подскажите с установкой турбины

Модератор: dyoma

Ответить
ternik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29/01/2010,21:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

подскажите с установкой турбины

Сообщение ternik »

Купил себе коня,а на ней предыдущий хозяин заглушил турбину!поснимал все трубки и позаглушал всё!!Подскажите как её установить!Желательно фотками,для наглядности!!!
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

для начала бы увидеть ЧТО именно заглушено и как. От этого цена оживления сабжа сильно зависеть будет.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

McEr писал(а):для начала бы увидеть ЧТО именно заглушено и как
Хотелось бы добавить: - "А жива ли сама улитка??"

Наверное ее не просто так заглушили.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to ternik:
Фотки вставлять вот ТАК
Лис писал(а):Хотелось бы добавить: - "А жива ли сама улитка??"Наверное ее не просто так заглушили.
Ну я подразумевал что человек морально уже готов к покупке новой. :)

Схема подключения трубочек и прочего http://www.elcats.ru/hyundai/ImageHandl ... p=FB30001C
(рисунок не вставляется)
ternik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29/01/2010,21:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение ternik »

как не странно у же приобрёл новую :jokingly: !улитка была пустой!! а куда все трубки подключать от турбины которые идут??
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

ternik писал(а):как не странно у же приобрёл новую !улитка была пустой!! а куда все трубки подключать от турбины которые идут??
Если воздушные, то http://www.elcats.ru/hyundai/ImageHandl ... p=FB00001C - с кулером если. Если нет - то гораздо проще.
Если все остальные - смотри ссылку раньше.
Коллектора http://www.elcats.ru/hyundai/ImageHandl ... p=FBF0001C - тут видно маленькие трубочки.

А еще есть фотки у Дмитрия http://photofile.ru/users/dimon_73/3772998/

Кстати, хорошо бы проверить подачу масла в турбину перед ее запуском.
Да и регулятор давления турбины имеется? Должен быть либо на турбине - встроенный, либо внешний, крепится на впускной коллектор.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

И ещё очень важно, что не попала грязь в трубку подачи масла. Турбина выходит из строя за несколько дней.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
ternik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29/01/2010,21:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение ternik »

http://photofile.ru/users/ternik_ev/963 ... nImageLink Что это всё???и как соединить??
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

1 - подключается к регулятору давления наддува (отсутствует, т.к на рычажке 5 нету его тяги). 2 - на управление егр (если правильно помню)
3 -подача масла. Трубка должна подходить из района 4 канала впускного коллектора. См. Схему в посте выше.
4- трубка системы охлаждения. Патрубок также из района 4-го канала.
Еще должен быть второй патрубок для системы охлаждения

Ах да, теперь вижу другие фотки.

шланг 8 - есть перемычка ОЖ в обход турбины.
9 - выход масла на штуцер 3
ternik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29/01/2010,21:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение ternik »

а 2 с 7 случайно не соединяются???
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

ternik писал(а):а 2 с 7 случайно не соединяются???
Случайно - ДА. :) И уходят на ЕГР, который, судя по всему, также уже не работает.

Вот кстати вопрос про трубку вентиляции, ту, что отходит от клапанной крышки - она так в воздухе и висит потстоянно??
ternik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29/01/2010,21:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение ternik »

нет,она у меня подсоединяется к патрубку который ещё не поставил!!
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

McEr писал(а):Случайно - ДА. :) И уходят на ЕГР
Не стоит вводить в заблуждение)))

Трубка 1 - клапан регулировки давления наддува (у вас отсутствует)
Трубка 2 - корректор впрыска по наддуву (стоит в верхней части ТНВД)

В остальном все верно.

P.s. EGR управляется РАЗРЕЖЕНИЕМ от вакуумного насоса.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Лис писал(а):Не стоит вводить в заблуждение)))Трубка 1 - клапан регулировки давления наддува (у вас отсутствует)Трубка 2 - корректор впрыска по наддуву (стоит в верхней части ТНВД)В остальном все верно.P.s. EGR управляется РАЗРЕЖЕНИЕМ от вакуумного насоса.
Попутал, каюсь, ибо до полного ампутирования егр еще не добрался. :)
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

И вот еще полезная инфа с паджеровского форума:
"Рекомендации произоводителя по установке новой турбины. Т.к. залог ее долгосрочной службы именно в этой операции.
1. Проверить давление масла в системе при разных режимах работы горячего двигателя и убедиться что они соответствуют допустимым показателям.
2. Слить старое масло. И залить новое масло 15W40 API CF и выше.
3. Заменить фильтр. перед установкой нового фильтра наполнить его маслом.
4. завести двигатель на 20-30 секунд на ХХ - чтобы поднялось давление масла.
5. Очистить от грязи и снять старую турбину.
6. очистить подводящие и отводящие шланги к турбине. убедиться, что они не забиты грязью и пр.
7. включая на 10 сек. двигатель на ХХ дождаться пока из подводяще масл. трубки не пойдет чистое свежее масло.
8. установить новую турбину и подключить к ней шланги и пр. кроме выходного патрубка из компрессора (тот что идет в интеркулер.)
9. удерживая пальцами компрессор турбины за вал от прокручивания запустить двигатель на ХХ и дать ему по-работать 1 минуту.
10. выключить двигатель и установить последний патрубок."

у самого в турбе уже обозналился запил лопаток нагнетателя и заклинил (как пока даже и не знаю) клапан обводного канала - бусконтроллер упражняется с элластичными качествами штока :) , который идет к сей заслонке. Жду потепления - буду тоже думу заморачиваться.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Сегодня получил из ремонта свою турбинку. К ней приложили две бумажки. Если кому интересно можно посмотреть. (отсканировал)
http://photofile.ru/users/vtn-34/150375047/
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость