Проблема с двигателем (картерные газы)

Модератор: dyoma

Ответить
coma
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:21
Откуда: москва
Контактная информация:

Проблема с двигателем (картерные газы)

Сообщение coma »

Всем доброго дня!
Произошла следующая проблема при езде когда двигатель крутиться 2500-3000 оборотов выплёвывает масло из щупа двигателя как я понимаю ( избыточное давление картерных газов) при этом запуск нормальный, двигатель работает ровно , шланг сапуна снимал сифонит с него нормально посему вопрос похоже что двигатель проситься на капиталку посоветуйте пожалуйста где это можно сделать качественно и не дороГа! каков приблизительно ценник на капиталку с запчастями??
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Добрый вечер coma, качественно и НЕ дороГа капитальный ремонт D4BF можно сделать в нашей мастерской http://kbk-service.ru/.

Расходы на работу и запчасти приблизительно составят 70 000 рублей.
В цену включено:
Снятие и установка ДВС,
Разборка,инструментальная диагностика, сборка ДВС,
Проточка блока цилиндров,комплексный ремонт ГБЦ,
Все необходимые запчасти (поршневая, кольца, вкладышы, все прокладки),
Транспортные расходы на доставку блока в проточку и обратно,
Пуско-наладочные работы.

Будем рады взять на себя хлопоты по воcстановлению вашего двигателя.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Аналогичная ситуация,при 3000об. через щуп прет масло.Вывод,капиталить.
Вопрос-растачивать или гильзовать?
В одном месте говорят расточить, в другом -лучше загильзовать.
Ваше мнение господа коневоды?!
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to Frezer: надо вскрывать и мерить, после делать выводы.
Действительно можно гильзовать или точить.

Точить дешевле.

P.s. ИМХО если гильзы в норме (не просажены, износ равномерный, сколов/перегревов нет) - точить.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Аналогичная ситуация,при 3000об. через щуп прет масло.
Перед капиталкой стоит исключить наддув избыточного воздуха в картер вакуумным насосом при разгерметизации вак/системы...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Dizel Man: Это означает что нужно проверить все вакуумные трубки идущие от вакуумного насоса,или что-то еще?
Лучше знать бы заранее!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Можно визуально определить количество газов исходящих из картера через патрубок в клапанной крышке. Далее, снять ремни с генератора и снова произвести замер. Если есть разница, т.е при снятых ремнях кол-во газов существенно ниже, нужно искать утечку в вакуумной системе. может быть соскочившая трубка подсасывающая воздух...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Dizel Man: Благодарю за консультацию . В понедельник ставлю на капиталку.
При замере компрессии на горячем- 20\26 \26\22.На холодном и того меньше.
Конечно вопрос не по ветке,но хотелось бы услышать еще какие рекомендации и советы при проведении капиталки.
С уважением Frezer.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Конечно вопрос не по ветке,но хотелось бы услышать еще какие рекомендации и советы при проведении капиталки.
Только одна - провести капиталку грамотно и быстро. Дистанционно сложно давать советы. Удачи Вам!!! ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

Dizel Man писал(а):Перед капиталкой стоит исключить наддув избыточного воздуха в картер вакуумным насосом при разгерметизации вак/системы...
Можно узнать, куда вакуумный насос загоняет воздух, он как-то фильтруется?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

олеком писал(а):Можно узнать, куда вакуумный насос загоняет воздух, он как-то фильтруется?
Не фильтруется. Вакуум-насос отсасывает воздух и выбрасывает его вместе с маслом в картер. При разгерметизации воздуха многократно больше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей