прибор для экономии топлива

Модератор: dyoma

прибор для экономии топлива

Сообщение orit » 25/01/2010,11:11

хочу спросить мнения у одноклубников, у нас в продаже есть такая приблуда от HKS
http://avtobacs.ru/hks.html
Экономия топлива ! Заметное улучшение динамики ДВС , Увеличение мощности ДВС за счёт направленной поляризации би - молекул топлива(не зависимо : бензин или соляр). Разряженные частицы топлива (проще говоря в камеру сгорания поступает пена , а не топливо :( ) имеют отрицательные характеристики сгорания, вместе с тем по шлангу из бензобака в топливо - распределители попадают частицы металлов, ионы примесей вредных для всей тонкой топливной системы ; следствие чего коксуются инжекторы и распылители форсунок , задиры плунжерных пар (на дизелях) , увеличивается износ всей топливной системы , но это не самое страшное . Более неприятные вещи : Нестабильная работа ДВС на холостых оборотах (подёргивание и вибрация) Нехватка тяги , выгорание и коксование свечей и сёдел клапанов, залипание колец поршней, и конечно же большой расход топлива . Прибор HKS выравнивает поток топлива , и в камеру сгорания попадает бензина столько, сколько нужно, без пены и вредных примесей. Устанавливается на топливный шланг , непосредственно перед впрыском

Насколько реально описываемое действие прибора? или все это от лукавого? Сам то я не сильно физик :P
G-2.Innovation2.5 TD2002МКППпружины от P-II265x70x15 Federal Couragia SU
Аватара пользователя
orit
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29/01/2009,09:03
Откуда: Владивосток

Сообщение orit » 25/01/2010,12:49

я про что и спрашиваю, су дя по рекламным фото "повелись" несколько Крузаков, Сафарей и Террано.
А описанный ими "механизм" мне абсолютно не понятен, кто может аргументированно объяснить с теоретическими выкладками?
G-2.Innovation2.5 TD2002МКППпружины от P-II265x70x15 Federal Couragia SU
Аватара пользователя
orit
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29/01/2009,09:03
Откуда: Владивосток

Сообщение Поползень » 25/01/2010,13:03

orit писал(а):А описанный ими "механизм" мне абсолютно не понятен, кто может аргументированно объяснить с теоретическими выкладками?
Механизм сего чудо-прибора наверное никому не понятен (на мой взгляд так это ахинея), но, как мне кажется, просьбу аргументировать и подвести теорию необходимо адресовать к авторам этого "ноу-хау", а не к тем, кому это чудо планируется продавать, т.е. нам :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Динго » 25/01/2010,13:14

"у мине внутре... Гм... Не... Неонка..." (с) АБС ;)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Corvin » 25/01/2010,13:49

У меня стоял некий чудо-прибор Nano Power (даже наклейка была на задней двери). Машина из кореи пришла с ним. Стоял после топливного фильтра и перед ТНВД. Еще была к нему коробочка с проводками, тикала релюшкой, моргала лампочкой.
Отъездила зиму - наверное, приносила пользу.

Вся эта конструкция была удалена сразу после того, как я на Памире обнаружил как напильником перетертую тормозную трубку (нано-шняга стояла неподалеку, в опасной близости).

Эта зима без нано-шняги - полет нормальный. Все причины заводов и незаводов очевидны, прозрачны и не опускаются на нано-уровень :hahaha:

PS Резюме: если вам некуда девать деньги - дайте их мне. По-крайней мере я не буду трахать моск, в отличие от этих чудопроизводителей :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение сварной » 25/01/2010,17:41

Всех приветствую! :yahoo:
orit писал(а):Насколько реально описываемое действие прибора? или все это от лукавого? Сам то я не сильно физик
Зёма это всё лажа!у нас тоже толкали всякие магнитеки которые одеваются на Т.О и типо всё у вашего авто супер!и какуето длиненькую трубачку с отверстиями в расшеритель О/Ж и всё тип топ мало ест мало пукает и живёт вечно.ФУФЛО! Это для глупеньких мажёров которые ведутся на все что поднимает,повышает ,увеличевает! Тем болие если помыслить и допустить что енто штуковина мини авто алколайдер реально делает енто всё !? ТО я уверен то что она стояла бы по ценнику на много дороже. поентому потрать лавандос на тёплые накидки на сёдла!И СЛЕДИ ЗА ЗДОРОВЬЕМ КОНЯГИ! p\s Очень рад присоединению в КЛУБ землика ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКА! давай приобщяй к общюхе приморских галлоПЕРЦОВ! пусть делятся всем что знают.всё интересно! :)
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение orit » 26/01/2010,10:19

to сварной:
У нас в городе G не так много, в основном японские авто.
А второго Innovation"a я еще не видел :)
Видел пару G1, зато осталось много первых паджериков, прародителей наших машин ;)
G-2.Innovation2.5 TD2002МКППпружины от P-II265x70x15 Federal Couragia SU
Аватара пользователя
orit
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29/01/2009,09:03
Откуда: Владивосток


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60

cron