На хол. заводится с полпинка, работает 30 сек и нач.колбасит
Модератор: dyoma
На хол. заводится с полпинка, работает 30 сек и нач.колбасит
Перечитал темы на форуме про дымность и заводку на холодную, но именно такой проблемы как у меня не нашел. В холодную погоду (от -10 ...-15 и ниже, хотя теперь уже не уверен что с приходом весны станет лучше) после ночного простоя заводится так: после прогрева свечей (секунд 8) ключ на старт, заводится с полпинка, работает ровно, все отлично, работает секунд 30 без нареканий, но после этого начинаются чудеса: двигатель колбасит (работают не все цилиндры), если не нажимать на газ вообще заглох бы, ужасный дым (не черный), воняет соляркой несгоревшей, таким образом даю прогреться немного, по мере прогревания исчезает проблема. На прогретом все нормально, заводится, работает -- все четко. Может у кого была такая проблема, куда полезть первым делом? По словам прошлого хозяина: капиталка была тыщ 15 назад (ТНВД не капиталили), все фильтра недавно поменяны.
Galloper-1, 2.5 D, МКПП, 5-двер.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Думаю, что ключевая фраза:
Такова моя версия.
Это явно не подсос воздуха. Свечи должны отключаться через какое-то время после пуска (минута). А в данном случае они, похоже, отключаются сразу.Gopmuzdie писал(а):воняет соляркой несгоревшей
Такова моя версия.

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Если честно, не отказался бы услышать логическое объяснение на счет подсоса воздуха. Ведь, как я понимаю, при подсосе воздуха одинаково плохо работают все цилиндры, в моем случае плохо работают некоторые, причем время от времени некоторые из них схватывают хаотично, и это все только после полуминуты безупречной работы после запуска. Сравнивал из других тем ответы: подсос воздуха сопровождался падением оборотов, а не хаотичной НЕработой некотоых цилиндров. По самым худшим опасениям недостаточная компрессия в моем случае отпадает, т.к. при запуске она есть, 30 сек после запуска она получается есть, а потом улетучивается -- маловероятно. Поправьте если не так...Динго писал(а):А можно логическое обоснование этого заявления у слышать?
Galloper-1, 2.5 D, МКПП, 5-двер.
Где-то в топливопровод просачивается воздух. Просачивается медленно. В результате при достаточно долгом простое автомобиля там возникает воздушный пузырь. Двигатель заводится на солярке, что осталась в ТНВД и трубках. Потом он хватает этот воздух, перемешанный с топливом и начинаются сбои в цилиндрах. После ухода всего воздуха движок работает нормально. "На горячую" заводится нормально, поскольку воздух ещё не успел накопиться в достаточном количестве.Gopmuzdie писал(а):логическое объяснение на счет подсоса воздуха
Откуда уверенность в том, что при подсосе "одинаково плохо работают все цилиндры"? Именно так они работают - форсунки "кашляют", двигатель "колбасит", солярка в отдельных цилиндрах не горит. Я не утверждаю, что это - единственно возможная причина. Только лишь - что наиболее вероятная. Недавно поборол такую же проблему с той разницей, что двигатель после запуска работал секунд 10. Причина - разболтался патрубок в корпусе топливного фильтра.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей