороне клапанной крышки стоял.
А в наличии и нет его нигде, вся надежда на Exist, обещали через 3 дня привезти.
to Dizel Man:
"легкая смазка" это какая? Равинол Ли86 пойдет?
Так понял, что и для профилактики неплохо сделать.Dizel Man писал(а):Иногда шток "подкисает" и плохо реагирует на изменение температуры носителя ОЖ. Просто смажте его легкой смазкой в прогретом (выдвинутом) состоянии термостата.
"легкая смазка" это какая? Равинол Ли86 пойдет?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 17 гостей