Возможно причина в хабах?

Модератор: dyoma

Возможно причина в хабах?

Сообщение yura » 16/01/2010,23:56

Здравствуйте уважаемы, коневоды-ветераны.

Прошу помочь разобраться. У меня стоят хабы-автоматы. После первых 15-ти градусных морозов были небольшие проблемы с включением, поэтому сделал им ревизию - промыл и смазал трансмиссионным маслом. Поставил. Все (типа ) работает, никакого хруста, ударов и громких звуков не слышно. Когда подключаю передний привод, слышу легкий щелчок спереди - все как по книжке (без шуму и пыли). Решил проверить - остановился, включил полный привод (пониженную), проехал метров десять и уперся в сильный сугроб изо льда и снега (снегоуборочная техника постаралась), забуксовал. Машинка буксует на холостых, я выхожу и к великому огорчению узнаю, что левое переднее колесо не буксует, а только правое. Сажусь за руль и делаю второй заезд в сугроб, но несколько иначе. В общем повторяю тот же процесс и к удивлению вижу, что буксует уже левое переднее колесо, а правое молчит.

В чем тут дело, почему полный привод вовсе не полный ? Или все-таки хабам пи***?
И кстати, при включенном полном приводе на поворотах чувствую знаменитое сопротивление от переднего моста, вроде как все исправно.
"G-2, 2.5TDI, 2000г, 5дв, МКПП, АБС.
yura
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14/07/2009,17:13
Откуда: Мозырь

Сообщение Динго » 17/01/2010,00:40

Так и должно быть со свободным дифференциалом в переднем мосту - блокировки ведь там нет. Вот если бы передок вообще не включался - это была бы проблема.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение vitalies » 17/01/2010,00:58

Всё нормально, можешь продолжать атаку на сугробы - машинка работает правильно ;) :good:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Gallопчик » 17/01/2010,01:19

к сожалению джип--не всегда танк...при вывешивании двух колёс без блокировок :(
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение yura » 18/01/2010,14:49

Cвободный дифференциал в переднем мосту - это у всех Галлоперов или мне так повезло ? И почему происходит сопротивление переднего моста при повороте, если колеса могут буксовать независимо друг от друга ?
"G-2, 2.5TDI, 2000г, 5дв, МКПП, АБС.
yura
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14/07/2009,17:13
Откуда: Мозырь

Сообщение Динго » 18/01/2010,15:41

yura писал(а):это у всех Галлоперов
У всех, если кто-нибудь не сподобился установить туда блокировку.
yura писал(а):почему происходит сопротивление переднего моста при повороте
Потому, что есть ещё и задний мост, который заблокирован с передним при включении полного привода.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение yura » 18/01/2010,16:46

М-да .......... но все-равно машинка не плохая, хорошо что есть еще и L.S.D. в заднем мосту.
Спасибо всем за консультацию. :hi:
"G-2, 2.5TDI, 2000г, 5дв, МКПП, АБС.
yura
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14/07/2009,17:13
Откуда: Мозырь

Сообщение владимирр » 18/01/2010,18:38

а никто случаем блокировку в мост не вкорячивал
g-2 2.5td мкпп пружины 7мест 2000г.
владимирр
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07/12/2009,20:27
Откуда: моск.обл.

Сообщение vitalies » 18/01/2010,20:29

владимирр писал(а):а никто случаем блокировку в мост не вкорячивал
надо адаптировать блокировку для пыжа - а это лотерея так как никто не может 100% сказать подойдёт или нет. Гораздо проще и бюджетнее поставить мость с блокировкой целиком от пыжа.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение владимирр » 19/01/2010,16:57

а по подробней про эту операцию можно узнать.уже все нашел.а без компресора блокировка работать будет?
g-2 2.5td мкпп пружины 7мест 2000г.
владимирр
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07/12/2009,20:27
Откуда: моск.обл.

Сообщение vitalies » 19/01/2010,17:39

to владимирр:
подробней здесь , без компрессора ессно не будет работать раз блокировка пневматическая.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22