Указатель температуры двигателя странно работает
Модератор: dyoma
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Указатель температуры двигателя странно работает
Раньше стрелка поднималась плавно, по мере прогрева двигателя, а теперь долго лежит на нуле, а потом быстро плавно встает в горизонтальное нормальное состояние. Чем она могла заболеть?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Все забывал затронуть данную тему. Вот добрался.
В морозы (когда на улице в пределах -10-20 град), наблюдал следующее повдение стрелки.
По многочисленным советам форумчан, после заведения двигателя начинаю ехать через 5-7 мин. (ранее рпогревал пока стрелка не начинала трогаться).
После начала движения стрелка еще минут 5 лежала, а потом резко, на глазах доходила где-то до уровня +50 град. Почему?
Далее до рабочей температуры стрелка ползет плавно.
Сейчас потеплело и с трелка снова с самого начала плавно показывает набор температуры.
По форуму полазил, ничего подобного не нашел.
ЗЫ.ОЖ поменял в августе, уровень нормальный (3р тьфу).
В морозы (когда на улице в пределах -10-20 град), наблюдал следующее повдение стрелки.
По многочисленным советам форумчан, после заведения двигателя начинаю ехать через 5-7 мин. (ранее рпогревал пока стрелка не начинала трогаться).
После начала движения стрелка еще минут 5 лежала, а потом резко, на глазах доходила где-то до уровня +50 град. Почему?
Далее до рабочей температуры стрелка ползет плавно.
Сейчас потеплело и с трелка снова с самого начала плавно показывает набор температуры.
По форуму полазил, ничего подобного не нашел.
ЗЫ.ОЖ поменял в августе, уровень нормальный (3р тьфу).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 18 гостей