Тормозуху в солярку

Модератор: dyoma

Сообщение Илья Абакан » 31/01/2010,06:36

TEM 23 писал(а):Так вот в сильный мороз (недавно у нас за -30 даванул) выставляю на ночь в металических канках. Затем с помощю трубочки аккуратно сливаю в другую тару - при этом часть парафина сразу остаётся на стенках канок. Затем солярку фильтрую, пропуская через 3 отстойника и фильтры из ткани и ваты (собрана такая конструкция из пластиковой канистры и 5 литровых бутылок на стенке гаража - пропускная способность примерно 20л за ночь) Т.к. вся сия процедура проводится на морозе, то на выходе жидкая, прозрачная фракция, которая не замерзает.
...а спишь то когда??? Всю ночь фильтруешь днем ездишь - не жизнь - кошмар :) ...Поставь обогрев фильтра любой конструкции и спи спокойно...Я в сибири живу тут когда -30 это потеплело - отпустило а таких алхимиков не видал... а подогрев заборников отстойников а тем более фильтров - норма...а зимняя ДТ в чистом виде к концу зимы появляется :twisted:
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение vitalies » 31/01/2010,13:03

TEM 23 писал(а):"Куды бедному крестьянину податься?"
Бензинку купить ;) :) :) :) а если серьёзно не лучше ли какуюнибудь систему подогрева замутить типа вебасты или фильтра с подогревом, чем время на гаражную алхимию тратить. Это-ж потом ещё вымывать из себя запах соляры - наверняка у тебя весь гараж им пропитан. Хотя может я слишком толстый и ленивый а для других это своего рода спорт ;) :) Тока не обижайся я шуткаю :good:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Динго » 31/01/2010,14:20

vitalies писал(а):не лучше ли какуюнибудь систему подогрева замутить типа вебасты или фильтра с подогревом, чем время на гаражную алхимию тратить
Целесообразность тех или иных действий в этом направлении зависит от доступности нормальной солярки в месте проживания и особенностей климата. В Питере, например, всякие ухищрения на мой взгляд излишни - достаточно заправляться на приличной заправке (Лукойл или Несте в моём случае) и для страховки лить антигель (банка на 8-10 баков стоит как 13 л солярки). В Карелии, полагаю, уже надо было бы думать о дополнительных мерах. И т.д.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение TEM 23 » 31/01/2010,17:24

Ну допустим сидеть всю ночь и фильтровать ненужно - достаточно 30л канистру на входе "агрегата" залить и утром получаешь готовый "пролдукт". :) А ухищерения придуманы изначально для фильтровки очень грязной, содержащей всякие шлаки и воду соляры, которая доставалась практически даром.
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Nazar » 03/02/2010,09:25

Я, услышав по радиостанции от дальнобойщиков про ДОТ_4 в соляру ,провёл эксперимент, разбавив рекомендуемое кол-во(1/100) в литре летней соляры, выставил обе банки на мороз( примерно -20) и обе банки помутнели одновременно, превратились в кисель одновременно, парафин начал выпадать чуть позже (может 10 минут) в банке с тормозухой, размешивалась чуть лучше в банке с тормозухой, через 6 часов в обоих банках был нерастворимый осадок и его неудавалось вернуть в жидкий вид ничем , кроме отогрева, даже размораживатель для топлива непомогал.Такой же эксперимент проводил с антигелем , до помутнения всё так-же, но парафин не собирается в кусок, и если размешать то соляра расходится в более менее текучую.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Паромщик » 04/02/2010,23:42

Ermakoff писал(а):Всесезонной соляры не бывает
Ребятки я вам категорично заявляю есть. Который год на мазе работаю, с лета ещё осталась в бочке, заливаю в коня - как слеза.

Добавлено -- 04.02.2010 23:42

Ermakoff писал(а):Всесезонной соляры не бывает
Мир велик а мы знаем о нём так мало.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Динго » 04/02/2010,23:48

Паромщик писал(а):с лета ещё осталась в бочке, заливаю в коня - как слеза
Ну так если летняя зимой не работает, то зимняя летом вряд ли гореть перестанет. Может она, того, - зимняя - в бочке-то? ;)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Паромщик » 05/02/2010,00:17

to Динго: Она всесезонная. Д,Т на котором вы ездите перегоняется из нефти там присутствует парафин, он то и замерзает (кристализуется) при морозе.(Моя соляра) гонится из газового конденсата(по простому- смесь газа серы и тяжёлых фракций, из которых выпаривают бензин соляру мазут). парафина здесь нет, зато серы хватает, она то и выполняет роль смазки плунжеров и распылителей. По этому и не мёрзнет. Кстати, моему МАЗу 9лет, насос и форсунки ещё родные тьфу-тьфу-тьфу, и соляра заливалась только наша. Товарищ на терано 2 работает, пробег за 10 лет 450т - один раз форсунки менял и турбина недавно накрылась.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение алексуй » 05/02/2010,00:18

Декабрь -Январь морозы давили -35 -43. заправляюсь на Лукойле и в бак кроме соляры ничего не лью.машина используется практически каждый день и НИ каких проблем за две зимы не было.Лет двадцать назад в грузовики (Уралы Камазы) керосин добавляли, но и то когда к сороковнику придавливало.

на юге полуострова Таймыр воздух прогреется до минус тридцати градусов...(прогноз погоды)
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение Лис » 05/02/2010,11:13

Добрый день, тема действительно интересная.

По порядку:
1) ТЖ DOT - 4 (сделана на основе полиэтиленгликолья в сочетании с полиэфирами борной кислоты)
Как любая ТЖ гигроскопична, но в пропорции 1:500 много ли она способна "связать" воды?
Из личного опыта мне известно, что количество воды в топливном баке может исчисляться литрами.
Стало быть применение DOT-4 в качестве осушителя - мало вероятно.

А вот борная кислота является идеальным эмульгатором парафинов.
(Эмульгаторы — вещества, обеспечивающие создание эмульсий из несмешивающихся жидкостей.)

То есть борная кислота НЕ дает парафину концентрироваться (выпадать осадком).

Важно: В связи с недостатком информации о влиянии раствора ДТ с ТЖ на элементы топливной системы, мы НЕ рекомендуем его применение.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Delika379 » 30/04/2010,12:16

Добрый день всем......
Ребята поверьте восемь лет на дальнобое.....
Автомобиль МАН Ф-2000 465 кобыл......
Полный бак 600 литров...
Сторонники брендовых заправок можете не напрягаться даже....Все эти брендовые заправки только в вашем центре города брендовые на трассе же тот же Лукойл или Рос нефть..Или ТНК банчат фуфло......
Я сам лично не один раз заправившись на АЗС(какой именно не имеет разницы) при допустим +5...Причем девушка мило улыбаясь в окошке тычет сертификатом что мол зимняя...А ночью морозец до -10 и вот утром заливаеш в бак тормозуху...и не обязательно ДОТ-4.......Любую имеющююся у кого либо кроме БСК но помоемому ее и нет сейчас...И россава ДОТ-3...и Шел ДОТ- неизвестный....И представляете помогает......
Но это не значит что я за то что надо лить...я просто хочу сказать что реально помогает....А вот к сожалению многие антигели такое фуфло как и наша родимая соляра.....80литров Керосин+20литров АТФ и вот зимняя соляра....Все это использую уже как минимум пять лет и ничего с МАНом не делал.....Хотя пробеги такие что нашим легковухам и не с нилось...
Mitsubishi Pajero II 4M40 АКПП 1994г.в.
Delika379
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30/04/2010,08:35
Откуда: Актау

Сообщение гусев » 30/04/2010,18:58

Delika379 писал(а):.Все это использую уже как минимум пять лет и ничего с МАНом не делал.....Хотя пробеги такие что нашим легковухам и не с нилось...
к нашему(владельцам легковых дизелей) сожалению они(дизели) наши, а у вас чужой.
и ещё важно все таки различие литража. ваш дизель пойдет на смеси ослиной мочи и солидола даже при половине работающих форсунок, а у нас нет.
вот в этом различаи которые нас диаметрально разделяют. :drinks:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение ATeist » 18/05/2010,02:21

ставил зимой свой опыт: 3 колбы солярки с несте, одна полный оригинал,вторая с антигелем(фирму не помню), третья с водой и антигелем, который кстати обещал воду извести... Во первых как не пытался а воду с соляркой смешать не удалось, я их и взбалтывал, и нагревал, и нагревал и взбалтывал, и взбалтывал и нагревал - результат один - вода снизу , соляра сверху..... По результатам эксперимента - никакой разници - а темперетура была немного за -30, единственное - там где была вода - она замерзла.... оставил все колбы на балконе в ожидании более сильных морозов но когда сбивали сосульки все колбы раскололи, так что вот.... :jokingly:
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31