Модератор: dyoma
Ermakoff писал(а):Не надо снимать рычаги, смажь их просто и натягивай пыльник, если он не замерзший и нормального качества - не порвётся, проверено
Миша писал(а):Пыльники подходят от жигулей
RodJer писал(а):Миша писал(а):Пыльники подходят от жигулей
А сальник под рычагом какого размера там стоит не знаете? А то у меня масло гонит сверху... хотел заранее прикупить перед разбором рычага!
RodJer писал(а):Миша писал(а):Пыльники подходят от жигулей
А сальник под рычагом какого размера там стоит не знаете? А то у меня масло гонит сверху... хотел заранее прикупить перед разбором рычага!
Миша писал(а):5. Так как прокладка там стояла бумажная, намазал герметиком дал подсохнуть и собрал все в обратном порядке.
Миша писал(а):Теперь сухо))))
S67 писал(а):Вчера безрезультатно пытался снять хромированные ручки с рычага КПП и раздатки, что бы поменять нижние пыльники- порвались оба, так и не снял, стопор снял, штифт в самой ручке высверлил, ни в какую не хочет, пыльник сверху на ручку надеть - не очень себе представляю как его продеть через верхнюю резинку, которая в салоне..., на втором Галлопере видимо все по другому сделано. Что делать и как бороться?
Freelancer писал(а):Звучало мнение
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9