opopypenko » 20/01/2010,19:57
Аналогично в конце Января 2009г. попал,резина тоже не ахти была какая,но оттуда с южных корейских берегов.Поехал к роднику за водой. Температура+ 1-2 тепла, вечерело.Поставил машину у снежного бруствера правой стороной, дальше уклон к роднику и часовне.Пока набирал воду пошло понижение температуры.Закину банки в машину, включил скорость и поехал вперед и как-то вбок вправо, ну и зарылся в снежный бруствер. Туда-сюда ничего не помогло, отгребся лопатой.Однако при раскачке выскочил с колеи и еще ниже стал спускаться боком по уклону. Подошел монах с часовни.Молча посмотрел и ушел. При дальнейших попытках меня снесло к часовне, чуть не разрушил. Понял, что не выбраться, до основной дороги 3 км. так как мороз увеличился,понял что без трактора или буханки, или трехосного авто мне не выбраться. Позвонил друзьям. Одни приехали быстро, вторые через 30 мин.Темно близится ночь, холодно.С первыми друзьями сьездил в магазин, благо работает до 24ч. попытался купить цепи их нет.Купил 4 металлических троса и вернулся назад. С друзьями ( 4 человека) вернулись к машине. Лопатой,топором стали склон горки долбить, разлыхляя смерзыйшся снег.Сам же обмотал колеса тросами закрепив концы болтами и стал пробовать выехать, Было попыток 15,но как только на гору сбирался, обратно скатывался, хоть передом,хоть задом. Включал пониженную, бесполезно.Стал набирать амплитуду разгона. Выскочил на горку, тормознул, ребята связав три тряпочных троса стали тянуть при перключении на пониженную. По времени это было с 18ч. до 24 ч. С тех пор эти 4 троса всегда вожу с собой. Места занимают мало. Но лучше иметь цепи,но не импортные наши, это всё продаетсяв зависимости от размера.
Так что нацепив троса на колеса, вы могли ехать по целине еще как минимум пока топливо в баке.
Вообще РФ это полный экстрим. Постоянно мы выжываем.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый