Холодная работает, нагреется - глохнет.
Модератор: dyoma
Холодная работает, нагреется - глохнет.
Вообщем что то непонятное происходит. Пока машина холодная, заводится, работает как часики, пока на ХХ все нормально, не успевает прогреться так что бы заглохнуть. После начала движения когда двигатель прогревается чуть больше, начинают падать обороты, глохнет. Причем на педаль газа двигатель подчти не реагирует. Чек инжи не светиться. Встал сегодня недалеко от дома, ждал пока остынет что бы до дома доехать, замерз сам, недождался. Вытащил фишку из ведра воздушного фильтра, начал держать минимальные обороты ХХ, так до дому и дополз. Рядом с домом, вставил фишку обратно - машина не заглохла, а так же на малых оборотах работала.
Господа форумчане, в чем может быть причина? Подскажите пожалуйста.
Господа форумчане, в чем может быть причина? Подскажите пожалуйста.
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to timultra: отсюда по своему вопросу все читал ? http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7399
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
Похоже на это: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6065, но чек инжи не светиться.
Да, еще забыл, первый раз все произошло после заправки на ВР. Всегда доверял им, по этому думаю что дело не в этом, но все же. Заехал, подчти с пустым баком, заправился подчти до полного, уехал с заправки, проехал 1500 метров, остановился, сходил в магазин. Вернулся через 10 минут, завелся, тронулся, поехал, и началось.
Да, еще забыл, первый раз все произошло после заправки на ВР. Всегда доверял им, по этому думаю что дело не в этом, но все же. Заехал, подчти с пустым баком, заправился подчти до полного, уехал с заправки, проехал 1500 метров, остановился, сходил в магазин. Вернулся через 10 минут, завелся, тронулся, поехал, и началось.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to timultra:
Похоже на неработающий или неадекватно работающий степ мотор холостого хода. Для начала выкрути его и хорошо отмой жижей для карбов сам моторчик и место где он живёт и вообще весь блок дроссельной заслонки изнутри. Потом отсоедини по очереди все разъёмы под капотом (щт ДМРВ, от катушки, от силового транзистора и тд..) - побрызгай на контакты составом для котактов и присоедини обратно. У бензинки куча этих разъёмов под капотом и бывает что окисляются.
После этого если не пропадёт проблема пиши сюда будем глубже копать.
Похоже на неработающий или неадекватно работающий степ мотор холостого хода. Для начала выкрути его и хорошо отмой жижей для карбов сам моторчик и место где он живёт и вообще весь блок дроссельной заслонки изнутри. Потом отсоедини по очереди все разъёмы под капотом (щт ДМРВ, от катушки, от силового транзистора и тд..) - побрызгай на контакты составом для котактов и присоедини обратно. У бензинки куча этих разъёмов под капотом и бывает что окисляются.
После этого если не пропадёт проблема пиши сюда будем глубже копать.
Спасибо, хотел сейчас сбегать снять ДМРВ, принести домой его, почисть, проверить, да что то темно там и холодно. Грешу на него первым делом, так как после его отключения обороты не прыгали, ну или всетаки остыл. Завтра попробую снять. На катушке зажигания отходила входящая клема, я её брызгал очистителем контактов, не помогало. Пришлось пласмаску сломать, почистить оголенные клемы, обжать их на место посильнее. Теперь вроде не отходит. Так все фишьки я снимал, и одевал обратно по несколько раз дабы очистить, но без очистителя.
Добавлено -- 12/01/2010,23:51
Ну вроде сегодня вечером победил я глюк, завтра покажет точно.
После работы забежал домой, поужинал, и побежал дербанить коника, заранее запасшись 12в лампочкой, ну и инструментами. Вытащил из фильтра ДМРВ, попытался снять его вместе с крышкой с воздуховода, не вышло, пришлось снять вместе с воздуховодом. Открутил верх воздуховода, снял с дроселя, а он оказываеться еще на чем то держится, хоть лампа и была, все равно не все видно. Оказалось тоненький шланг от коллектора насколько я понял. Ну снял все это чудо, и домой скорее, предварительно закрыв дросель чистой тряпочкой, дабы ничего лишнего не попало туда. Притащил домой, разобрал, помыл воздуховод и крышку фильтра водой, сняв естественно ДМРТ, ну и давай намывать сам датчик средством для чистки карбюратора. Весь его разобрать все равно не получилось, но что смог, то помыл. Собрал все это дело, и обратно на улицу. Там промыл дросельную заслонку тоже средством для карбюратора, прочистил все фишки средством для контактов, хотя до этого это уже делал. Поставил все на места, завожу.
Первое впечатление не очень, обороты прыгают равномерно, падают плавно, и поднимаются, колеблются от 300 до 1000 оборотов. Ну думаю там еще промывка в датчике, по этому он пока неадекватен. Подождал, далее обороты начали падать еще ниже, машина подчти глохла, но как будто кто то на педаль все время нажимает как только они падают. Через еще 10 мин амплитуда уменьшелась, стало чуть поровнее. Глушу, завожу, и уже подчти не прыгает. Поехал кататся, все пучком, обороты выровнились. Ну катался минут 50-60, грел машину, потом глушил, заводил, все вроде в норме. Завтра на работу съезжу, окончательно все проверю.
Ну и фотоотчет по промывке ДМРВ:






Сори за качество, фоткал на телефон.
Завтра отпишусь как до работы доехал.
Добавлено -- 13/01/2010,09:37
Ну до работы доехал отлично, считаю проблему решенной.
Добавлено -- 12/01/2010,23:51
Ну вроде сегодня вечером победил я глюк, завтра покажет точно.
После работы забежал домой, поужинал, и побежал дербанить коника, заранее запасшись 12в лампочкой, ну и инструментами. Вытащил из фильтра ДМРВ, попытался снять его вместе с крышкой с воздуховода, не вышло, пришлось снять вместе с воздуховодом. Открутил верх воздуховода, снял с дроселя, а он оказываеться еще на чем то держится, хоть лампа и была, все равно не все видно. Оказалось тоненький шланг от коллектора насколько я понял. Ну снял все это чудо, и домой скорее, предварительно закрыв дросель чистой тряпочкой, дабы ничего лишнего не попало туда. Притащил домой, разобрал, помыл воздуховод и крышку фильтра водой, сняв естественно ДМРТ, ну и давай намывать сам датчик средством для чистки карбюратора. Весь его разобрать все равно не получилось, но что смог, то помыл. Собрал все это дело, и обратно на улицу. Там промыл дросельную заслонку тоже средством для карбюратора, прочистил все фишки средством для контактов, хотя до этого это уже делал. Поставил все на места, завожу.
Первое впечатление не очень, обороты прыгают равномерно, падают плавно, и поднимаются, колеблются от 300 до 1000 оборотов. Ну думаю там еще промывка в датчике, по этому он пока неадекватен. Подождал, далее обороты начали падать еще ниже, машина подчти глохла, но как будто кто то на педаль все время нажимает как только они падают. Через еще 10 мин амплитуда уменьшелась, стало чуть поровнее. Глушу, завожу, и уже подчти не прыгает. Поехал кататся, все пучком, обороты выровнились. Ну катался минут 50-60, грел машину, потом глушил, заводил, все вроде в норме. Завтра на работу съезжу, окончательно все проверю.
Ну и фотоотчет по промывке ДМРВ:






Сори за качество, фоткал на телефон.
Завтра отпишусь как до работы доехал.
Добавлено -- 13/01/2010,09:37
Ну до работы доехал отлично, считаю проблему решенной.
А подскажите мне пожалуйста, иногда холостые начинают резко падать, машина гллохнет. После стоянки опять работает какое то время, от прогрева двиг. не зависит. Началось со слетевшего сапуна двигателя соедененного с воздушным патрубком после воздушного фильтра, одел на место заработал нормально. Грешил на подсос воздуха мимо датчика ДМРВ, убедился что подсоса нет, проблема осталась. Куда копнуть?
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Фильтр новый, спасибо проведу ревизию.
Добавлено -- 12.02.2010 13:14
Разобрал весь узел, шток степ мотора и все каналы были грязные (черный налет) отмыл очистителем карбюраторов и все ок. Холостые поднялись до 1200, были 700.
Добавлено -- 12.02.2010 17:31
А как теперь понизить холостые?
Добавлено -- 12.02.2010 13:14
Разобрал весь узел, шток степ мотора и все каналы были грязные (черный налет) отмыл очистителем карбюраторов и все ок. Холостые поднялись до 1200, были 700.
Добавлено -- 12.02.2010 17:31
А как теперь понизить холостые?
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
скинь клемму + с аккума и оставь пару минут, потом поставь на место и заведи машину, оставь минут на 10 на холостых пока прогреется потом погоняй на более высоких оборотах - комп должон сам настроиться. Если нет на корпусе дросселя есть отверстие ближе к лобовому - в нём ничего не видно но внутри есть болт на крестообразную отвёртку - ей и регулируется. Не трогай болт который регулирует трос газа - потом замучаешся настраивать обратно.А как теперь понизить холостые?
Re: Холодная работает, нагреется - глохнет.
Форумчане, подскажите пожалуйста! Взял Галлопер 1, бензин 3.0 у знакомых. Машина год-два стояла в гараже без движения. Завелась, но на прогреве обороты не больше 600-700, а как прогреется, так вообще глохнет на холостых. Куда смотреть, что мыть и проверять? И что надо сразу после долгой стоянки менять?
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей