Антикорозийное покрытие рамы

Модератор: dyoma

Ответить
Ellokard
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02/04/2009,15:22
Откуда: Мск
Контактная информация:

Антикорозийное покрытие рамы

Сообщение Ellokard »

Привет всем! Подскажите пожалуйста. Кто нибуть делал антикор рамы? Сколько это стоит. Может у кого-то остались контакты?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Дальнобой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12/04/2009,19:23
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Дальнобой »

А зачем?
rocker638
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12/11/2009,19:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Антикорозийное покрытие рамы

Сообщение rocker638 »

Антикорить надо и кузов и раму, рамы сгнивают очень неплохо (задняя часть). у меня за антикор просили 7000р.
обязательные условия:
тщательная мойка днища, рамы, скрытых полостей...
обязательная ПРОСУШКА а/м в теплом боксе (дня 3)
ну и хорошая современная химия.
Байбак
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Байбак »

Ellokard писал(а):Кто нибуть делал антикор рамы? Сколько это стоит. Может у кого-то остались контакты?
Я делал в Ниикоре http://www.niicor.ru/
Раму мыли изнутри. Понравилось как сделали. Антикор держится второй год. Стоило около 7000 но точно не помню.
Аватара пользователя
B642XY
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов
Контактная информация:

Сообщение B642XY »

ИМХО ни один антикор , кроме жидких ( РАСТ стоп к примеру ) не будет лежать нормально на металле б\у машин . Под ним всегда будет идти процесс коррозии . Только жидкие антикоры , особенно внутри рамы . Я заливал отработку ( нигрол ) смешанную с мовилем . Нижние дырки в раме , заранее закрывал пробками ( кстати боковые тоже не мешает закрыть , ибо весь чамор с колёс летит внутрь рамы . Иной раз ведро песка запросто наберётся с одной стороны ) . Теперь там плещется и постоянно происходит обработка рамы изнутри . Кстати снаружи обрабатываю почти так-же - незасыхающим антикором .
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

to B642XY:
А у ЗАЗа разве есть рама??? :hahaha:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
B642XY
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов
Контактная информация:

Сообщение B642XY »

Gallопчик писал(а):А у ЗАЗа разве есть рама???
А то !! :D :D
Он-же полурамной конструкции ( это-же пробраз ЛуАЗа)
Но мой опыт получен от обслуживания предыдущего террано-1 .
Slava55
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Можно и так

Сообщение Slava55 »

Самоделкины ставят вместо антикора катодную защиту кузова , процесс коррозии останавливает полностью , говорят штука убойная и малозатратная . Посмотрите эту ссылку , может у кого уже и стоит . Я пока изучаю , думаю по теплу установить . http://www.freeseller.ru/category/avtosam/. Сам сайток более чем интересен , роюсь на нем как крот .
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Slava55 писал(а):ставят вместо антикора катодную защиту кузова , процесс коррозии останавливает полностью
Cильно мощно сказано. Процесс коррозии приостанавливается немного и то только в непосредственной близи от установленного катода. Катодная защита хорошо помогает при полном погружении металлоконструкций в жидкости (защита корпусов кораблей, опор мостов). А на автомобиле имеем тонкий слой жидкости. Катодная защита будет работать, если грубо, на расстоянии 2-3 толщины плёнки жидкости. Т.е. максимум несколько миллиметров от катода.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Slava55
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

to Chim

Сообщение Slava55 »

Мне трудно спорить о том чего не устанавливал , но в той ссылке речь о защите кузова в несколько миллиметров речь не идет , наоборот говорят о радиусе до 35 см. вокруг катодной пластинки .
Аватара пользователя
B642XY
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов
Контактная информация:

Сообщение B642XY »

Катодная защита для наших авто - это как поиск философского камня в средние века . Я не встречал ни одного удачного примера . Поэтому для себя на этой затее поставил крестик .
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

B642XY писал(а):Катодная защита для наших авто - это как поиск философского камня в средние века . Я не встречал ни одного удачного примера . Поэтому для себя на этой затее поставил крестик .
Про авто производителей ЗАЗ есть информация о применении метода на отдельных частях кузова:
http://www.google.com/search?q=дверь от таврии катодная защита

На основе этого и предлагалось развивать практическую тему.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Ответить

Вернуться в «Кузов/Рама»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей