
при торможении тянет влево ...
Модератор: dyoma
при торможении тянет влево ...
собственно сабж. подскажите на что грешить. после посещения двух сто проблема не решена. все работает тип-топ но в сторону тянет. 

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Наиболее вероятная пробнема - это конечно подкливание тормозного цилиндра или попадание воздуха. Что ещё бывает?
Нужно проверить люфты в подеске. Потом сделать схождение-развал. Собственно, не только схождение-развал, но и ОБЯЗАТЕЛЬНО угол продольного наклона оси поворота колёс. Из-за несимметрии этого угла (справа и слева) тоже очень сильно может тянуть в сторону. Хотя в этом случае как правило и при езде тянет. Но не обязательно.
А вообще причин, конечно много. Например, попадание масла или тормозной жидкости на колодки с одной стороны. Мог кто-то и разные колодки поставить (у меня было
). Может быть перекос кузова после аварии.
Нужно проверить люфты в подеске. Потом сделать схождение-развал. Собственно, не только схождение-развал, но и ОБЯЗАТЕЛЬНО угол продольного наклона оси поворота колёс. Из-за несимметрии этого угла (справа и слева) тоже очень сильно может тянуть в сторону. Хотя в этом случае как правило и при езде тянет. Но не обязательно.
А вообще причин, конечно много. Например, попадание масла или тормозной жидкости на колодки с одной стороны. Мог кто-то и разные колодки поставить (у меня было

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Истина - чтобы получить правильный ответ - надо правильно задать вопрос.
1. Когда появился увод влево при торможении? Он был всегда? или после посещения СТО? Что ремонтировал на СТО? Тормоза? Что делали? Меняли колодки?
Расскажу свой случай. После того, как мне сломали шпильку на колесе, в сервисе при замене выяснилось, что пора менять тормозные колодки, что и сделал. "Мастер" никак не мог их поставить на место, после чего взял молоток и заколотил. Покрутил колеса - с трудом, но проворачивались. Ничего, сказал "мастер", разработаются. А дальше выехал и начались чудеса. При езде чуть тянуло влево, а при торможении, особенно резком машину бросало почти на метр вправоо. Осмотр показал, что правый колесный диск был теплым, а левый прямо раскаленный. Пришлось разбирать смотреть. Колодки с одной стороны после молотковой терапии еще кое-как перемещалась, а со второй на холодном диске чуть шевелилась, но после нескольких торможений разогревались и заклинивали намертво, так, что даже цилиндрами не продавливались. В "Корейском внедорожнике" мне все объяснили, показали, что в мои суппорта надо ставить колодки, чуть стачивая посадочные места, чтобы они свободно ходили. После этого менял колодки только там и машина тормозила без проблем.
1. Когда появился увод влево при торможении? Он был всегда? или после посещения СТО? Что ремонтировал на СТО? Тормоза? Что делали? Меняли колодки?
Расскажу свой случай. После того, как мне сломали шпильку на колесе, в сервисе при замене выяснилось, что пора менять тормозные колодки, что и сделал. "Мастер" никак не мог их поставить на место, после чего взял молоток и заколотил. Покрутил колеса - с трудом, но проворачивались. Ничего, сказал "мастер", разработаются. А дальше выехал и начались чудеса. При езде чуть тянуло влево, а при торможении, особенно резком машину бросало почти на метр вправоо. Осмотр показал, что правый колесный диск был теплым, а левый прямо раскаленный. Пришлось разбирать смотреть. Колодки с одной стороны после молотковой терапии еще кое-как перемещалась, а со второй на холодном диске чуть шевелилась, но после нескольких торможений разогревались и заклинивали намертво, так, что даже цилиндрами не продавливались. В "Корейском внедорожнике" мне все объяснили, показали, что в мои суппорта надо ставить колодки, чуть стачивая посадочные места, чтобы они свободно ходили. После этого менял колодки только там и машина тормозила без проблем.
такая же песня
Здравствуйте коллеги по коню,недавно взял галлопер-2,2002г такая же песня увод руля влево, пока не разбирался вчём фишка, но думаю для начала надо сменить тормозуху и прокачать тормоза, колодки с малым износом стоят...Поеду скоро на техосмотр может, что покажет при диагностике?
Надо разбираться и устранять!!!

Техосмотр проходил тормоза в порядке
тормоза в порядке сказали ,а всё равно только при торможении ощутимо тянет влево,прокачаю тормоза с заменой может поможет... 

- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
Надо показываться грамотному специалисту. Я когда сначала машинку купил и ехал до дома (200км) почувствовал что при разгоне тянет вправо, а при торможении влево. Чего я только не передумал - даже геометрию рамы померял на предмет деформаций. А потом поменял резину на новую - и вуаля! Все неприятные "фокусы" исчезли - едет с отпущеным рулём как по струнке и при разгоне и при торможении. А в ту резину на которой купил машину - из 5 покрышек в 3 оказались вставлены камеры (в бескамерки!!!
) т. к. они уже восстановлению не подлежали. А свиду были ещё ничего 
Так-что любой ремонт начинай от простого к сложному.


Так-что любой ремонт начинай от простого к сложному.

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
нечто похожее бывает при неравномерном загрязнении тормозов. В Беларуси, когда проходим техосмотор, один из основных проверяемых параметров - неравномерность торможения справа-слева. Так вот, если попала тормозная жидкость на колодки с одной стороны, мыть бесполезно. А если масло попало - вплоть до полной замены барабанов. (У нас, чтобы пройти техосмотр после замасливания, иногда заливают сначала с обеих сторон маслом, а потом всё промываюталекс-1 писал(а):тормоза в порядке сказали ,а всё равно только при торможении ощутимо тянет влево,прокачаю тормоза с заменой может поможет...

Прокачка тормозов неравномерность справа-слева не устраняет.
Нужно просто брать и планово ревизировать тормоза и подвеску (ну и резину - как написано выше). Я бы начинал с тормозов. Разбирать суппорта, тормозные цилиндры, чистить, мыть. Тем более, что для профилактики это очень полезно делать. Грязи там всегда полно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей