про кенгурятник
Модератор: dyoma
- Игорез
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
- Откуда: город-герой Подольск
- Контактная информация:
про кенгурятник
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
"...II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар."
"...II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар."
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
1 запрещается "УСТАНОВКА" - а если уже установлен
2 "выступающих вперёд частей" а кенгу выступает не вперёд, а вверх
3 "крепящихся к бамперу" - т.е. сам бампер железный можно,
Правильно понято .
2 "выступающих вперёд частей" а кенгу выступает не вперёд, а вверх
3 "крепящихся к бамперу" - т.е. сам бампер железный можно,
Правильно понято .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Вот что мне сказали на местном УВД-шном форуме.

ЗЫ "Ваши ники и IP давно в логи записаны. Все будут наказаны, аминь, это истина!" (c) Корейские LЁDчикиДа возникнут проблемы, так как "кенгурятники" серийно не на одно авто не ставились (за исключение Тойоты Ланд Крузер-ограниченные серии; и Ленд Ровер-пластиковые кенгурины). Что бы подтвердить соответствие "кенгурятника" ГОСТу необходим сертификат соответствия на данную модель "кенгурятника" для данной модели авто.

-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ставил в ГАИ галопер на учет- заставили снять кенгурятник.
На мои возражения, типа а вот в техописании на автомобиль он нарисован с кенгурятником, мент притаранил книжку НИИ АвтоДор (вроде бы). Говорит- вот их настольная книга, закрепленная в их инструкциях. Так вот в той книге галопер и нарисован без кенгурятника и в описании допов сказно только противотуманки и кондиционер!
****
Снимал под снегом и дожем. Гаец ждал, что я начну осуществлять попытки его коррумпировать. Но не знал, что я их не кормлю принципиально...Снял железяку, засунул ее в салон. Поставил машину на учет. Вот такие дела...
****
Снимал под снегом и дожем. Гаец ждал, что я начну осуществлять попытки его коррумпировать. Но не знал, что я их не кормлю принципиально...Снял железяку, засунул ее в салон. Поставил машину на учет. Вот такие дела...
- Игорез
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
- Откуда: город-герой Подольск
- Контактная информация:
про кенгурятник
я себе сделал техосотр. Без прогона машины. Езжу с кенгурятником. 

-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я считаю, что проблемы с гайцами по поводу кенгурятников начнутся после 01.06.2010, когда новый техрегламент вступи т в силу. Уж тут гайцы будут пасти все кенгурятники в надежеде подкормиться. И талон ТО- не будет являться отмазом, т.к. формально в машину внесены изменения не предусмотренные заводом- изготовителем. Как я писал выше, галопер, видимо, сертифицировался в РФ без кенгурина.... Именно так он и приведен в описании, которое гайцы воспринимают как офиц. источник их информации...
- Игорез
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
- Откуда: город-герой Подольск
- Контактная информация:
Ну так вроде на первом галлопере кенгурятник не выступает вперед за границы машины, если правильно установлен. Пластиковые буфера на бампере. Кенгурятник между ними. Буфера выступают дальше, чем сам кенгурятник, так что на размер машины вперед не влияет...
Значит с первого июня могут силовые бампера фирменные тоже запретить????
Попадалово нах.
Значит с первого июня могут силовые бампера фирменные тоже запретить????
Попадалово нах.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
про кегурятник
Я так розумию,шо це тэма як популярна.Внимательно читаем требования нормативного акта.Если кто-то хочет сделать плохо, то не всегда у него это гладко получается, особенно если лоббист МВД. " нельзя иметь "кенгурятник" который выступает вперед частей конструкции. Если он НЕ ВЫСТУПАЕТ,то второй пункт из чего сделан не имеет смысла.Если те мудрые которые такой нормативный акт придумали,посчитали,что в лесу только фары могут биты,а не натянут радиатор,то они "очень мудрые". 

- Meklonec
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16/02/2010,10:27
- Откуда: Щелково, Загорянский
- Контактная информация:
http://spbvoditel.ru/2010/05/24/010/
Автомобильный техрегламент, который должен вступить в силу в сентябре этого года, редактируют уже второй раз. Сделаны очередные послабления для поклонников праворульных машин, а также разрешили кенгурятники на внедорожниках, пишет "Деловой Петербург".
Минпромторг опубликовал на своем сайте проект постановления правительства, вносящий изменения в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Этот техрегламент был принят 10 сентября 2009 года и должен вступить в силу с 1 сентября 2010.
В ноябре прошлого года регламент уже подвергался корректировке. Тогда автовладельцам разрешили ездить на машинах с 11-значными VIN-номерами. Такая маркировка используются на японских машинах, которые делают для внутреннего рынка и массово экспортируются в Россию. Вместе с тем, постановке на учет, согласно второй редакции, подлежат только автомобили с 17-значными номерами. То есть купить "японца" после вступления техрегламента не получалось.
В новой версии сделано исключение для ввоза "единичных транспортных средств", которые могут иметь маркировку, отличную от 17-значной. Сделано и еще одно послабление для поклонников правого руля. Автомобили с фарами, настроенными для левостороннего движения, использовать можно.
Бурные споры вызывала еще одна норма техрегламента – запрет на "кенгурятники". В новой редакции их установка разрешена на внедорожники. Для остальных машин запрет сохраняется.
Смягчает новая версия техрегламента и требования к русификации интерфейса машины. Теперь ряд показаний могут выводиться на иностранном языке, при условии, что в инструкции к автомобилю дан их перевод.
Появилось и явно курьезное требование. Все новые модели машин, проходящие сертификацию в России, должны оснащаться системами контроля устойчивости и помощи при экстренном торможении (ESP и EBD), а также системами мониторинга давления воздуха в шинах. На бюджетных моделях даже ведущих автопроизводителей такие системы обычно не ставят.
Экспертиза новой редакции техрегламента должна завершиться 1 июня.
Автомобильный техрегламент, который должен вступить в силу в сентябре этого года, редактируют уже второй раз. Сделаны очередные послабления для поклонников праворульных машин, а также разрешили кенгурятники на внедорожниках, пишет "Деловой Петербург".
Минпромторг опубликовал на своем сайте проект постановления правительства, вносящий изменения в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Этот техрегламент был принят 10 сентября 2009 года и должен вступить в силу с 1 сентября 2010.
В ноябре прошлого года регламент уже подвергался корректировке. Тогда автовладельцам разрешили ездить на машинах с 11-значными VIN-номерами. Такая маркировка используются на японских машинах, которые делают для внутреннего рынка и массово экспортируются в Россию. Вместе с тем, постановке на учет, согласно второй редакции, подлежат только автомобили с 17-значными номерами. То есть купить "японца" после вступления техрегламента не получалось.
В новой версии сделано исключение для ввоза "единичных транспортных средств", которые могут иметь маркировку, отличную от 17-значной. Сделано и еще одно послабление для поклонников правого руля. Автомобили с фарами, настроенными для левостороннего движения, использовать можно.
Бурные споры вызывала еще одна норма техрегламента – запрет на "кенгурятники". В новой редакции их установка разрешена на внедорожники. Для остальных машин запрет сохраняется.
Смягчает новая версия техрегламента и требования к русификации интерфейса машины. Теперь ряд показаний могут выводиться на иностранном языке, при условии, что в инструкции к автомобилю дан их перевод.
Появилось и явно курьезное требование. Все новые модели машин, проходящие сертификацию в России, должны оснащаться системами контроля устойчивости и помощи при экстренном торможении (ESP и EBD), а также системами мониторинга давления воздуха в шинах. На бюджетных моделях даже ведущих автопроизводителей такие системы обычно не ставят.
Экспертиза новой редакции техрегламента должна завершиться 1 июня.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Ответ на поставленные вопросы находятся в разделе - " Законодательство и право"
Вынужден обратиться к уважаемым форумчанам, так как СМИ, особенно ТВ обманывают народ, как всегда. Начиная примерно с неделю идёт оболванивание граждан РФ, которые попытались хоть один раз посмотреть новости. Попытаюсь изложить детали, Может кому-то они не понравятся,я не в обиде
Везде и повсюду телекоммуникационные СМИ передают, что с 23.09.2010г. вступает техрегламент и начинаются высказывания насчёт тонировки, ксенона, кунгурятников и т.д.
Да действительно данные техрегламент вступает в действие 23.10.2019г. и именуется так " Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" утвержденный Постановлением Правительства РФ № 720 от 10.09.2009г.
п. 6 данного регламента гласил -" Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости ( категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0.5 кг, предназначенные для защиты только фар".
Теперь смотрим на Постановление Правительства № 706 от 10.09.2010г. " О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
тот же п. 6 " Запрещается установка на транспортные средства категорий и конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0.5 кг. предназначенные для защиты фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления".
Чувствуете разницу. Ну как всегда администрация РАССЕИ отличилась кретинизмом. Говорят в Одессе такое заболевание имеет право на распространение. Так вот видимо в спешке,но изготовители таких документов забыли убрать слово "КАТЕГОРИЙ" в изменениях. Прочтите и посмотрите на свой автомобиль, что за "КАТЕГОРИИ" там примостились.
Далее прошу запомнить, чтобы на ВАС ретивые продавцы полосатых палочек не смогли составить протокол. Так вот любой документ действует следующим образом. Первоначально он должен быть опубликован ( интернет не считается), далее в публикации должна быть указание на время вступление в силу. Так вот изменения в техрегламент были опубликованы в Российской газете 22.09.2010г. И если не указана дата вступления в силу, то начинает действовать через 7 дней, т.е. с 30.09.2010г.
Судя по изменениям кенгурятник, но небольшой массой не более 500гр. можно устанавливать на передний регистрационный знак и болты крепления. Вчитайтесь в это.
Таким образом государство предлагает нам предпринимать меры, чтобы видеокамеры не смогли засечь передний регистрационный знак. Я ведь так сделаю защиту номера и болты крепления изделием массой не более 500гр.,что номера вообще не будет видно! Господи прости нас грешных, за то что правая рука не ведает, что делает левая и особенно та часть тела, которая пытается быть выше остальных частей тела. 
Сейчас делаю сам себе кенгурятник, который естественно будет состоят из стали или других материалов аналогичных по прочности,но НЕ БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ ВПЕРЕД ОТНОСИТЕЛЬНО ЛИНИИ БАМПЕРА, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВНЕШНЕМУ КОНТУРУ ПРОЕКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ПЛОСКОСТЬ ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ. Доделаю выложу фото. Но вот такое навскидку первое впечатление от техрегламента.
Кенгурятник устаналивается на автомобили повышенной проходимости не из-за того, что это красиво, а чаще, чтобы не повредить радиатор,но видимо это не все ПОНИМАЮТ.Да действительно при наезде авто с кенгурятником на пешехода при скорости более 80км/ч от пешехода получаются отдельные "категории", это не только моя практика ( более 40 лет) показывает, но и иные граждане РАССЕИИ и сопредельных государств могут с меньшей практикой езды подтвердить.
Довожу до сведения достойным из достойнейших форумчан. Так как Галлоперы относятся согласно ГОСТА к категории G (колесные автомобили повышенной проходимости). то п. 6 изменений в техрегламент, который вступит 30.09.2010г. относительно кенгурятников, к нам отношения не имеет. Но кто попрется на техосмотр в период с 23.09.10г.-30.09.2010г. нужно или снять или пластмаску нацепить, будут проблемы.
Вынужден обратиться к уважаемым форумчанам, так как СМИ, особенно ТВ обманывают народ, как всегда. Начиная примерно с неделю идёт оболванивание граждан РФ, которые попытались хоть один раз посмотреть новости. Попытаюсь изложить детали, Может кому-то они не понравятся,я не в обиде

Везде и повсюду телекоммуникационные СМИ передают, что с 23.09.2010г. вступает техрегламент и начинаются высказывания насчёт тонировки, ксенона, кунгурятников и т.д.
Да действительно данные техрегламент вступает в действие 23.10.2019г. и именуется так " Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" утвержденный Постановлением Правительства РФ № 720 от 10.09.2009г.
п. 6 данного регламента гласил -" Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости ( категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0.5 кг, предназначенные для защиты только фар".

Теперь смотрим на Постановление Правительства № 706 от 10.09.2010г. " О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
тот же п. 6 " Запрещается установка на транспортные средства категорий и конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0.5 кг. предназначенные для защиты фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления".

Чувствуете разницу. Ну как всегда администрация РАССЕИ отличилась кретинизмом. Говорят в Одессе такое заболевание имеет право на распространение. Так вот видимо в спешке,но изготовители таких документов забыли убрать слово "КАТЕГОРИЙ" в изменениях. Прочтите и посмотрите на свой автомобиль, что за "КАТЕГОРИИ" там примостились.

Далее прошу запомнить, чтобы на ВАС ретивые продавцы полосатых палочек не смогли составить протокол. Так вот любой документ действует следующим образом. Первоначально он должен быть опубликован ( интернет не считается), далее в публикации должна быть указание на время вступление в силу. Так вот изменения в техрегламент были опубликованы в Российской газете 22.09.2010г. И если не указана дата вступления в силу, то начинает действовать через 7 дней, т.е. с 30.09.2010г.
Судя по изменениям кенгурятник, но небольшой массой не более 500гр. можно устанавливать на передний регистрационный знак и болты крепления. Вчитайтесь в это.


Сейчас делаю сам себе кенгурятник, который естественно будет состоят из стали или других материалов аналогичных по прочности,но НЕ БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ ВПЕРЕД ОТНОСИТЕЛЬНО ЛИНИИ БАМПЕРА, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВНЕШНЕМУ КОНТУРУ ПРОЕКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ПЛОСКОСТЬ ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ. Доделаю выложу фото. Но вот такое навскидку первое впечатление от техрегламента.

Кенгурятник устаналивается на автомобили повышенной проходимости не из-за того, что это красиво, а чаще, чтобы не повредить радиатор,но видимо это не все ПОНИМАЮТ.Да действительно при наезде авто с кенгурятником на пешехода при скорости более 80км/ч от пешехода получаются отдельные "категории", это не только моя практика ( более 40 лет) показывает, но и иные граждане РАССЕИИ и сопредельных государств могут с меньшей практикой езды подтвердить.

Последний раз редактировалось opopypenko 24/09/2010,07:42, всего редактировалось 4 раза.
кенгурин
Так кенгурятники запрещены , или нет?
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
- Konfetka
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26/11/2009,14:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А я вчера как расстроилась когда всё это услышала..как же я сниму свой кенгурин..
Посмотрела не выступает..значится снимать не буду
..
Лучше бы сразу запретили ездить вообще на машинах и тогда пешеходы сохраннее будут
А вообще пусть сначала дороги нормальные сделают,а потом я подумаю снимать мне что с тачки или нет..козлы
Посмотрела не выступает..значится снимать не буду

Лучше бы сразу запретили ездить вообще на машинах и тогда пешеходы сохраннее будут
А вообще пусть сначала дороги нормальные сделают,а потом я подумаю снимать мне что с тачки или нет..козлы

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
+1Konfetka писал(а):А вообще пусть сначала дороги нормальные сделают,а потом я подумаю снимать мне что с тачки или нет..козлы
Вчера в пробке на Садовом впереди стоящая газель-маршрутка покатилась назад. А я не заметил, так как с телефоном игрался (пробка мёртвая была). Ну и докатился он до меня. Повреждений никаких. Я даже не стал из машины выходить.

И вообще, последнее время езжу и радуюсь - какие все вокруг толкаются на дороге красивые и мягкие машинки.

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15/09/2010,10:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ВОЛНУЮСЬ
Здарова всем!!! Месяц назад делал ДУБЛИКАТ тех.осмотра так как взял машину и старый был до 2месяца 11 года!!! так у меня утановлен и кенгурятник и люстра, но!!! ЛЮСТРА не подключена а стоит как декор!!! так майор который осматривал машину сказал что кенгурятник который у меня стоит запрещён, и люстра даже не подключенная тоже запрещена!!! но так как я делал дубликат его в тот момент это не волновало!!! щас сбегал посмотрел что кенга моя не выступает!!! а люстра обзору не как мешать не может так как она на крыше!!! такой вопрос реально ли вообще так проходить ТО????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей