Куда исчез вакуум?

Тормозная система

Модератор: dyoma

Куда исчез вакуум?

Сообщение german » 16/02/2010,16:56

постепенно стала загораться лампочка отсутствия вакуума в системе тормозов , появилось впервые после активной езды по снежному бездорожью , вакуумный усилитель и вся система шлангов молчит ,насос вроде качает, но уровень разряжения измерить не могоу нет оборудования .сначало лампа просто моргала потом стала загораться , прибавишь обороты -гаснет , потом гаснуть перестала .педаль тормоза жесткая .посоветуйте как определить вакуум это или насос вакуума ?
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение 1213 » 16/02/2010,21:51

Посмотри на генираторе патрубок который идёт на вакумник.Может последствия бездорожия ,сбил его или лопнул. Удачи.
G-2 2000г2,5 тд кпп механика рессоры 5 дверка
1213
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05/12/2009,19:37
Откуда: Рязань

Сообщение german » 17/02/2010,04:57

патрубок на месте звука подсасывания воздуха нет вообще ни где . За удачу спасибо :D
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение Nazar » 17/02/2010,12:20

подсос воздуха невозможно услышать при работающем двигателе, без вакууметра необойтись, либо все соединения осмотреть очень внимательно. там еще в системе есть тонкие шланги, отходят от толстой трубки идут на клапана( может отломан пластиковый штуцер на клапане ),затем на тнвд , может соскочил один из них?( прямо около вакуумника) шланги с хомутами лучше заменить на заведомо исправные.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Николa » 17/02/2010,12:31

Была аналогичная ситуация, лампочка гасла только на оборотах (более менее тормоз работал), на холостых горела (педаль тормоза стояла колом). Причина была в вакуумном шланге (трещина), который идет от генератора до магистрали. Шипения при работающем двигателе не было слышно. Обнаружил путем съема этого шланга. Кусок шланга был в наличии, заменил ничего не снимая, только один хомут не смог поставить, но так как там создается вакуум думаю не соскочит.
Смотри внимательно трубопровод и соеденительные шланги.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение german » 18/02/2010,15:24

МУЖИКИ , всем огромное спасибо , отдельное спасибо НИКОЛе. именно в этом месте и была причина , но я ее не видел потому что на шланге сверху была дополнительная изоляция . :D
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение raven_kg » 14/07/2014,07:09

У меня примерно похожая ситуация, только педалька не становится жесткой, а при нажатии педали тормоза загорается индикатор вакуума. Иногда индикатор загорается сам по себе на холостых, стоит поддать оборотов - гаснет. При этом очень сильно дует в картер - с сапуна дует как компрессором. При нажатии на педаль тормоза, где-то под торпедой раздается тихое "пшик", я так полагаю нарушение герметичности у меня где-то там. Хотелось бы знать что конкретно может там пшикать?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Abell » 14/07/2014,08:10

raven_kg писал(а):где-то под торпедой раздается тихое "пшик"

Вакуумный усилитель... На Ниве тоже пшикал, потом сдох совсем...
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение raven_kg » 14/07/2014,10:54

to:Abell, чинится или только менять?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Abell » 14/07/2014,11:06

Менять. Это мембрана пропускает, отдельно их не продают, да и после разборки корпуса собрать правильно может и не получиться. Как наш устроен - не знаю, не разбирал. Но попытка починить Нивовский увенчалась неуспехом :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение chim » 14/07/2014,12:56

Сначала трубки надо бы все проверить. Особенно возле вакуумного насоса. У меня там 2 раза утечка была. Попадало масло. Шланги портятся.

А герметичность усилителя тормозов сначала проверить. Потом уже туда лезть или менять.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Abell » 14/07/2014,13:46

raven_kg писал(а):При нажатии на педаль тормоза, где-то под торпедой раздается тихое "пшик"

to:chim, как бы, очень похоже на мембрану?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение chim » 14/07/2014,15:33

Abell писал(а):
raven_kg писал(а):При нажатии на педаль тормоза, где-то под торпедой раздается тихое "пшик"

to:chim, как бы, очень похоже на мембрану?

Не знаю. :D Может быть. Никогда с разрывом мембраны не сталкивался.

Но проверить ведь совсем не трудно? Прежде чем менять.

У меня вакуумметр стационарно подключен. Когда нажимаю на тормоз, вакуум резко падает. С 0.9 до примерно 0.5-0.6. Потом сразу же возрастает до нормы. Вроде не шипит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Abell » 14/07/2014,15:40

chim писал(а):Но проверить ведь совсем не трудно?

Более того, даже необходимо ;) На Ниве с таким дефектом хоть обороты падали, сразу понятно в чем причина. А с нашим вакуумным насосом - только проверять :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Куда исчез вакуум?

Сообщение McEr » 14/07/2014,19:39

У меня шланг рвало, прям у штуцера насоса, причем снаружи толком было не видно, пока не полез шевелить руками.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение raven_kg » 14/07/2014,21:00

to:McEr, шланги менял и внизу и возле усилителя. Без изменений.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Abell » 14/07/2014,21:58

to:raven_kg, сними шланг с вакуумного усилителя и заткни его чем-нибудь, только понадежнее, чтоб не всосало. Заведи двигатель и посмотри, будет ли
raven_kg писал(а):сапуна дует как компрессором
. Если дуть перестанет - менять вакуумный усилитель однозначно.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Куда исчез вакуум?

Сообщение алексей GALLOPER » 11/11/2014,17:57

здраствуите уменя тут вопрос образовался кто знает на вакумнике стаит манжет ишток из вакумника каторый не посредственно в главный тормозной цилинд входит дак вот при нажатие на педаль тормоза шток выдвигается в перёт и от туда идёт вщздух то так и должно быть ?
G-2 ,2.5 TD , АКПП ,2000 , 3дв , пружинный , торсионный ,без AБС ,VIN:KMZKL17BPYU400241
алексей GALLOPER
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25/05/2014,17:30
Откуда: новосибирск

Сообщение dyoma » 11/11/2014,18:57

to:алексей GALLOPER,
..... ,,,,,,, ??????? !!!!!!
Вот тебе в помощь, может пригодится.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Куда исчез вакуум?

Сообщение алексей GALLOPER » 13/11/2014,15:49

хахаха да ты остряк когда здароваешся не кто об тебя не порезался ))))) ну а на самом деле кто подскажет
G-2 ,2.5 TD , АКПП ,2000 , 3дв , пружинный , торсионный ,без AБС ,VIN:KMZKL17BPYU400241
алексей GALLOPER
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25/05/2014,17:30
Откуда: новосибирск

Сообщение TaTarin82 » 13/11/2014,16:32

алексей GALLOPER писал(а):ну а на самом деле кто подскажет

Что бы подсказать, надо понять что ты хотел спросить :hi:
Galloper-II ,1997г, кореец, 5-door, 2,5TDi., EGR заглушен, ABS выдран, ТНВД-мех, МКПП, дабл-пружины, тапки - 32" Maxis Bighorn.
Аватара пользователя
TaTarin82
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград

Re: Куда исчез вакуум?

Сообщение McEr » 13/11/2014,21:04

алексей GALLOPER писал(а):здраствуите уменя тут вопрос образовался кто знает на вакумнике стаит манжет ишток из вакумника каторый не посредственно в главный тормозной цилинд входит дак вот при нажатие на педаль тормоза шток выдвигается в перёт и от туда идёт вщздух то так и должно быть ?

давиш педаль потом воздух шеипит нормально было что не шипит но мотор заглох манжет не менял целиндер старый есть работает
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Куда исчез вакуум?

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 14/11/2014,00:10

McEr писал(а):
алексей GALLOPER писал(а):здраствуите уменя тут вопрос образовался кто знает на вакумнике стаит манжет ишток из вакумника каторый не посредственно в главный тормозной цилинд входит дак вот при нажатие на педаль тормоза шток выдвигается в перёт и от туда идёт вщздух то так и должно быть ?

давиш педаль потом воздух шеипит нормально было что не шипит но мотор заглох манжет не менял целиндер старый есть работает

Мужчина,да ВЫ оказывается Полиглот :rofl: :good:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Куда исчез вакуум?

Сообщение Andrey_1960 » 14/11/2014,11:34

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
McEr писал(а):
алексей GALLOPER писал(а):здраствуите уменя тут вопрос образовался кто знает на вакумнике стаит манжет ишток из вакумника каторый не посредственно в главный тормозной цилинд входит дак вот при нажатие на педаль тормоза шток выдвигается в перёт и от туда идёт вщздух то так и должно быть ?

давиш педаль потом воздух шеипит нормально было что не шипит но мотор заглох манжет не менял целиндер старый есть работает

Мужчина,да ВЫ оказывается Полиглот :rofl: :good:

Какой вопрос,такой и ответ. ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение VanoRom » 15/09/2015,22:19

собственно вопрос похожий есть, - перебрал ГТЦ и поставил на место, далее при прокачке все время горела лампочка вакуума (НИКАКИХ ТРУБОЧЕК НЕ ТРОГАЛ И НЕ СНИМАЛ, ИЗ САПУНА ДУЕТ КАК ВСЕГДА). прокачали вроде перестала. поехал додой и опппа при плавном оттормаживании где-то под педалью шипело, загоралась лампочка и педаль становилась колом (чуть в попу бусу ни въехал от неожиданности. где-то через 30 минут приехав домой снял первую попавшуюся трубочку и проверил языком - вакуум есть. потискал педаль тормоза минут 20 и.... лампочка перестала загораться и педаль заработала. вроде все гут, а нет - с тех пор каждую поездку один/два раза посвистывает под педалью и та становиться колом. потом все вамо пропадает и катаемся дальше и все ГУТ.

ВОПРОС - это что регулярно ловит глюка??? :sorry: :unknown: так как шланги просмотрел вроде все целое, да и не снимал я их, только шатал пока трубки на медные менял. по книжке вакуумник проверил тоже вроде гут.

ПОДСКАЖИТЕ куда еще засунуть свой нос??? а то больно стремно - скоро зима и как бы не поцаловать кому попец....

P.S. - данный косяк попадается только в начале движения (первые минут 10) и только вместе с этим "шпиииииик" на педали и ЛАМПОЧКА теперь не загорается (в панели смотрел лампочка рабочая).
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7