Сам газует на холодную

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Апрель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24/09/2008,11:05
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сам газует на холодную

Сообщение Апрель »

Собственно вот в чём проблема: в связи с наступившими холодами, при переключении, начинает сам поднимать обороты (где-то на 500) пока не пройдёт минут 40. И вообще даже когда просто газуешь, то обороты очень медленно падают. Потом видать окончательно прогреется и проблема уходит. Может у кого была такая проблема? Подскажите пожалуйста куда хотя бы смотреть и что ремонтировать?
Аватара пользователя
Апрель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24/09/2008,11:05
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Апрель »

Стрелка не доходит до середины четыре миллиметра. Ну или около того...
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Может тросик плохо шевелится? Типа от холода смазка загустела?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

И вообще даже когда просто газуешь, то обороты очень медленно падают.
Ремонт ТНВД - износ регулятора оборотов. :(
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

chim писал(а):Может тросик плохо шевелится? Типа от холода смазка загустела?
У меня было. ВД-шкой брызнул - всё норм.
Аватара пользователя
Апрель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24/09/2008,11:05
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Апрель »

Dizel Man писал(а):Ремонт ТНВД - износ регулятора оборотов.
А почему тогда когда прогреется всё нормально? И до морозов такого не было. Хотя я уже где-то писал в какой-то теме что у меня прогревочные обороты сами не выключаются, а только когда поедешь или заглушить а потом снова завести.

Добавлено -- 16.12.2009 23:40

Кстати обманул... сегодня завёл двигатель и не трогался пока не прогреется до рабочей температуры. Когда была стрелка чуть ниже середины, то он сам скинул прогревочные обороты. Значит я просто не дожидался когда он сам окончательно прогреется. Но проблема с тем что он очень медленно сбрасывает обороты осталась. Когда раз пять или шесть погазовать до 3000 оборотов - постепенно лучше начинает скидывать обороты. Может и вправду в тросике смазка загустела? :jokingly: Надо полазить - посмотреть.
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

Понаблюдай за тягами дросселя. Ими пневматическая штука управляет, в которую входят трубки от разных систем, управляющих холостыми об. при разных условиях. При выключ. двигателе подёргай там всё руками, не заедает ли чего. Если не заедает, то всё норм. (скорей всего). У меня то же на морозе х.х. ок. 1700 об. при прогреве мормализуются. И вообще, пока не начнут падать я никуда не еду. Так полезней для мотора.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Авто 95-го года, явно с механическим ТНВД. Оборотами при прогреве заведует термостат указанный на фотографии CHIM-a.

Изображение

Его шток при нагреве двигателя упирается в болт 11, выдвигается и "отпускает" привод ТНВД относительно номинала давая свободный ход. При запуске, шток задвинут и привод сдвинут на несколько миллиметров, это дает повышение оборотов и смещение опережения впрыска "в сторону раннего". С прогревом шток выдвигается и обороты падают. Иногда шток "подкисает" и плохо реагирует на изменение температуры носителя ОЖ. Просто смажте его легкой смазкой в прогретом (выдвинутом) состоянии термостата.
Ра следующем фото под номером 13 видим пневмопривод повышения оборотов

Изображение

при включении кондишина. Иногда система "глючит" и клапан работает в старт/стопном режиме периодически "дергая" привод ТНВД на повышение. Проверте как он (клапан) себя ведет в режиме прогрева авто...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Апрель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24/09/2008,11:05
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Апрель »

Спасибо за ликбез с картинками. Будет потеплее полезу смотреть. А так пока прогреваю пока сам не скинет обороты и газую на месте раз 6 - 10. После этого более менее сам не газует.
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avto_salon »

to Апрель:
Была описанная Вами проблема 1 в 1 ! Грешил на смазку тросика, коей летом напихал в его рубашку. Потом на трассе, благо по пути домой и не далеко обороты поднялись до 2-2,5 тыс. и больше не упали. Думаю, догазовался, блин! Оказалось, переломилась рубашка тросика возле направляющей тросика-сверху было не видно это место под радиатором интеркулера. Три жилы порвались и разлохматились. Отломился также кронштейн крепления тросика, который на правой стороне клапанной крышки стоял.
А в наличии и нет его нигде, вся надежда на Exist, обещали через 3 дня привезти.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to Dizel Man:
Dizel Man писал(а):Иногда шток "подкисает" и плохо реагирует на изменение температуры носителя ОЖ. Просто смажте его легкой смазкой в прогретом (выдвинутом) состоянии термостата.
Так понял, что и для профилактики неплохо сделать.
"легкая смазка" это какая? Равинол Ли86 пойдет?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

"легкая смазка" это какая?
Любой аналог или брэнд WD-шка... :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Апрель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24/09/2008,11:05
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Апрель »

В общем что сказать... Так как морозно на улице и выпало много снега, то под капот даже не заглядывал... Но о чудо!!!! Проблема сама по себе исчезла! Тук тук тук три раза по дереву. Ура!!! Были и большие морозы и потеплело сейчас трабл больше не появляется. Вот такие дела....
миша1008
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02/01/2010,16:43
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение миша1008 »

В жизни все сбалансировано - а у меня наоборот падают обороты, вынужден поддерживать педалью газа. Проблема в вакуумном приводе хх - подклинивает,(на втором фото №13) либо мембрана порвалась - рукой помогаю, обороты возрастают, отпускаю, падают...
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to миша1008: ХХ регулируется винтом 1.Вакумный привод преднозначен для кондишин и ещё для какой-то приблуды. Убери на время шток 2 ,наверно из-за него плавают обороты.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 17 гостей