Проблема с двигателем (картерные газы)

Модератор: dyoma

Проблема с двигателем (картерные газы)

Сообщение coma » 04/02/2010,16:57

Всем доброго дня!
Произошла следующая проблема при езде когда двигатель крутиться 2500-3000 оборотов выплёвывает масло из щупа двигателя как я понимаю ( избыточное давление картерных газов) при этом запуск нормальный, двигатель работает ровно , шланг сапуна снимал сифонит с него нормально посему вопрос похоже что двигатель проситься на капиталку посоветуйте пожалуйста где это можно сделать качественно и не дороГа! каков приблизительно ценник на капиталку с запчастями??
Galooper2 04.97 ,D4BF МКПП
coma
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:21
Откуда: москва

Сообщение Лис » 04/02/2010,21:28

Добрый вечер coma, качественно и НЕ дороГа капитальный ремонт D4BF можно сделать в нашей мастерской http://kbk-service.ru/.

Расходы на работу и запчасти приблизительно составят 70 000 рублей.
В цену включено:
Снятие и установка ДВС,
Разборка,инструментальная диагностика, сборка ДВС,
Проточка блока цилиндров,комплексный ремонт ГБЦ,
Все необходимые запчасти (поршневая, кольца, вкладышы, все прокладки),
Транспортные расходы на доставку блока в проточку и обратно,
Пуско-наладочные работы.

Будем рады взять на себя хлопоты по воcстановлению вашего двигателя.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Frezer » 25/05/2010,11:42

Аналогичная ситуация,при 3000об. через щуп прет масло.Вывод,капиталить.
Вопрос-растачивать или гильзовать?
В одном месте говорят расточить, в другом -лучше загильзовать.
Ваше мнение господа коневоды?!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Лис » 25/05/2010,13:30

to Frezer: надо вскрывать и мерить, после делать выводы.
Действительно можно гильзовать или точить.

Точить дешевле.

P.s. ИМХО если гильзы в норме (не просажены, износ равномерный, сколов/перегревов нет) - точить.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 26/05/2010,10:52

Аналогичная ситуация,при 3000об. через щуп прет масло.
Перед капиталкой стоит исключить наддув избыточного воздуха в картер вакуумным насосом при разгерметизации вак/системы...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Frezer » 27/05/2010,09:15

to Dizel Man: Это означает что нужно проверить все вакуумные трубки идущие от вакуумного насоса,или что-то еще?
Лучше знать бы заранее!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 28/05/2010,13:14

Можно визуально определить количество газов исходящих из картера через патрубок в клапанной крышке. Далее, снять ремни с генератора и снова произвести замер. Если есть разница, т.е при снятых ремнях кол-во газов существенно ниже, нужно искать утечку в вакуумной системе. может быть соскочившая трубка подсасывающая воздух...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Frezer » 29/05/2010,06:30

to Dizel Man: Благодарю за консультацию . В понедельник ставлю на капиталку.
При замере компрессии на горячем- 20\26 \26\22.На холодном и того меньше.
Конечно вопрос не по ветке,но хотелось бы услышать еще какие рекомендации и советы при проведении капиталки.
С уважением Frezer.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 29/05/2010,20:44

Конечно вопрос не по ветке,но хотелось бы услышать еще какие рекомендации и советы при проведении капиталки.
Только одна - провести капиталку грамотно и быстро. Дистанционно сложно давать советы. Удачи Вам!!! ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение олеком » 14/06/2010,13:06

Dizel Man писал(а):Перед капиталкой стоит исключить наддув избыточного воздуха в картер вакуумным насосом при разгерметизации вак/системы...
Можно узнать, куда вакуумный насос загоняет воздух, он как-то фильтруется?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение chim » 14/06/2010,22:01

олеком писал(а):Можно узнать, куда вакуумный насос загоняет воздух, он как-то фильтруется?
Не фильтруется. Вакуум-насос отсасывает воздух и выбрасывает его вместе с маслом в картер. При разгерметизации воздуха многократно больше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Дантист и гости: 62

cron