Модератор: dyoma
В Галлопере штатно ставится раздатка под названием Парт-тайм. В Паджерах ставится и Парт-тайм и Суперселект. В Суперселекте есть все теже режимы, что и в Парт-тайм. Но добавлен ещё один режим. Это полный привод с межосевым дифференциалом, позволяющий ездить на полном приводе по сухому асфальту. Кроме того межосевой дифференциал автоматически блокируется вискомуфтой, что позволяет ничего не переключая прямо с хорошей дороги залезть в грязь, или после грязи сразу ехать по асфальту, тоже ничего не переключая. Так же удобно в таком режиме ездить, когда асфальт скользкий, но не достаточно скользкий для применения полного привода на Парт-тайм. В сильной грязи в Суперселект межосевой дифференциал можно жёстко заблокировать (т.е. получится режим полного привода как и в Парт-тайм).Alix писал(а):А можно поинтересоваться, что такое суперселект?
Хитромудрая трансмиссия от Митсубиси Мотор Корп., которая устанавливается на Паджерах. Позволяет без вреда для трасмиссии использовать полный привод на сухом асфальте, в отличие от нашей трансмиссии типа "парт-тайм", т.е. без межосевого дифференциала.Alix писал(а):А можно поинтересоваться, что такое суперселект?
Вернуться в Общие технические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31