при торможении тянет влево ...

Тормозная система

Модератор: dyoma

при торможении тянет влево ...

Сообщение KADET » 07/03/2008,00:10

собственно сабж. подскажите на что грешить. после посещения двух сто проблема не решена. все работает тип-топ но в сторону тянет. :?
KADET
 

Сообщение ФОРУМ » 07/03/2008,09:56

to KADET: скорее всего суппорт левый подклинивает...
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 07/03/2008,10:07

to KADET:
Или имееться воздух в системе справа,и неравномерное торможение.
Прокачай получше систему до обновления всей жидкости в системе.
ФОРУМ
 

Сообщение KADET » 07/03/2008,12:20

систему пркачала суппорт не клинит. блин ...
KADET
 

Сообщение ФОРУМ » 07/03/2008,14:54

если на асфальте тормозю :D ,где есть накатанная колея , так тянет в ту сторону , какое колесо едет по колее !!!! приглядись внимательно , может в этом проблемма !
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 08/03/2008,00:53

to KADET:
Закисли направляющие суппортов.Эта проблемки вечная у этих авто,тока на СТО мало кто их чистит и смазывает!!! :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ATeist » 08/03/2008,01:31

А резина изнашивается равномерно?
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение chim » 08/03/2008,07:56

Наиболее вероятная пробнема - это конечно подкливание тормозного цилиндра или попадание воздуха. Что ещё бывает?

Нужно проверить люфты в подеске. Потом сделать схождение-развал. Собственно, не только схождение-развал, но и ОБЯЗАТЕЛЬНО угол продольного наклона оси поворота колёс. Из-за несимметрии этого угла (справа и слева) тоже очень сильно может тянуть в сторону. Хотя в этом случае как правило и при езде тянет. Но не обязательно.

А вообще причин, конечно много. Например, попадание масла или тормозной жидкости на колодки с одной стороны. Мог кто-то и разные колодки поставить (у меня было :D ). Может быть перекос кузова после аварии.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение KADET » 09/03/2008,19:30

ATeist писал(а):А резина изнашивается равномерно?


равномерно.
KADET
 

Сообщение glazik » 09/03/2008,22:10

Тормозной цилиндр сделай и не вникай
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение KADET » 11/03/2008,21:33

to chim:
перекос кузова или рамы? Машин вроде не был битый ...

to ТИТА:
направляющие пофиксил. вроде ничего не поменялось ... короче загадка.
KADET
 

Сообщение ТИТА » 11/03/2008,22:11

KADET писал(а):направляющие пофиксил. вроде ничего не поменялось

Смотри лучше.Сами втулки направляющих в каком состоянии?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение AlexPaul » 11/03/2008,23:36

Истина - чтобы получить правильный ответ - надо правильно задать вопрос.
1. Когда появился увод влево при торможении? Он был всегда? или после посещения СТО? Что ремонтировал на СТО? Тормоза? Что делали? Меняли колодки?
Расскажу свой случай. После того, как мне сломали шпильку на колесе, в сервисе при замене выяснилось, что пора менять тормозные колодки, что и сделал. "Мастер" никак не мог их поставить на место, после чего взял молоток и заколотил. Покрутил колеса - с трудом, но проворачивались. Ничего, сказал "мастер", разработаются. А дальше выехал и начались чудеса. При езде чуть тянуло влево, а при торможении, особенно резком машину бросало почти на метр вправоо. Осмотр показал, что правый колесный диск был теплым, а левый прямо раскаленный. Пришлось разбирать смотреть. Колодки с одной стороны после молотковой терапии еще кое-как перемещалась, а со второй на холодном диске чуть шевелилась, но после нескольких торможений разогревались и заклинивали намертво, так, что даже цилиндрами не продавливались. В "Корейском внедорожнике" мне все объяснили, показали, что в мои суппорта надо ставить колодки, чуть стачивая посадочные места, чтобы они свободно ходили. После этого менял колодки только там и машина тормозила без проблем.
AlexPaul
 

Сообщение KADET » 12/03/2008,00:42

to AlexPaul:
с ходовой ничего пока не делал. так было с покупки. тянет не сильно. правильнее сказать ощутимоto ТИТА:
на мой неискушенный взгляд там не к чему придраться :?
KADET
 

Сообщение AlexPaul » 12/03/2008,01:26

Так зачем ездил на два СТО? Попить кофе и обратно? :lol:
"по результату осмотра приобретена шаровая (без масленки, нижняя, 28 уе.) и тормозные колодки"
Т.е. по ходовой есть вопросы... А сход-развал делал?
AlexPaul
 

Сообщение KADET » 12/03/2008,13:11

шаровая и колодки купленны но не установленны пока.
развал схождение делал еще в день покупки.

а ездил в первую очередь по вопросу сабжа. нигде его решить пока не удалось.
наверное забью.
KADET
 

Сообщение ТИТА » 12/03/2008,13:18

KADET писал(а):наверное забью.

Забить ровным счётом можно на всё,но причину надо искать-это тормоза,а не регулятор скорости печьки,на которую конкретно можно забить.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

такая же песня

Сообщение алекс-1 » 13/01/2010,13:50

Здравствуйте коллеги по коню,недавно взял галлопер-2,2002г такая же песня увод руля влево, пока не разбирался вчём фишка, но думаю для начала надо сменить тормозуху и прокачать тормоза, колодки с малым износом стоят...Поеду скоро на техосмотр может, что покажет при диагностике? ;)Надо разбираться и устранять!!!
Хундай Галлопер-2,G 2.5D/ D4BH,2001г ,5дв,МКПП ,с интеркулером,без абс,, KMXKPU1CP1U433907
Аватара пользователя
алекс-1
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск

Сообщение SDragon88 » 13/01/2010,17:50

интересно.у мну тоже тянет влево,но не только при торможении,но и при езде.пока кроме сход-развала никаких действий не принимал.
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение Fakir » 13/01/2010,21:23

Суппорта на переборку
Pajero1 '89, 3d, 3.0L 12V, МКПП, BFG AT 32"x11.5"xr15
Fakir
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/12/2008,03:08
Откуда: Москва, Club Pajero4x4

Сообщение chika » 14/01/2010,00:23

Fakir писал(а):Суппорта на переборку
Очень скоро-палительный вывод, причин может быть море, От некачественно сделанного сход развала до (банально) подклинивающего подшипника ступицы.
Вобщем, в сервис.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Техосмотр проходил тормоза в порядке

Сообщение алекс-1 » 02/07/2010,14:28

тормоза в порядке сказали ,а всё равно только при торможении ощутимо тянет влево,прокачаю тормоза с заменой может поможет... :?
Хундай Галлопер-2,G 2.5D/ D4BH,2001г ,5дв,МКПП ,с интеркулером,без абс,, KMXKPU1CP1U433907
Аватара пользователя
алекс-1
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск

Сообщение TEM 23 » 03/07/2010,23:38

Надо показываться грамотному специалисту. Я когда сначала машинку купил и ехал до дома (200км) почувствовал что при разгоне тянет вправо, а при торможении влево. Чего я только не передумал - даже геометрию рамы померял на предмет деформаций. А потом поменял резину на новую - и вуаля! Все неприятные "фокусы" исчезли - едет с отпущеным рулём как по струнке и при разгоне и при торможении. А в ту резину на которой купил машину - из 5 покрышек в 3 оказались вставлены камеры (в бескамерки!!! :shock: ) т. к. они уже восстановлению не подлежали. А свиду были ещё ничего :nea:
Так-что любой ремонт начинай от простого к сложному. ;)
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение chim » 04/07/2010,07:28

алекс-1 писал(а):тормоза в порядке сказали ,а всё равно только при торможении ощутимо тянет влево,прокачаю тормоза с заменой может поможет...
нечто похожее бывает при неравномерном загрязнении тормозов. В Беларуси, когда проходим техосмотор, один из основных проверяемых параметров - неравномерность торможения справа-слева. Так вот, если попала тормозная жидкость на колодки с одной стороны, мыть бесполезно. А если масло попало - вплоть до полной замены барабанов. (У нас, чтобы пройти техосмотр после замасливания, иногда заливают сначала с обеих сторон маслом, а потом всё промывают :D ).

Прокачка тормозов неравномерность справа-слева не устраняет.

Нужно просто брать и планово ревизировать тормоза и подвеску (ну и резину - как написано выше). Я бы начинал с тормозов. Разбирать суппорта, тормозные цилиндры, чистить, мыть. Тем более, что для профилактики это очень полезно делать. Грязи там всегда полно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение serg64 » 05/07/2010,08:12

А элементарно давление в колесах мерял?
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7