Ручка раздаточной коробки
Модератор: dyoma
Ручка раздаточной коробки
А подскажите какой формы оригинальная ручка РК (гнутая или нет), есть подозрение, что у меня не родная, и после лифта как не устанавливай, изгибом упирается в панели, гнуть опасно, может лопнуть.
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
ручка
ручка родная кривая, и после лифтовки этот изгиб мешается.. открутил от нее наболдажник так и катаюсь пока........
еще пришлось отпилить кусок днища, что бы 2-я передача включалась.....
есть мысль развернуть ручку наоборот, тогда вроде ничего мешаться не будет..
еще пришлось отпилить кусок днища, что бы 2-я передача включалась.....
есть мысль развернуть ручку наоборот, тогда вроде ничего мешаться не будет..
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Я делал лифт на 4см. Ручка РК дейсвительно упирается (почти) в положении 2Н. Для тех, кто делает 6см лифт - протачивают отверстие для ручки (назад). Это нормально.DM писал(а):после лифта как не устанавливай, изгибом упирается в панели

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Ручка раздаточной коробки
изгибать....., сломается наверно......
расскажи потом, что получилось, интересно...
расскажи потом, что получилось, интересно...
У меня батька подгибал. Лифт 60мм - приходилось сперва ездить вообще без всех облицовок тоннеля. Теперь - выкинул только штатные резиновые чехлы, а рамка осталась. Вот думаю чехлы из кожи молодого дермантина пошить, для красоты.
Ручку похоже он стаскивал газовым ключом, надо бы поспрошать как именно....
Ручку похоже он стаскивал газовым ключом, надо бы поспрошать как именно....
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
От раздатки и коробки в салон проникает нехилый шум. Нужно шумоизоляцию не хуже заводской делать.Так что тут не только в красоте дело.McEr писал(а):Теперь - выкинул только штатные резиновые чехлы, а рамка осталась. Вот думаю чехлы из кожи молодого дермантина пошить, для красоты.
Я просто выжигал. А потом закрепил жёстко болтами.McEr писал(а):Ручку похоже он стаскивал газовым ключом, надо бы поспрошать как именно....
Если нагреть горелкой - не сломается. Там хоть и прочно всё сделано, но это лишнее. Усилия там не большие.DM писал(а):Буду пробовать выгибать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Хм, а не проще разрезать пониже утолщения ручки и вставить удлинитель 50-60 мм, зачем кузов то резать?
Ну и для особой эстетики можно немного поиграть с наклоном удлинителя.
Ну и для особой эстетики можно немного поиграть с наклоном удлинителя.
Ага и грязь (если по лесу кататься), а уж при проезде глубоких луж/бродов...chim писал(а):От раздатки и коробки в салон проникает нехилый шум.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Сделай простой опыт - возьми стакан и засунь в него карандаш, подвигай. Потом засунь полметровую палку и опять подвигай - изменится ли амплитуда движения того конца что в стакане от длины палки? нет! а вот если ты возьмёш стакан пошире тогда изменится.Лис писал(а):Хм, а не проще разрезать пониже утолщения ручки и вставить удлинитель 50-60 мм, зачем кузов то резать?
Когда поднимаешь кузов место в кузове которое для рычага и становится тем самым узким стаканом (точнее его голлышком). Сколько палку не удлиняй она всё равно будет упираться в край и та часть что в раздатке будет недовключать её. Поэтому надо порезать немного кузов что-бы получить более широкий "стакан".
Все верно, но я же написал о том что надо поиграть с углом наклона удлинительной вставки.vitalies писал(а):Поэтому надо порезать немного кузов что-бы получить более широкий "стакан".
То есть из раздатки "палка" выходит с наклоном в сторону заднего бампера, мы ее режем (в тонкой части), привариваем к ней трубку (я использую старую втулку от подушек кузова) с небольшим наклоном вперед, а к ней уже вторую часть ручки с наклоном опять в сторону заднего бампера. Благодаря подобной загогулине можно максимально сохранить штатную шумоизоляцию. Резинки правда все равно приходится немного прорезать продольно, но за то хоть они на месте.
P.s. Резать нужно нижнюю резинку, а верхнюю оставлять как есть.
P.p.s. Наклон ручек/втулок подбирать опытным путем.
Прихватил точками - попробовал, прихватил - попробовал и так пока не получится.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to Лис: Исходя из этого:

P.S. Лифтовал машину Лис - потому и вопрос к нему.
chim писал(а):От раздатки и коробки в салон проникает нехилый шум. Нужно шумоизоляцию не хуже заводской делать.Так что тут не только в красоте дело.
Лис писал(а):Ага и грязь (если по лесу кататься), а уж при проезде глубоких луж/бродов...
Хотелось бы знать, как у меня на Г2 при лифтовке была решена данная проблема? Так как "нехилого" шума прибавилось очень заметно. И был разговор, что осталась лишняя з/ч, которую уже никак на место не получится поставить. Прошу прояснить данный момент.Лис писал(а):Благодаря подобной загогулине можно максимально сохранить штатную шумоизоляцию. Резинки правда все равно приходится немного прорезать продольно, но за то хоть они на месте.

P.S. Лифтовал машину Лис - потому и вопрос к нему.

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Дим, все достаточно просто.
Обрати внимание на то как выглядят рычаги КПП и РК.

Внутри утолщения рычага находится резиновый демпфер.
Резинок (шумо-грязеизоляционных) в автомобиле две.
Первая - на НЕ лифтованой машине находится ниже демпфера.
Вторая - (гофрированная) видна из салона.
Когда кузов приподнимается над рамой (то есть "лифтуется"), первая резинка перемещается в район демпфера рычага.
И сохранить ее (без удлинения рычагов) невозможно.
Так вот, в твоем случае (НЕ без твоего участия) было принято решение не удлинять рычаги, так как лифт не большей (40 мм).
Работе рычагов ничего не мешает и тебя их длина устраивает.
Так же мы договорились, что в процессе эксплуатации при выявлении каких-либо "нюансов" мы их устраним.
Значит если ты (через полгода пользования
) решил что в машине шумно, мы с удовольствием поможем тебе в этой проблеме.
P.s. За одно можем и сфотографировать все это для форума.
Обрати внимание на то как выглядят рычаги КПП и РК.

Внутри утолщения рычага находится резиновый демпфер.
Резинок (шумо-грязеизоляционных) в автомобиле две.
Первая - на НЕ лифтованой машине находится ниже демпфера.
Вторая - (гофрированная) видна из салона.
Когда кузов приподнимается над рамой (то есть "лифтуется"), первая резинка перемещается в район демпфера рычага.
И сохранить ее (без удлинения рычагов) невозможно.
Так вот, в твоем случае (НЕ без твоего участия) было принято решение не удлинять рычаги, так как лифт не большей (40 мм).
Работе рычагов ничего не мешает и тебя их длина устраивает.
Так же мы договорились, что в процессе эксплуатации при выявлении каких-либо "нюансов" мы их устраним.
Значит если ты (через полгода пользования

P.s. За одно можем и сфотографировать все это для форума.
Та же беда.После того как оторвал кузов от рамы на 50мм.Подскажите как всё таки снимается рычаг РКП? Его снизу держит что то?Стопор? Или его надо газовым ключём выдёргивать?На холодную? Кто нибудь выгибал его? DM вроде как планировал,но так и не сообщил о проделанном.Вот тоже думаю разогреть газом изгиб и выпрямить немного.ХЗ 

G2 innovation, 2.5 TD, МКПП, 2002, 3дв. пружины, без ABS,бодик 5см. VIN:KMZKL17BP2U452038
- CryoFast
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19/09/2013,10:58
- Откуда: Россия, Московия, ЮАО Орехово-Борисово Северное
- Контактная информация:
Я гнул ручки и КПП и раздатки - грел горелкой в тонкой части (на 1-2 см выше перехода от толстой) практичеки докрасна, потом в тиски и прутком, вставленным в нижнюю часть ручки гнул.
Снимать нужно и КПП и РКП вместе с крышкой...
Ручка КПП на 4-х болтах на крышке по центру, РКП - только вместе с крышкой - тоже 4-е болта, но по краям крышки
На ручках, над пыльниками (там где переход от основной к декоративной) со стороны ручки с наболдашником стопорное кольцо. Снимаешь и дальше либо тянуть в разные стороны, либо греть горелкой феном ту часть что с наболдашником, а потом вытягивать одну из другой...
Сам менял на этих выходных пыльники - уже все в дырках были
))
Снимать нужно и КПП и РКП вместе с крышкой...
Ручка КПП на 4-х болтах на крышке по центру, РКП - только вместе с крышкой - тоже 4-е болта, но по краям крышки
На ручках, над пыльниками (там где переход от основной к декоративной) со стороны ручки с наболдашником стопорное кольцо. Снимаешь и дальше либо тянуть в разные стороны, либо греть горелкой феном ту часть что с наболдашником, а потом вытягивать одну из другой...
Сам менял на этих выходных пыльники - уже все в дырках были

Galloper-I 3.0l v6 G6AT 181л.с.,длинный 5d с высокой крышей, 1996, МКПП, пружины, лифт 80мм
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 31 гость