И снова о ХАБАХ...

Модератор: dyoma

Сообщение vitalies » 23/12/2009,22:02

to chim:
я когда-то разбирал и чинил автоматы - если хочешь могу фотки скинуть я их много тогда нащёлкал
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chim » 23/12/2009,23:47

Не, фотки я видел. И в разобранном и собранном виде. И наяву видел. Только вот автоматы устроены довольно сложно и по фото, по рисункам и по памяти мало что сообразить могу. Тут только в живую смотреть надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Frezer » 24/12/2009,12:55

Мой знакомый ездит на Корандо третий год ,так вот он переделал хабы автоматы на ручные сразу же.В морозы плохо переключались,да и как он сказал ,не надежны в эксплуатации.Сейчас сам жалею что не занялся их изготовлением в свое время,оба тогда работали в инструментальном цехе ,и возможности их изготовить были не ограничены и по металлу и наличии термички.Теперь нет ни производства ни возможностей по изготовлению.
Делал он без чертежей ,по месту,до сих пор работают без проблем.
Теперь сам хочу приобрести ручные хабы,но как бы по бюджетнее,кризис задолбал.Болванки ставить нехочу :nea:
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение vitalies » 24/12/2009,14:16

to Frezer:
переделал только на ручные или остался и автоматический режим?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Frezer » 24/12/2009,16:12

to vitalies: Переделал на ручные,тогда он не заморачивался по поводу сделать универсальные.Но сделаны надежно.
Корпус выточен и отфрезерован из цельной болванки,поворот флажка сделан на180 градусов для надежности зацепления :good:
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Zubo » 11/01/2010,21:47

очень хочется поменять автоматы на ручные хабы. в итоге то , что лучше искать айсины, супервинч, или АVM ?
и где в москве это безболезненно и быстро(относительно) сделать ?
хочется надежности фундаментальности :)
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение gerasik » 14/01/2010,19:41

Я себе вчера купил AVM 443. Жду выходных чтоб поставить :yahoo: Купил на ул.Куусинена д.11.Магазин 4Х4МИР. тел:89166367683, 8-499-198-18-53
G-2 2.5 TDI (1999) АКПП 5 дв.пружины без АБС EXEED BFG-MUD-KM2-31"
gerasik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23/11/2009,23:46
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 14/01/2010,19:52

to gerasik: цена то какая ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Zubo » 15/01/2010,22:07

мне АВМ443 доверия не внушает, и выглядит пластмассово. вот айсин FHM-002 то что хочется, цена в экзисте 4650 з штуку.
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение ВикторЫч » 15/01/2010,22:10

to Zubo: , цена хорошая, главное что б не поддельные оказались.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Сергей борода » 15/01/2010,22:29

Zubo писал(а):мне АВМ443 доверия не внушает, и выглядит пластмассово. вот айсин FHM-002 то что хочется, цена в экзисте 4650 з штуку.
Два года их пользую в довольно тяжком режиме, внешний вид пропал (потемнели) внутри как новые, открывал недавно, никаких претензий нет.
При установке советую смазать все болты графиткой или аналогом, пригодится :good:
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение Zubo » 16/01/2010,08:33

мимо куусиена поеду седня - заеду гляну на АВМ, еще проблема в болтах. пока я пытался снять левый автохаб для промывки и смазки, сорвал таки один болт, да и пара других под замену. у АВМ как я понял в комплект они не идут ? есть у них каталожные номера ? как приобрести ?
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение Сергей борода » 16/01/2010,12:44

Zubo писал(а):мимо куусиена поеду седня - заеду гляну на АВМ, еще проблема в болтах. пока я пытался снять левый автохаб для промывки и смазки, сорвал таки один болт, да и пара других под замену. у АВМ как я понял в комплект они не идут ? есть у них каталожные номера ? как приобрести ?
Номеров не знаю, к сожалению, но если речь о сорванных головках болтов под шестигранник ,то я их "восстановил" забив в них "звездочку "большего размера. Болты нормально затянулись , отходили два года и отвернулись без проблемм.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение gerasik » 16/01/2010,18:08

Купил AVM 443 на ул.Куусинена д.11.Магазин 4Х4МИР. за 7000р. :)
G-2 2.5 TDI (1999) АКПП 5 дв.пружины без АБС EXEED BFG-MUD-KM2-31"
gerasik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23/11/2009,23:46
Откуда: Москва

Сообщение Frezer » 16/01/2010,18:49

to gerasik: Есть ли в комплекте болты крепления?
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение gerasik » 16/01/2010,23:15

Болтов нет.Старые подошли нормально.
G-2 2.5 TDI (1999) АКПП 5 дв.пружины без АБС EXEED BFG-MUD-KM2-31"
gerasik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23/11/2009,23:46
Откуда: Москва

Сообщение kesha » 22/01/2010,13:36

привет всем! пожалуйста просветите если есть опыт. выпал снег и были морозы. пришлось включать передний мост. так вот появились вибрации и стук как будто бы колодка заедает. когда включаешь передок стук и вибрация пропадает. чаще это появляется после того как сдашь назад. что это хаб накрылся? спасибо
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Dmitriy » 22/01/2010,14:02

Хаб или смазка в нём совсем замёрзла или игольчатый подшипник ступицы. Вроде так.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение kesha » 22/01/2010,17:28

а как вообще включаются автохабы? может проблемы с электрикой?
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение vitalies » 22/01/2010,18:35

kesha писал(а):а как вообще включаются автохабы? может проблемы с электрикой?
это чисто механический агрегат и ничего общего с электрикой не имеют
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Frezer » 22/01/2010,19:27

И снова о ручных хабах!
На соседнем форуме тарракановодов появилась информация:
в Красноярске мол налажено изготовление ручных хабов(сталь) на любые авто
и довольно бюджетный вариант.Послал запрос по выложенному адресу-жду ответа. :wall:
Красноярцы,ау ,ищите выход на изготовителя и все желающие будут обладателями
надежных ручных хабов!!! :hi:
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение kesha » 28/01/2010,21:20

to vitalies: пожалуйста подскажи номер супервинча. кстати как работают? спасибо
на ебэе не нашел есть на http://www.woodys-auto-supply.com/mobil ... SPW-400543
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение vitalies » 28/01/2010,22:12

to kesha:
пожалста :)

Изображение

взято с их сайта

http://www.superwinch.com/Premium_Hubs.html

Работают уже года 3 без нареканий в самых тяжёлых условиях.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение kesha » 29/01/2010,17:11

to vitalies: спасибо!!!! как всегда быстрый и полный ответ!!! :good:
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Zubo » 12/02/2010,11:05

Кто нибудь знает номера этих болтов - которые хабы затягивают ?
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 46

cron