угол впрыска

Модератор: dyoma

угол впрыска

Сообщение Lelik » 31/01/2007,22:36

Прикупил стробоскоп для дизельных двигателей. Проверил "угол впрыска". Оказался очень поздний, метка выходит за шкалу делений. Повернул ТНВД на пораньше. Метка шкива на 4 градуса. Машина перестала заводиться на холодную, теплая заводится без проблем. Не могу найти в литературе каким должно быть опережение впрыска. Если кто в курсе подскажите, плиз.
Lelik
 

Сообщение Dmitriy » 31/01/2007,23:59

Я бы сейчас на твоём месте обратился бы к Дизельмену, а ещё не трогал бы сам (без спецподготовки) такие важные установки двигателя, опираясь на показания непроверенного прибора.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Lelik » 02/02/2007,10:04

Летом как то постепенно пропала тяга, расход стал 20 литров, решил проверить и найти причину (опыт ремонта имею не маленький но с дизелем в первый раз).
Вот и решил докопаться до "истины". При проверке оказалось что был поздний момент впрыска 12*. Установил его на 4* и машина полетела как ласточка, расход стал 13 литров. Я прям не нарадовался. Но как только температура за бортом стала -10 перестала заводиться после ночи.
Были проверены и заменены форсунки, они сильно текли, но не помогло. Установил ТНВД обратно на 12* - заводится с пол оборота но машина не тянет, разгоняться не хочет и больше 100 км/ч не едет. Вот вчера нашел инфу что угол должен быть 7*, поставил, заводится вроде нормально ( при -10) и едет тоже не плохо. Посмотрим как сегодня поведет себя (-17).
Lelik
 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33