угол впрыска
Модератор: dyoma
угол впрыска
Прикупил стробоскоп для дизельных двигателей. Проверил "угол впрыска". Оказался очень поздний, метка выходит за шкалу делений. Повернул ТНВД на пораньше. Метка шкива на 4 градуса. Машина перестала заводиться на холодную, теплая заводится без проблем. Не могу найти в литературе каким должно быть опережение впрыска. Если кто в курсе подскажите, плиз.
Летом как то постепенно пропала тяга, расход стал 20 литров, решил проверить и найти причину (опыт ремонта имею не маленький но с дизелем в первый раз).
Вот и решил докопаться до "истины". При проверке оказалось что был поздний момент впрыска 12*. Установил его на 4* и машина полетела как ласточка, расход стал 13 литров. Я прям не нарадовался. Но как только температура за бортом стала -10 перестала заводиться после ночи.
Были проверены и заменены форсунки, они сильно текли, но не помогло. Установил ТНВД обратно на 12* - заводится с пол оборота но машина не тянет, разгоняться не хочет и больше 100 км/ч не едет. Вот вчера нашел инфу что угол должен быть 7*, поставил, заводится вроде нормально ( при -10) и едет тоже не плохо. Посмотрим как сегодня поведет себя (-17).
Вот и решил докопаться до "истины". При проверке оказалось что был поздний момент впрыска 12*. Установил его на 4* и машина полетела как ласточка, расход стал 13 литров. Я прям не нарадовался. Но как только температура за бортом стала -10 перестала заводиться после ночи.
Были проверены и заменены форсунки, они сильно текли, но не помогло. Установил ТНВД обратно на 12* - заводится с пол оборота но машина не тянет, разгоняться не хочет и больше 100 км/ч не едет. Вот вчера нашел инфу что угол должен быть 7*, поставил, заводится вроде нормально ( при -10) и едет тоже не плохо. Посмотрим как сегодня поведет себя (-17).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей